IPB

( | )

> Фрикастинг, Система свободной магии
V
Сварог
Apr 22 2004, 08:21
#1


Главарь Ведунов
**

Пользователи
227
7.2.2004
г. Москва, с недавних пор...




Глянь на это, потом обсудим...


--------------------
Се слово мое...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
Apr 23 2004, 15:55
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Такой смак - в чукчах прокатит.


С большой буквы "Ч", прошу. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Цитата
Попробовал вчера вечерком.. Системка скажем так... Дающая повод для манчкинства... Особенно с современным знанием физики )...


Как я уже говорил, конструктор физичен ровно наполовину. Вторая половина мистична... Кстати, Свар, у нас есть уникальная возможность раз и навсегда решить, что в системе должно рулить - физичность или мистичность! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата
Кстати - как вам такое использование - перегонка воды в дистилированную, с последующей обработкой оной с целью получения обогащенной тяжелой воды, изготовления оной тонн так 20 (никакой магии, голая физика), опосля чего кастуем в нее <5.4 килограммового куска урана 235..(он существует в природе) В качестве запала..


Все данные действия можно проделать и без помощи магии, однако почему то до сих пор никто не сделал. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Цитата
Кстать, софтинку я таки нарисовал. Если вам оно надо - то приду домой, выложу тут )


Давай.

Цитата
1. Действительно, большой простор для спора игроков с ДМ. Прям сказать огромный... Учтите, если в партии будет хоть один кастер - то споров не избежать.


О да! Система работает только в стиле "Тотальный ДМский Произвол". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Цитата
а) Управления типа "ускорение", "замедление" и прочие не проще ли объеденить, а использовать их потом просто проставляя знак у спелла? ...


А у спеллов нет знаков. Это можно будет сделать, если мы остановимся на мистичном конструкторе. Назвать это, скажем, "Динамикой".

Цитата
О первоэлементах я уже говорил. Они на мой взгляд излишни. Ни в одном спелле, которые я вчера нарисовал по вашей схеме, мне использовать их не пришлось.


Потому как ты (как и я [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: ) ориентируешься на физику... А (и в этом Свар прав) - у ведунов проекты (где используется магия) не шибко научны... Тоже самое Беловодье... Ну какая там физика, в сказке-то? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:

Цитата
И почему, объясните мне куб построить проще чем конус? ... Или параллелипипед?... Который и будет стеной


Его проще себе представить. Правда. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Цитата
На мой взгляд необходима физикоматематическая модель оной системы..


Я-то за. Только вот... Короче, См. чуть выше. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Ещё в тему:
Цитата
Но ведь куда проще создать разность потенциалов межде целью и любой иной близлежащей к цели поверхностью, коей она (цель) не касается...


С точки зрения физики - да. А вот с точки зрения (а)ДнД молня - есть спонтанное открытие портала на квазиэлементальный план электричества. Бред? - Отчасти. Однако в Фаеруне возможно это действительно так! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата
Хотя кит конечно это нонсенс и бессмыслица


Тем не менее при тестинге системы был именно кит. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Цитата
проще уронить на голову противника чегонить тяжелое (предлагаю в своей версии рояль) чем пытаться поджарить возможно имунного врага огнем


Рояль довольно сложный внутри - всякие там струны, молоточки... Проще наковальню. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Сорри, я отвлёкся. Вобще, создать резкий перепад температур тоже не очень сложно.

Цитата
Тут, если принять ряд магофизических законов, есть бааальшая вероятность того что такое откровенное манчкинство мы ограничим...


Между прочим в реале убить человека - это очень просто. А уж магия открывает к этому поистине безграничные возможности. Простейший спелл - перемещение вещества на 1 мм... Но если это вещество есть сонная артерия жертвы? - кабздец ей.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Сварог   Фрикастинг   Apr 22 2004, 08:21
- - Sergey   2 Сварог Любопытно, хотя со многим не согласен......   Apr 22 2004, 09:39
- - MasterSet   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Apr 22 2004, 17:05
- - Сварог   Пробовали, не я - Ордос и Рилла... Гемору много - ...   Apr 22 2004, 17:56
- - Ордос   ЦитатаГлянь на это, потом обсудим... Ты вобще к к...   Apr 22 2004, 19:38
- - Sergey   ЦитатаКонечно сложновато, но в принципе должно раб...   Apr 23 2004, 02:32
- - deddem   Еще старый тестинг показал, что штука эта невероят...   Apr 23 2004, 07:44
- - Sergey   2 deddem Так это же самый смак ооной системы... И...   Apr 23 2004, 08:31
- - MasterSet   ЦитатаТак это же самый смак ооной системы... Такой...   Apr 23 2004, 09:42
- - Сварог   ЦитатаТы вобще к кому обращался (если не секрет)?...   Apr 23 2004, 15:45
- - Сварог   Вот сама фишка, ща будут коментарии... [[IMG]]"htt...   Apr 23 2004, 15:46
- - Ордос   ЦитатаТакой смак - в чукчах прокатит. С большой б...   Apr 23 2004, 15:55
- - Ордос   Блин, Свар, а я твоего поста не видел, когда сей п...   Apr 23 2004, 15:59
- - Сварог   Собственно гря, она под нашу систему фрикаста. А в...   Apr 23 2004, 16:04
- - Сварог   Тэкс, начнем с того, для чего это собственно было ...   Apr 23 2004, 16:19
- - Ордос   Вобще тоже не на самую Трезвую голову... Более де...   Apr 23 2004, 18:29
- - Сварог   Тэкс, по фрикасту будут еще замечания - идейки как...   Apr 28 2004, 07:23
- - MasterSet   Да схема получается полезная. По крайней мере, по ...   Apr 28 2004, 18:56
- - Ордос   Нужны шаблоны стандартных цепочек - чтобы неопытны...   May 13 2004, 20:58


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 16:31Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav