IPB

( | )

> Ch9_combat_264-279 - Попытка Перевода + Пара Вопросов, перевод не перевод, а так.
V
QRik
Aug 4 2008, 01:41
#1


Гость
*

Пользователи
8
26.7.2008




Скачал недавно рулбуки по 4ке, нашел пару единомышленников, и, пока есть время, решили освоить механику 4й редакции. (Правда один единомышленик вобще не в теме, так сказать, а с другим мы много раз играли по 3.5). Так вот, если расами, классами, шмотками и прочими мелочами можно пренебречь (точнее сказать, что раз ты хуман файтер то тебе кроме хумана и файтера больше не в чем разбираться не надо), а перевод 5й главы уже скачан, то я решил разобраться более-менее с очень важной главой 9й - боевкой. Так сказать штука важная для любого игрока.
Зачем я переводил? ну... потому, что знание английского не позволяет переводить в реальном времени, по этому получился даже не перевод, а двуязычное безобразие, термины я старался писать на английском, а в скобках указывать перевод, либо наоборот, либо только английский (т.е. перевод мне(!) очевиден, либо нужно знать что такое дамаг, АоЕ и ДоТ из других игр smile.gif ). Делал я это для себя, чтобы я мог объяснить им(->), поэтому качество текста оставляет желать лучшего, перевод повсеместно дословный, местами упрощен, но иного пути я не нашел. Поэтому не ругайте его, если он очень кошмарный, но если кому-то ЭТО поможет чем-нибудь, то я буду только рад. Перевести всю главу я не успел конечно, поэтому выкладываю что смог (264-279страницы), а дальше мы будем разбираться все вместе.

.doc файл в раре (396 КБ)
http://www.turboupload.com/download/eXxY9G...bat_264-279.rar

.doc файл (598 КБ)
http://www.turboupload.com/download/Z9WJc7...bat_264-279.doc

Если кто прочитает и найдет именно ошибки перевода, которые касаются игровой механики, то буду очень признателен. Грамматика в этом кошмаре не очень важна.

=============================
и возникли вопросы, ответы на которые в теме выше я не нашел, просьба помочь.

1. страница 268 Triggered Action Types -> OPPORTUNITY ACTION
Interrupts Action: An opportunity action interrupts the action that triggered it.
Прерывание действия: действие при возможности прерывает действие, которое вызвало его. (ну дословно же smile.gif )

просто нужен пример, т.к. мы еще не играли, не очень ясно что это за тригер, который вдруг активируется и вызывает нечто похожее на "атаку при возможности" которая в совю очередь прерывает этот триггер

2. ОПЯТЬ ПРО КРИТЫ
278 крит ->
CRITICAL HIT DAMAGE
20 на кубике: если вы кинули 20, то вы 100% попали, ура, но если вы еще и 20 + прочие модификаторы пробили броню то вы наносите крит, но если не пробили, то обычный урон.

как это понять,
допустим бью обычной дубиной d6 на 1м уровне и +0 силой ну... по АС 40, я кинул 20, я попал, но 20 + 0 +итд все равно не хватит и я кидаю d6++ и определяю свой урон. потом АС 40 бьет меня и я труп (по простой человеческой логике)
допустим бью обычной дубиной d6 на 1м уровне и +0 силой ну... по АС 19, я кинул 20, я попал и я кританул, наношу критический урон
т.е. потенциально, в сражении я чисто гипотетически кидаю на атаке 20ку и я кританул, потомучто если я не кританул, значит я не пробил броню, а если я не пробил броню, то они(сопартицы) ее уж точно не пробьют (исключая пока магию, только оружие)
я правильно понял???

3. ОПЯТЬ ПРО КРИТЫ часть 2
Precision: Some class features and powers allow you to score a critical hit when you roll numbers other than 20 (only a natural 20 is an automatic hit).

а это как понять
допустим бью обычной дубиной d6 с 1м уровнем и +0 силой и power или class features, позволяющей мне критовать с 19 на кубике... по АС 40
если я кинул 20, я попал, но броню не пробил, наношу обычный урон
если я кинул 19, я не попал (потомучто автохит только 20) поэтому ничего

если я кинул 19 и пробил броню (ну допустим АС18) то я кританул
Если я кинул 20 (по АС18), но я blind цель в cover и вобще на мне болезнь и Str/Dex/Con mod -4, то я попал, но не кританул.
А ЕСЛИ я кинул 19, но я blind цель в cover и вобще на мне болезнь и Str/Dex/Con mod -4, то я и не попал и не кританул
верно?

4. ОПЯТЬ ПРО КРИТЫ часть 3
Как я понял урон при крите идет так крит урон = максимальный дамаг + mod + экстра дамаг
все та же дубина 1d6 crit dmg = 6 + (mod) + 0(экстра дамага нету, т.к. немагическое оружие).
до главы маг шмота я пока тоже не дошел, поэтому мои варианты
дубина 1d6+1 crit dmg = 6+1 + (mod) + 1(экстра дамаг). (или уже нету +1 вещей?)
дубина 1d6+1d4(фаер) crit dmg = 6 + (mod) + 1d4 фаер

ЛИБО крит урон = дамаг + максимальный дамаг +mod + экстра дамаг
все та же дубина 1d6 crit dmg = 1d6 + 6 (+mod) + 0(экстра дамага нету, т.к. немагическое оружие).
дубина 1d6+1 crit dmg = (1d6+1) + (6+1) +(mod) + 1(экстра дамаг). (или уже нету +1 вещей?)
дубина 1d6+1d4(фаер) crit dmg = (1d6+1d4) + (6+4) + (mod) + 1d4 фаер, причем урон раскладывается на 1d6+6+mod обычный урон, 1d4+4+1d4 фаер

в теме "вопросы и ответы" я так и не понял откуда там взялись "лишние цифры".
Как правильно?, исправье пожалуйста, со ссылкой на правило smile.gif. Хотелось бы сэконить на этом время, чем сидеть и спорить друг с другом smile.gif



--------------------
маленький ФЕЙ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Melhior
Aug 4 2008, 20:58
#2


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




На 11-ом уровне нет фич делающих любое оружие Хай Крит. Есть фича, которая добавляет 1d10 к урону в случае крита, а это иное) Это прекрасно складывается с Хай критом) А именно фичей Хай крит можно сделать у всех топоров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- QRik   Ch9_combat_264-279 - Попытка Перевода + Пара Вопросов   Aug 4 2008, 01:41
- - Lindar   Как я думаю: 1. Триггер - это условие, т.е. если п...   Aug 4 2008, 08:08
|- - QRik   Цитата(Lindar @ Aug 4 2008, 09:08) 2. Есл...   Aug 4 2008, 09:06
- - Lindar   По второму вопросу, тогда не знаю = ))) По критам...   Aug 4 2008, 12:15
|- - The Horror   1) Как уже говорилось ранее - покинул клетку спежн...   Aug 4 2008, 14:59
|- - QRik   Цитата(The Horror @ Aug 4 2008, 15:59) 4)...   Aug 4 2008, 19:17
|- - The Horror   На уровне 11+ любое оружие может через фит получит...   Aug 4 2008, 20:12
|- - Landor   Цитата(QRik @ Aug 5 2008, 01:17) все чуть...   Aug 6 2008, 10:56
|- - The Horror   Цитата(Landor @ Aug 6 2008, 11:56) А посм...   Aug 6 2008, 11:48
- - Melhior   На 11-ом уровне нет фич делающих любое оружие Хай ...   Aug 4 2008, 20:58
- - QRik   ох уж это будущее, убивали кобольдов 5 часов, бои ...   Aug 6 2008, 18:48
|- - б. Яга   Цитата(QRik @ Aug 6 2008, 17:48) 2. как в...   Aug 6 2008, 20:20
||- - QRik   Цитата(б. Яга @ Aug 6 2008, 20:20) ...   Aug 6 2008, 20:49
|- - Landor   Цитата(QRik @ Aug 7 2008, 00:48) Special:...   Aug 7 2008, 08:02
- - DeFiler   провоцирует ли это передвижение на 2 клетки опорту...   Aug 7 2008, 07:58


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th July 2025 - 18:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav