IPB

( | )

> Передача Драма-дайсов - Вопрос К Мастерам
V
Gremlinmage
Aug 22 2008, 20:54
#1


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вопрос в следующем: может ли персонаж передать свой драма-дайс другому персонажу или использовать его на действие другого персонажа (как бонус к броску) или для влияния на ситуацию, в которой он сам непосредственно не участвует?

Возможно это написано где-то в првилах, но мне как-то на глаза не попалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Sep 8 2008, 08:03
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Да, отдельная тема для вопросов есть smile.gif.

Что же касается доспехов, то, действительно, в Тэйе их нет. Создатели объясняют это тем фактом, что полный доспех уже не в моде, а все остальные не предъявляют достаточной прочности для остановки огнестрельного и фехтовального оружия. Короче, они просто упростили этот момент. При этом никто не запрещает вам ходить в кирасе, например - эффекта, правда, никакого.

А вот в Катае доспехами пользуются. Мало того, в книге по Катаю прописаны правила как для ориентальных доспехов, так и для европейских.

Ну и в дальнейшем давайте в спец тему, ок?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 10:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav