GameMaster, Может ты усилий слишком много прикладываешь, и по сравнению с ними "отдача" блекнет? Изучать фортификацию для создания замка, когда можно взять план реально существовавшего сооружения... Излишне углубляться в экономическую географию средневековья, когда можно за полчаса взять карту просто из головы... Писать проги для обсчета уравнения Циолковского, когда игрокам нужно знать лишь за сколько дней они долетят... Не заморачивайся на это и have fun, GM!
Насчет "смены партии, поиграть самому" и прочее: Это можно, важно и иногда просто необходимо. А еще тебе вариант - расширяй свой ролевой спектр. Просто куча риторических вопросов: - Игроки когда-нибудь водились подростками в возрасте 12-14 лет? По хоррору? По киберпанку? По Франции 19 века? - Играл ли по сеттингу вроде "Рукав Ориона"? Водил ли ты игроков постсингулярными сверхразумами? - Отыгрывали ли игроки политических лидеров современности? Глав корпораций по разработке emerging technologies? Членов комиссии ООН в 2050 году?
Кстати, поводить тебя много кто тут может. Включая меня, если Москва. Ты главное, найди, что еще не пробовал, чтобы не попасться в ловушку "аррргх-опять-всё-то-же-самое" и "ничего-нового-в-РПГ-уже-не-встречу".
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|