IPB

( | )

> Только. Не. Вздумай. Засыпать., Evil Hat Productions
V
ave
Jan 22 2008, 01:12
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Название: Don't Rest Your Head
Издатель: Evil Hat Productions
Год: 2006; Страница на rpg.net

От создателей Spirit of the Century, текущего лидера по рейтингу Best Core Book от rpg.net . Вдохновлено Dead Inside и Lacuna. В сумме - эта игра - топ по спискам, очень специфична, требует кучи дайсов и... гениальна.

Ты не можешь уснуть. Это началось подобно тому, как все мы начинали, когда не могли заснуть.
Возможно, тебя мучили кошмары – господи, теперь они одолевают всех нас - или, возможно, у тебя просто были проблемы, которые ночью не позволяли прилечь отдохнуть. А может, ты пил слишком много кофе.
Теперь это неважно. Чем бы это ни было, сейчас ты подошел к тому моменту, когда сон – это возможность, а не необходимость.
Ты отказался от него.
И тогда что-то изменилось. Ты начал замечать некоторые дополнения. Лишняя дверь здесь и там. Дополнительное окно, смотрящее прямо в город, наполненный странными зданиями, где огромные башни сливаются друг с другом, а крыши врастают одна в другую. Часы, показывающие 13 часов. Незнакомые тебе звезды, сверкающие на слишком чистом небе. Улицы и бульвары, которых раньше здесь не было, ведущие к круглосуточным магазинам, продающим вещи типа смеха или уверенности.
Когда ты достаточно долго пробудешь на улицах Города Безумия, ты прекратишь быть Спящим и станешь Пробудившимся. Но те изменения, которые ты услышал, были не от этого тайного мира, проявляющегося вокруг. Это был звук Кошмара, взводящего курок и приставляющего пушку к твоей голове. Как только ты перешел границу, ты стал целью. Они могут учуять тебя, если ты будешь слишком близко. Бумажные Человечки рядом. И тебе стоит надеяться, что ты не попадешь в заголовки газет. Ты как приманка для рыбы, брошенная в старое озеро. Подготовься к этому, прежде чем часы пробьют тринадцать. Ты устанешь больше, чем когда-либо уставал ранее. Запомни мои слова, сон теперь не просто не нужен, теперь это твой главный враг, лишающий тебя зашиты и делающий тебя уязвимым. Возврата нет. Теперь у тебя есть только одно простое правило, которое управляет твоей жизнью.
Не засыпай.
Только. Не. Вздумай. Засыпать.


Файл есть в Архиве.



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Sep 2 2008, 18:35
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Ммм, точная цитата, раздел Helping, p. 18:
"Each protagonist “assisting” a main protagonist may roll their discipline dice as his secondary contribution to the conflict. These dice may add successes to the main protagonist’s degree, but do not participate in the determination of strength. Talents do not apply. (...) Everyone else contributes only their discipline successes, but no other pool or talents or strengths."

Далее, цитата из примера:
"As the main protagonist, Rob may roll Gavin’s full complement of discipline, exhaustion, and madness dice, and he does so. If his talents of Gambling or Teleportation could be used here, Gavin could do so.
Meanwhile, Ash’s protagonist Alia is helping out as a supporting character here, so he rolls only Alia’s three discipline dice, and can’t use her talents. He rolls Alia’s three discipline dice and gets one success, which is then added to whatever Rob rolls."

Надо сказать, что я немного ошибся - "помощники" не влияют на то, какой бросок будет доминировать. Добавляются только успехи.
Однако, все, кроме "главного" персонажа в этом конфликте, бросают только кубы Дисциплины, если я правильно понимаю.
А вот эффекты доминирования распространяются на всех, так что у всех участников конфликта может возрасти Усталость или съехать крыша.

Хоумрул вот меня тоже смущает. Пожалуй, всё же откажусь от его использования, тем более, в первую игру по новой механике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ave   Только. Не. Вздумай. Засыпать.   Jan 22 2008, 01:12
- - Стеклодув   Спасибо за файл, похоже, это что-то интересное, оз...   Jan 22 2008, 11:57
- - ave   Можно. Я просто забыл, если честно. Выложу в течен...   Jan 22 2008, 18:41
- - Стеклодув   Скоро я таки проведу игру по указанной системе, в ...   Aug 31 2008, 15:19
- - ave   Нет. Не так всё. Кубы дисциплины помощников _не_ ...   Sep 2 2008, 16:18
- - Стеклодув   Ммм, точная цитата, раздел Helping, p. 18: "E...   Sep 2 2008, 18:35
- - ave   Да, сейчас перелистал бумажную версию (электронка ...   Sep 2 2008, 19:24
- - Стеклодув   По поводу описательной части я так и планировал - ...   Sep 2 2008, 21:25
- - ave   А Don't Lose Your Mind уже оценил? Или хотя бы...   Sep 3 2008, 14:44
- - Стеклодув   Превью мне понравилось. "From yours and Teddy...   Sep 3 2008, 16:26
- - ave   Ещё не купил. Собираюсь на днях. Электронка-то точ...   Sep 3 2008, 16:42
- - ave   [DRYH] Музыкальное безумие Талант безумия: Песнь ...   Nov 28 2008, 15:50
- - faneverov   Я, почему-то, когда читал представлял себе нечто п...   Nov 28 2008, 15:52
- - ave   Источники вдохновления авторов (по самой книге): ...   Nov 28 2008, 15:58
- - Стеклодув   faneverov Какие именно сцены? На этой сессии, похо...   Nov 28 2008, 16:18
- - ave   А может Баньши и будет как Роберт Джонсон?   Nov 28 2008, 16:27
- - faneverov   Стеклодув, видимо моё представление о Mad City зна...   Nov 29 2008, 10:03
- - Стеклодув   Ну, местные жители и у меня живут тихой жизнью, с ...   Nov 29 2008, 14:03
- - Donna Anna   У каждого ведущего город безумия свой - и это хоро...   Nov 29 2008, 14:16
- - Стеклодув   На этой сессии настрой, наоборот, был, похоже, сам...   Nov 29 2008, 14:18
- - Donna Anna   Судя по описанию, здесь и город, и его жители были...   Nov 29 2008, 16:22
- - Стеклодув   Точно. Хотя, конечно, я приправил их собственной ф...   Nov 29 2008, 17:18
- - Стеклодув   Такой вот вопрос назрел. Возможно, на следующей се...   Dec 3 2008, 18:01
- - ave   Шесть. Временное он кидает когда хочет. Постоянное...   Dec 3 2008, 18:18
- - Стеклодув   "Временное он кидает когда хочет. Постоянное ...   Dec 3 2008, 18:22
- - ave   Да именно так, восемь кубиков безумия. Весёлая буд...   Dec 3 2008, 18:38
- - Стеклодув   Изобретательный человек. Или уже не человек? Кстат...   Dec 3 2008, 18:47
- - ave   Ну, кошмаром он тогда не был... так, вампиром гала...   Dec 3 2008, 18:52
- - Стеклодув   "Ну, кошмаром он тогда не был... так, вампиро...   Dec 3 2008, 21:27
- - ave   Описание игры Стеклодува перенёс на соответствующи...   Dec 21 2008, 19:23
- - Стеклодув   Просьба исправить название темы - игра официально ...   Dec 21 2008, 23:31
- - Стеклодув   Подметил одну особенность талантов Безумия, о кото...   Dec 26 2008, 18:17
- - kveldulv   как же не меняются шансы? конфликт - персонаж в за...   Dec 26 2008, 20:53
|- - Leer at you   Цитата(kveldulv @ Dec 26 2008, 20:53) как...   Dec 26 2008, 21:03
- - kveldulv   нененене, демон!(с) не придираюсь, а не поним...   Dec 26 2008, 21:34
- - Стеклодув   "ведь решить конфликт с решеткой путем взлома...   Dec 26 2008, 21:41
- - ave   После небольшого ознакомления с tmw (благодаря Хал...   Dec 30 2008, 12:17
- - Mizantrop   Под дулом крупнокалиберного револьвера... эх. Ладн...   Jan 12 2009, 00:21
- - ave   Никакого дула нету и не было! Повторю ещё раз ...   Jan 12 2009, 00:25
- - Стеклодув   Можно ещё раз и медленней? Насколько я понял, перс...   Jan 12 2009, 01:34
- - Mizantrop   Ну с точки зрения обыденной реальности - да. Тольк...   Jan 12 2009, 01:44
- - Wyrm-Takes-Last   В свете большого интереса к DRYH позволил себе выл...   Jan 12 2009, 12:32
- - Mizantrop   Мм... Это сюжет от начала и до конца? И, если мож...   Jan 12 2009, 13:27
- - Wyrm-Takes-Last   Да, от начала и до конца, благо отыграно всё это б...   Jan 12 2009, 13:49
- - ave   Неплохо, вобщем-то. Хотя для ван-шота длинное... и...   Jan 12 2009, 15:42
|- - Wyrm-Takes-Last   Цитата(ave @ Jan 12 2009, 15:42) Неплохо,...   Jan 12 2009, 15:59
- - Стеклодув   Ну, у меня в модуле у персонажей просто времени не...   Jan 12 2009, 15:51
- - ave   Узнаваемость образов не может быть "по сравне...   Jan 12 2009, 18:12
- - Стеклодув   Wyrm-Takes-Last К слову, вы ведь играли по чистому...   Jan 17 2009, 20:37
- - ave   А обложка ДРЫХа в цвете выглядит зачётно - http://...   Aug 21 2009, 17:25
- - uac   А кто подскажет, есть какие-то гайдлайны про то, з...   Jan 13 2010, 13:38
- - Стеклодув   Вообще, это up to GM. Количество бросков в общем с...   Jan 13 2010, 14:02
- - PWA   ну как мне вчера (т.е. при первом проведении игры ...   Jan 13 2010, 14:39
- - ave   PWA, http://forums.rpg-world.org/index.php?showtop...   Jan 13 2010, 14:51


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 09:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav