![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 53 14.7.2008 ![]() |
Цитата Раз ты такой программист, к тому же заступник правил, вот и яви нам чудо. Приведи хомрул или заметку в правилах о том, какой должны бять скорость ветра, чтобы сдуть человека. "Чудо" у меня заняло ровно одну минуту поиска в Сети: шкала Бофорта ![]() Для того, чтобы сдуть человека с лестницы (реальной или магической) требуется минимум 8 баллов по шкале Бофорта. Недостаток системы, это когда лучше написать кардинально новую систему, чем использовать изначальную. Совершенно верно. И вот этого я пока в GURPS ни разу не чувствовал. Цитата Запретить можно всё и всегда. А я говорю про предложенный способ пофиксить. Плюс одна формула или плюс одна таблица ради фикса одного спелла - это ничего хорошего. Как я уже говорил, есть два конструктивных пути: или просто запретить этот спелл, или пофиксить его. Обнаружив "дыру" в правилах, нет смысла ударяться в панику и выбрасывать всю систему. Цитата А ты долистай до Path/Book или до Синтаксической магии. Долистал. Path/Book мне совсем не нравится - там честно предупредили, что "Gamers who desire fireballs in tactical combat will find that standard spellbased magic better suits their needs." Такая магия, ИМХО, лучше подходит для полевой игры, где боевую магию отыграть невозможно. В настольной же игре она неизбежно приведет к сценариям типа "злобный волшебник готовит ужасный ритуал, и надо его остановить". В первый раз это пройдет на ура, но когда в каждой игре злобные волшебники готовят ужасные ритуалы, это не может не надоесть. Это еще не все. Почему все элементы объединили в один Путь? Это уже очень плохо, но вот Путь Гаджетов - это уже просто издевательство какое-то. Классный спелл "Read the Manual"? Или "Machine Hates You"? Что касается Синтаксической магии - она, бесспорно, интересна, но если я когда-либо разрешу нечто подобное в своем модуле, я потребую, чтобы ВСЕ спеллы, которые игрок намерен использовать, были подготовлены и представлены мне перед игрой. Потому что один обсчет всех параметров заклинания занимает столько времени, что будет тормозить игру и выбивать игроков из ролей. Если бы у меня в игре произошло то, что описано в примере на страницах 186-187, это был бы кошмар. Представляешь, к ней подбираются шакалы, а все в это время занимаются расчетами! А если бы выяснилось, что энергии не хватает? Да еще бы игроки поспорили с мастером насчет стоимости того или иного эффекта? Нет уж, спасибо, я лучше ВСЕ коровые заклинания "доработаю", чем с такой магией водить ![]() Цитата А мне заметно. Например, за счет прогресса магической науки, оцениваемый всеми как недоумок Выбегалло создает третьего кадавра. И это считается нормальным для данной ступени прогресса. Выбегалло не недоумок, а карьерист, демагог и прохиндей. В книге нет никаких указаний на то, что этого кадавра нельзя было сделать, скажем, в XVI веке. Другое дело, что оборудование было похуже - может, автоклавов не было, но я уже говорил, что именно сочетание магии с технологией дает максимальные результаты. Цитата Воин TL3, способный пробить насквозь десять миллиметров стали, называется невероятным, эпичным, богоподобным. Воин TL7, способный пробить насквозь десять миллиметров стали, называется пулеметчиком. Именно. А маг на ЛЮБОМ TL может пробить эти же 10 миллиметров заклинанием Rive (см. Magic c. 117), если энергии хватит. Поэтому-то магия и не обязательно должна усиливаться с ростом TL. Разумеется, на низких TL маги - это почти боги, а на высоких уже и обычные люди "сами с усами", но что в этом плохого? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 5th July 2025 - 09:06 | ![]() |