IPB

( | )

> Передача Драма-дайсов - Вопрос К Мастерам
V
Gremlinmage
Aug 22 2008, 20:54
#1


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вопрос в следующем: может ли персонаж передать свой драма-дайс другому персонажу или использовать его на действие другого персонажа (как бонус к броску) или для влияния на ситуацию, в которой он сам непосредственно не участвует?

Возможно это написано где-то в првилах, но мне как-то на глаза не попалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Maggot
Aug 23 2008, 00:42
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




В 7sea есть два замечательных правила, которые когда то были в подписи Дориана. Цитировать их лень, но общий смысл - правила ничего не значат, ГМ может все. 7sea заточена под драму и если какое либо действие способствует ей, то оно возможно. Так что тут всегда up to gm.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 22nd June 2025 - 03:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav