IPB

( | )

> Передача Драма-дайсов - Вопрос К Мастерам
V
Gremlinmage
Aug 22 2008, 20:54
#1


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вопрос в следующем: может ли персонаж передать свой драма-дайс другому персонажу или использовать его на действие другого персонажа (как бонус к броску) или для влияния на ситуацию, в которой он сам непосредственно не участвует?

Возможно это написано где-то в првилах, но мне как-то на глаза не попалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Aug 23 2008, 13:16
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вот она разница между сенмноморцами и дындышниками. В книге мастера по D&D тоже написано, что мастер всегда прав и что если правило вам мешает - поменяйте его. Но когда задаешь вопрос по правилам - кто об этом вспоминает? Разве что Геометр Теней и то очень иногда biggrin.gif

Тем не менее, господа модераторы и администраторы. Вы мне прямо скажите: вообще имеет смысл задавать здесь вопросы по правилам или единственные правила - это эти самые три, и они же - ответ на любой вопрос по системе? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 22nd June 2025 - 13:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav