IPB

( | )

> Передача Драма-дайсов - Вопрос К Мастерам
V
Gremlinmage
Aug 22 2008, 20:54
#1


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вопрос в следующем: может ли персонаж передать свой драма-дайс другому персонажу или использовать его на действие другого персонажа (как бонус к броску) или для влияния на ситуацию, в которой он сам непосредственно не участвует?

Возможно это написано где-то в првилах, но мне как-то на глаза не попалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Maggot
Sep 8 2008, 08:27
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




В катае словом исправили оплошность оригинала. Ибо большинство читающих 7море очень сильно удивляются, где же тут доспех. Который по логике в сеттинге должен быть и должен довать плюшки ибо тут петрушка из нескольких временных промежутков и может быть в монтене доспехов и не осталось, но вот авалон, вендель и т.д. Там то куда они девались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th June 2025 - 09:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav