IPB

( | )

> Моя Игра У Кракена
V
DavidBlane
Sep 6 2008, 18:36
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Наша первая игра у Кракена была так себе. Мы тогда были новичками в хорроре.
Однако Кракен считает, что даже неудачная игра может быть полезна для других. И потому просит ее выложить здесь.
Нас было трое. Мне и еще одному тогды было 18, еще одному 17.
Мы играли в настолки около года, сначала по трехе потом по 3.5. Узнав о Кракене, решили попробовать.
Веселье началось сразу - Кракен играть по смеси АДнД2 + ДнД3.5.Сам он считает эту смесь "простой и интуитивно понятной". Мы двуху не видели, потому попросили время на подготовку.
Около нед. читали ПХБ по АДнД2 (заодно сеттинг Рейвна + пару ванрихтенских гайдов). В общем - решили прийти во всеоружии.
Перед генережкой Кракен выдал нам что-то типа "краткого курса по его хомрулам". Потом начал давать советы по игре : для начала сыграть хуманами, добрыми или нейтралами, не быть шибко недоверчивыми к НПС - но излишняя доверчивость опасна и т.д.
Быстро слепили файтера, мага и клиря (я за клиря) 4 ур.

Предистория началась на Ансалоне - в лесу к нашему трио подошел мерзкого вида слепой старец, и предложил "разовую работу с риском". Малец подумав решили, что отказывать причины нет.
Он привел нас к какой-то пещере, но она оказалась пустой. Когда вышли из нее, деда уже не было - зато мы были уже на месте назначения.
Малец поворчав, решили осмотреться. Лес, но уже другие деревья, и более влажный. Кроме того, явно другое время года.
Для разминки решили осмотреть пещеру, но ничего интересного не нашли. Тогда пошли через лес.
Вскоре нашли дорогу. По ней вышли к поселению. А там нас ожидал сюрпризец - местные не знают всеобщего (вообще).
За скромные ГП нам дали теплую одежду и еду. После чего начали жестами показывать что нам надо уходить. Мы попытались понять - в какой домен мы попали, но что-то у нас это не получилось. Тогда жестами попытались спросить, зачем мы должны уйти. Но нас не поняли (или не захотели).
Решили для начала с местными не цапаться. И спросили жестами - нет ли места переночевать в деревне. Нам показали дом с забитыми дверями.
Наш маг попытался спросить - куда делись его хозяева? Но нас опять не поняли (или не захотели понимать). В конце концов маг сказал: "Ночью мы наверняка это узнаем", после чего желание спать в нем резко пропало.
Файтер предложил - на ночь идти в лес, и поискать монстров. Так и поступили.

Для начала разожгли костерок и поели, вечером пошли на приключения.
Первым энкантером был странного вида друид. Увидев нас он заорал что местный лес проклят, и чтобы мы в него не лазили. Тогда я спросил - в чем проклятие? Он заорал "смотри!", и морфнулся в какую-то жуть, которую мы едва завалили.
Затем Кракен потянулся к процентнику. Мы сообразили - это чеки Сил, но за что? Кракен сказал "поймете до конца утра".
След. энкантером были странного вида гоблин. Который сразу спросил "Вы живые?" Мы ответили "да". Он тут же противно заорал "ЖИВЫЕ!!! ЗДЕСЬ ЖИВЫЕ!!!!". Мы сильно удивились таким крикам, и быстро его убили.
Вскоре прибежали еще 4 таких же гобля. Их тоже убили.
Затем решили их лутнуть.
Потом Кракен говорит "Над вами что-то жужжит".
Файтер "Прислушиваюсь".
Кракен "Звенящее жужжание, напоминает звук комара. Звучит сверху."
Файтер "Гляжу вверх"
Кракен "Над трупами гоблинов на высоте 3-4 метров летают темные облачка. Звук от них."
Маг "Наверно это трупные мухи"
Я "Однако быстро они прилетели".
Облачка полетали-полетали, снизились - стали летать вокруг тел.
А потом одно из них начало светится, и в нем начало проступать что-то типа лица. А потом оно залезло в тело. Гоблин тут же зашевелился.
Я "Похоже это призраки иди злые духи".И попытался тюрнуть оживающих гоблей. Но сигн даже не засветился. Я взял чек на Религию. Кракен кинул его скрытно и говорит "Похоже что они не нежить".
Мы быстро убили гоблей во второй раз. Не прошло и минуты как зажужжало снова - на этот раз не тока еще и из леса.
Маг "Похоже они чуют дохлятину".
Файтер "Если гобли и дальше будут так респаунится, мы тут неплохо экспы подымем".
Кракен начал нехорошо улыбаться, но ты тогда не знали что это дурной признак.
На этот раз ширио были активнее - без всяких вступлений полетели к телам.
Гобли снова встали. Мы быстро убили гоблей в 3 раз.
Не прошло и минуты как зажужжало снова - еще пачка ширио. Броски на внимательность, маг и я заметили что их на этот раз прилетело больше.
Мы быстро убили гоблей в 4-5-6-7 раз. Каждый раз прилетало все больше и больше ширио.
Наконец файтер попробовал рубить ширио. Но его оружие пролетело сквозь них. Как и му-мушки мага. Зато выяснилось что они сгорают на свету.
Файтер начал жечь их лучами факела.

А дальше самая мерзкая часть игры.
Гобли сразу поменяли стратегию. Они начали давать прицельные атаки по факелу. Один из них его разрубил (головка упала на землю). Потом гобли всей толпой поперли на нее. 2 свалились, 2 дошли и затоптали ее.
Наши поняли что дальше будет тока хуже.
И решили бежать.
Кракен "Света у вас нету. Будете зажигать?"
файтер "А разница"
Кракен "ты хочешь спрятаться с факелом в руках?"
Решили свет не зажигать.
Кракен "тогда 2 варианта - на ощупь, или бежать на свой страх и риск".
Решили "бежать на свой страх и риск".
Кракен начал делать какие-то чеки на бег. Маг провалил и с разбегу долбанулся в ствол. Его догнали гобли и изрубили в капусту.
Вскоре провалил и я - упал в какую-то канаву.
Файтер и гобли пробежали мимо. Я спрятался в яме, и боялся пошевелится.
Файтер понял что так бегать нельзя, и решил залезть на дерево. На д20 выпало 20. Кракен "От испуга ты просто взбегаешь по стволу".
Файтер сел на дереве, решил отдышатся. Затем вокруг дерева появились красные точки (глаза гоблей).
Потом пара полезла на дерево, а 3 остались внизу. Файтер дал оппортунити в место где глаза. Гобли свалились. Потом прилетели еще ширио. Гобли встали и снова полезли. Так продолжалось больше 10 раз.
Потом они решили использовать старую Толкиеновскую технику.
Они собрали хворост, сложили его вокруг дерева, потом подожгли.
Сперва файтер стормозил, и не понял опасности.
Кракен "Дым подымается, тебе тяжело дышать и глаза страшно слезятся." Он назначил субдуальные дамаги каждый раунд + спасы чтобы не ослепнуть от дыма.
Тут файтер сообразил, что все очень плохо - и говорит мне в реале "хорош отсиживатся, давай помогай. а то зажарят"
Я "а что я могу сделать? Света у меня нету, где вы я не знаю, кроме того что делать с кучей гоблей, которые дохнуть даже не собираются?".
Кракен попросил чтобы мы действовали в рамках игры.
Файтер начал орать сверху "Караул! Спасай! Жарят!".
Я попытался понять откуда крики, но завалил чек. Зато увидел отсвет на деревьях. Кое-как пополз туда.
Когда добрался он уже ничего не видел и ничем не мог мне помочь.
Я попытался отвлечь гоблинов и начал шуметь из-за дерева. Они побежали ко мне. Файтер спрыгнул с дерева, но из-за слепоты попал в огонь и остался в 2 хп. Потом кое-как уполз в кусты.
Я кое-как ушел от гоблей, и начал искать файтера. Гобел нашел его раньше меня, пришлось бежать на крики. Далее мерзкий бой: слепой файтер + клир отбиваются от 5 гоблей. Кое-как мы их перебили, но я израсходовал все лечение и остался в 3 хп сам.
Мы оба на последнем дыхании, и со всех сторон снова поползли ширио.
Файтер сказал "Тихо уходим",что мы и сделали.
Мы попытались найти выход на дорогу. Но мы были в темноте, а свет зажечь боялись.
Несколько часов ползали в темноте, прячась при каждом шорохе - наконец увидели дорогу. А по ней шарил кто-то - из-за темноты был виден тока силуэт.

Потом Кракен начал обмениваться записками с магом, и мы поняли что наш маг уже стал домиком для ширио
У нас было 3 и 5 хп, обоих маг уложит с одной мумушки. От этого мы скисли.
Потом начали думать как мимо него проскочить. Потом нам пришлось разделится в реале - так как он все слышал.
Это был самый тяжелый момент в игре. Сначала наш файтер кинул камень в темноту, чтобы его отвлечь. Тот достал что-то типа фонарика, и пошел искать. Мы пулей выскочили на дорогу и побежали. Но вскоре заметили что бежим в лес, а не из него. Пришлось развернутся.
На старом месте мага уже не было. Однако он явно шарил где-то рядом.

Хэппи энд: израненные мы выползли к деревне. Но местные нас до смерти напугались (приняли за монстров - ночь, все в крови,шатаемся).
И изрубили нас на куски


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Sep 7 2008, 10:07
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Однако по-моему в описанном сюжете как раз ничего специфически-японского нету. Роль "поднимателей нежити" могли играть, к примеру, аниматоры. Али призраки, обладающие способностью к телекинезу.

Ширеи - дети морского владыки Отошиго.
Причем (судя по их количеству) Отошиго многодетен до неприличия. На последнем уровне (бой с Отошиго) черные ширеи летят у него изо рта, цветные из глаз. В архиве 34 (древний свиток) сказано, что черные ширеи - дыхание Отошиго, цветные - его кровавые слезы
Для справки: Отошиго и Мать Морей - дети Небесной Рыбы. Они жили в доисторических морях, под пеленой тьмы - когда солнца не было. Т.к. они боятся света, то с появлением света они ушли на дно - в архивах эту пару называют Глубоководными (Deep Ones).
Отошиго и Мать Морей в игре боятся тока света, и ничего больше - с одного из боссов сержант Иорита снимает тяжелый пулемет, но Отошиго даже не обращает на него внимания. В конце игры Отошиго вылезает на сушу, но Иорита загоняет его назад в море светом кварцевой лампы.


Цитата
Предусмотрели ли разработчики, что герой может расчленять тела убитых, чтобы не дать им подняться снова?

Зависит от части игры.

В первой игре шибито регенит кровавая вода - когда ты вырубаешь шибито, она вытекает из тела (здоровая лужа), через некоторое время затекает назад и шибито встает.
На "изи"\"нормале" расчлененка увеличивает время респауна.
На "харде" к вырубившимся шибито лучше вообще не подходить - красная вода быстро снимает ХП.
Т.к. красная вода - творчество бессмертного Датацуши, уничтожить ее низзя; низзя вообще - они остается даже после того как Датацуши в конце 1 игры запирают в паралелльно мире (убить его невозможно).

Во 2 игре шибито регенят ширеи. Там расчлененка ничего не меняет - скока не руби шибито, но после прилета ширея он будет как огурчи.

Added: в архивах игры есть запись - доктор Широ смотрит на красную воду под микроскопом. Вместо красных телец он видит кристаллические красные пирамидки.
Для справки: гигантская кристаллическа красная пирамида - это метеорит на котором Датацуши прилетел в наш мир.
Он пытается растворить их в кислоте, затем расплавить на лабораторной горелке. Но у него ниче не получается. В конце он пишет, что лабораторными способами установить их природу невозможно.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 7 2008, 12:37
#3


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Sep 7 2008, 09:07) *
Во 2 игре шибито регенят ширеи. Там расчлененка ничего не меняет - скока не руби шибито, но после прилета ширея он будет как огурчи.


Вряд ли это есть в приставочной игре, но как бы ты разруливал ситуацию, ежели бы персонажи сожгли тела и развеяли золу по ветру? Хотя, пожалуй, сама ответ знаю: я бы сделала так, чтобы ширеи прилетели настолько быстро, чтобы тела не успели сильно обгореть. Вылезли бы из костра, а потом бы регенерировали.

Тем не менее, всё равно слегка странно, што персонажи даже не попытались. Ежели не использовать метагейминг, то идея с расчленением, согласись, вполне разумная.

Далее, как только стало заметно, што шибито не подходят к свету, было бы естественно развести большой костёр и просидеть у него до утра. Пусть их хоть сотня на свет придёт: ежели шибито боятся подходить к костру близко, то до утра пересидеть можно.

Энто я всё к тому, что мне поведение персонажей кажется слишком ограниченным, похожим на поведение персонажей компьютерных игр. Там-то оно понятно - ежели не предусмотрено авторами, што можно проникнуть в дом не только через дверь и окна, но и через каминную трубу, то и пытаться незачем. Но в живой-то игре таких ограничений нету - поэтому мне кажется слегка неестественным такое поведение персонажей. Они действуют словно по инструкции "чего надо делать в фильме ужасов, чтобы стать жертвой". Это всё равно как ежели молодая симпатишная девушка явится поздно вечером в замок к вампиру, оденет развевающуюся кружевную ночную рубашку и выйдет под луну на балкон smile.gif Понятно, што есть условности жанра, но всё же...


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- DavidBlane   Моя Игра У Кракена   Sep 6 2008, 18:36
- - zerro23   Жестоко   Sep 6 2008, 18:50
- - Donna Anna   А в чем заключалось задание, полученное у мерзкого...   Sep 6 2008, 19:46
- - Gremlinmage   DavidBlane, И что, вам понравилось?   Sep 6 2008, 19:47
- - Rikimaru   ненене, DavidBlane 1) атмосферу хоррора, которую я...   Sep 6 2008, 22:18
- - ave   Честно говоря, не понял при чём тут японские ужаст...   Sep 6 2008, 22:36
|- - б. Яга   Цитата(ave @ Sep 6 2008, 21:36) Честно го...   Sep 7 2008, 00:18
- - Gremlinmage   Хм. Я так понимаю из вступления, г-н Кракен сам сч...   Sep 6 2008, 23:23
- - Kraken   ЦитатаОднако по-моему в описанном сюжете как раз н...   Sep 7 2008, 10:07
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Sep 7 2008, 09:07) Во 2 и...   Sep 7 2008, 12:37
- - Donna Anna   Возможно, просьба выложить отчет именно об этой иг...   Sep 7 2008, 10:27
- - Kraken   ЦитатаЯ щитаю, што герои могут умереть, ежели куби...   Sep 7 2008, 10:53
- - Kraken   ЦитатаВряд ли это есть в приставочной игре, но как...   Sep 7 2008, 12:42
- - DavidBlane   Я вот тоже смысл всего этого понять не могу. Атмос...   Sep 7 2008, 14:28
|- - б. Яга   Цитата(DavidBlane @ Sep 7 2008, 13:28) По...   Sep 7 2008, 18:28
- - Kraken   Хех. Помню эти криты: ЦитатаМесто: Ноги (Правая 1-...   Sep 7 2008, 17:13
- - Геометр Теней   Я с другим вопросом. Что из именно специфически яп...   Sep 7 2008, 17:16
- - Varang   Kraken, Уважаемый Кракен, а вы не пробовали водит...   Sep 7 2008, 17:20
- - Kraken   ЦитатаЧто из именно специфически японских моментов...   Sep 7 2008, 17:25
- - Геометр Теней   Я бы сказал, что если это и применимо, то разве чт...   Sep 7 2008, 17:35
- - Kraken   Основной момент Forbidden Siren\Clock Tower -...   Sep 7 2008, 18:35
- - Maggot   Афигеть, так значит японский подход это "бегс...   Sep 7 2008, 19:58
- - Gremlinmage   по поводу сюжета в целом. Сюжет в стиле "на ...   Sep 7 2008, 23:00
- - Melhior   Честно, тоже совсем не понял, что и к чему у вас Г...   Sep 8 2008, 08:37
- - Kraken   ЦитатаИ с какого времени Резиденты и СХ стали про-...   Sep 8 2008, 09:18
- - CTPAHHUK   Ну здесь, все же, зло не было уничтожено, поэтому ...   Sep 8 2008, 09:30
- - Геометр Теней   Вообще, меня швыряет между двумя темами - этой и т...   Sep 8 2008, 10:04
- - Kraken   ЦитатаЕсли страх за свое внутреннее поражение в бо...   Sep 8 2008, 10:36
- - Maggot   Kraken, ну то есть резня эт дум, когда по три раке...   Sep 8 2008, 10:45
- - Kraken   ЦитатаА в СХ патроны не панацея - есть труба или д...   Sep 8 2008, 11:04
- - Mr.Garret   Душа моя не выдержала. Решил черкнуть пару строк. ...   Sep 8 2008, 12:04
- - Kraken   ЦитатаMGS и Thief настолько разные игры, что общее...   Sep 8 2008, 12:28
- - Mr.Garret   >MGS - основоположник стелса. Исключительно япо...   Sep 8 2008, 12:40
- - monoread   Kraken, а может для тебя все игры произошли от япо...   Sep 8 2008, 12:45
- - Kraken   ЦитатаKraken, а может для тебя все игры произошли ...   Sep 8 2008, 13:01
- - Mr.Garret   Давайте все же обсуждать компьютерные игры в разде...   Sep 8 2008, 13:18
- - Maggot   ЦитатаВ СХ1 многик противники имеют чарж - и в слу...   Sep 8 2008, 13:31
- - Binsentsu   Может я немного не в теме, но с чего вообще пошел ...   Sep 8 2008, 14:01
- - Kawota   Истоки этих священных войн можно узнять в подфорум...   Sep 8 2008, 14:35
- - 42na   Я понимаю что лезу не в свое дело, т.к. не являюсь...   Sep 8 2008, 15:48
- - Mr.Garret   Посмотри Assault On Gryphon Manor. Он был полность...   Sep 8 2008, 15:56
- - 42na   "Боюсь что Кракен-то как раз создал очень мал...   Sep 8 2008, 16:16
- - Kraken   ЦитатаПо сравнению с гигантами - да, но мне лично ...   Sep 8 2008, 17:29
- - Геометр Теней   Цитатапод класикой понимаются игры Гаррета, Азалин...   Sep 8 2008, 18:45
- - CTPAHHUK   У меня вопрос к автору модуля. А могли ли игроки в...   Sep 8 2008, 19:11
- - Kraken   ЦитатаА могли ли игроки в принципе "победить...   Sep 8 2008, 19:18
- - Donna Anna   ЦитатаВидеоигра "Сирена" ближе настольно...   Sep 8 2008, 20:20
- - ave   Опять бред пошёл. Полный, особенно про тип интера...   Sep 8 2008, 23:35
- - Iarwain   Прочитав отчет, не понял главного: чего в такой иг...   Sep 9 2008, 01:20
- - Геометр Теней   Цитатакак определяется хоррор-игры хоррор-игры (на...   Sep 9 2008, 05:08
- - Mr.Garret   Спор не является конструктивным, потому что ты, Кр...   Sep 9 2008, 05:36
- - Геометр Теней   Так, у меня тут будет единственное примечание. Тем...   Sep 9 2008, 06:17
- - Kraken   ЦитатаДа и вообще хоррор - жанр специфичный (если ...   Sep 9 2008, 11:06
- - Mr.Garret   Думаю будет лучше если DavidBlane продемонстрирует...   Sep 9 2008, 12:34
- - Donna Anna   Kraken, вы упорно не обращаете внимания на мои воп...   Sep 9 2008, 12:42
- - Kraken   Этот отчет он делал больше недели (и никак не мог)...   Sep 9 2008, 12:43
- - Donna Anna   Нет, я спрашивала о другом: почему вы попросили св...   Sep 9 2008, 12:50
- - Maggot   ... А если бы они выжили, то там было бы ТАКОЕ...   Sep 9 2008, 12:52
- - Melhior   Согласен с последним предложением. Но у меня честн...   Sep 9 2008, 13:00
- - Kraken   Это был ответ Гаррету. Пора ответить на ост. вопро...   Sep 9 2008, 13:02
|- - Gremlinmage   Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 14:02) Если б...   Sep 9 2008, 15:11
- - Kraken   ЦитатаТак по данной логике получается и что воспол...   Sep 9 2008, 13:10
- - Melhior   Кстати у вас крайне интересная специфика месье Кра...   Sep 9 2008, 13:12
- - Melhior   Чтож, выходит "Горец" стал хоррором? ...   Sep 9 2008, 13:16
- - Kraken   Цитатаиначе терминатор - это хоррор. Во всех частя...   Sep 10 2008, 14:57
- - Maggot   Ммм...видимо когда ты видел батальные сцены из вла...   Sep 10 2008, 16:00
- - Melhior   И тут месье кракен вы игнорируете мой основной воп...   Sep 10 2008, 17:10
- - DavidBlane   ЦитатаА уж ваше заявление, что терминатор проиграе...   Sep 10 2008, 19:59
- - Melhior   Месье Кракен, Дэвид Блэйн, прошу все таки ответить...   Sep 12 2008, 07:56
- - Araji[MBAW]   2 Melhior Забей. Они тебе похоже никогда не ответя...   Sep 13 2008, 00:18
- - DavidBlane   "Забей. Они тебе похоже никогда не ответят....   Sep 13 2008, 10:17
- - Mr.Garret   >Я не делаю секрета из того, что мне неприятно ...   Sep 13 2008, 10:41
- - Kraken   Забавно слышать это от моего главного идейного опп...   Sep 13 2008, 13:12
|- - б. Яга   Насколько верно будет сказать, что японские ужасы ...   Sep 13 2008, 15:16
- - Kraken   "внутренние" ("я сам могу стать мон...   Sep 13 2008, 15:24
- - Melhior   Чтож, месье Кракен вы дали свой ответ. За это уже ...   Sep 13 2008, 15:33
- - Gremlinmage   Клево. А теперь объясни, почему это был "япо...   Sep 13 2008, 17:22
- - Kraken   1.Определение: Мрачное темное страшное исскуство =...   Sep 13 2008, 23:10
- - ave   Вот я, если честно, не согласен ни с первым, ни со...   Sep 14 2008, 00:05
- - Melhior   Месье Кракен, будьте любезны прокомментируйте мой ...   Sep 14 2008, 09:53
- - Kraken   ЦитатаПо поводу отыгрыша. Понимаю, что отыгрыш - э...   Sep 14 2008, 14:34
- - Melhior   История ролевых игр конечно интересна, но не в дан...   Sep 14 2008, 14:52
- - DavidBlane   "Переживание за жизнь и судьбу персонажа може...   Sep 15 2008, 12:54
- - Donna Anna   DavidBlane, подменяешь понятия не хуже Кракена. ...   Sep 15 2008, 13:07
- - Kraken   Опыт доказал: в "руби-коли" мона играть ...   Sep 15 2008, 16:37
|- - Gremlinmage   Цитата(Kraken @ Sep 15 2008, 17:37) Опыт ...   Sep 15 2008, 17:06
- - Melhior   Ох, чаровница Донна Анна меня опередила, хотел ска...   Sep 15 2008, 17:28
- - Kraken   Хмм. Никакой подмены понятий не вижу. В ДнД не мен...   Sep 15 2008, 17:35
|- - Gremlinmage   Цитата(Kraken @ Sep 15 2008, 18:35) Хмм. ...   Sep 15 2008, 19:41
- - Melhior   А по поводу момента - каким образом вы вы переноси...   Sep 15 2008, 17:37
- - DavidBlane   "У меня все"? Он было таки решил на вас ...   Sep 15 2008, 21:10
|- - Gremlinmage   Цитата(DavidBlane @ Sep 15 2008, 22:10) ...   Sep 16 2008, 10:02
- - Melhior   Хм... интересно, отчего же месье Кракен решил на н...   Sep 16 2008, 07:50
- - Kraken   Я вообще уживлен что он это запомнил. ТК он выпил ...   Sep 16 2008, 14:45
- - Melhior   Месье Кракен, жду ваших комментариев по нашему воп...   Sep 17 2008, 15:12
- - Kraken   ЦитатаКроме того, господа (И месье Кракен), если о...   Sep 18 2008, 20:34
- - Melhior   К большому сожалению, личный опыт не является крит...   Sep 18 2008, 21:37
- - Melhior   Похоже, что месье Кракен не в состоянии более прод...   Sep 24 2008, 16:22
- - Kraken   Цитата(по крайней мере такое долгое молчание красн...   Sep 24 2008, 16:31
- - Melhior   Ну вот нашли же время написать) И на других темах ...   Sep 24 2008, 16:46
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th June 2025 - 21:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav