IPB

( | )

> Передача Драма-дайсов - Вопрос К Мастерам
V
Gremlinmage
Aug 22 2008, 20:54
#1


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вопрос в следующем: может ли персонаж передать свой драма-дайс другому персонажу или использовать его на действие другого персонажа (как бонус к броску) или для влияния на ситуацию, в которой он сам непосредственно не участвует?

Возможно это написано где-то в првилах, но мне как-то на глаза не попалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Sep 6 2008, 21:34
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Ну тады я прямо тут, чтоб лишние темы не плодить, буду задавать разные нубские вопросы, ладно?

Вопрос первый: а есть ли в системе правила по доспехам (кроме дракенайзена)? В сообтветствующий исторический период стальные кирасы и шлемы ведь еще вполне себе активно использовались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th June 2025 - 09:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav