IPB

( | )

> Передача Драма-дайсов - Вопрос К Мастерам
V
Gremlinmage
Aug 22 2008, 20:54
#1


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вопрос в следующем: может ли персонаж передать свой драма-дайс другому персонажу или использовать его на действие другого персонажа (как бонус к броску) или для влияния на ситуацию, в которой он сам непосредственно не участвует?

Возможно это написано где-то в првилах, но мне как-то на глаза не попалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Aug 23 2008, 09:40
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, может.

Maggot, все правильно. Вот эти правила:

Golden Rule 1:
There is no rules.

Golden Rule 2:
Cheat anyway.

Golden Rule 3(yt только из морей):
Have fun/Drama goes first.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 11:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav