Цитата
Dangerous Dave
Помню-помню, сложность та еще.
Кстати, в том топике тоже многие пришли к выводу что самые сложные - скроллеры на игровых автоматах:
Цитата
Суть токова, что раньше больше половины игр - были аркадными портами. А в Аркадах почти всегда(кроме самых попсовых вещиц) сложность была запредельная - расчет был на то, что каждый раз при проигрыше игрок должен был вставлять новую монетку, чтобы продолжить игру. Чем больше он будет проигрывать - тем больше монеток положит. Вот авторы игр и завышали сложность до нереальных высот, чтобы высосать побольше денег.
К примеру, над аркадной версией Ghosts And Goblins можно было долбиться ЧАСОВ ДЕСЯТЬ (страшно представить, сколько за это время можно было просадить денег), только чтобы потом узнать, что "финальный босс" - на самом деле вовсе не финальный, и чтобы получить "тру" концовку, надо пройти игру по второму кругу)))) Жестоко? Еще как жестоко. Но аркады на то и аркады...
А сейчас соответственно с популяризацией мощных домашних консолей аркадный бизнес сильно измельчал. В приставочных играх наоборот чрезмерно завышать сложность невыгодно. К примеру, большинство негативных отывов о первой Сирене сводилось именно к тому, что ее слишком сложно пройти - при этом мало кто задумывался, что это вовсе не недостаток самой игры, а последствие криворукости играющего)))) Так уж получилось, что среди консольных геймеров преобладают казуалы, которые все равно предпочитают играть на "изях", и даже детский СХ Ориджинс им кажется "сложным" (очень забавно было читать посты о СХ0 на некоторых форумах). Ну не мучить же бедных школьников охренительной сложностью, чесслово - раз купили игру, пусть развлекаются. Все логично, никто не в обиде.
Вот и результат.
(пост 179 из того топика)
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...