Прошу прощения, но утверждение, что War20 можно нанять за шесть серебряных, и что полуэльф-дипломансер собиается ко второму уровню - это что, было всерьёз?

(Он и к четвертому-то уровню собирается в малом проценте случаев, и лишь если кляп во рту мастера достаточно надежен.

). Даже по RAW в этих двух утверждениях слишком много мест для придирок. Потому и убираем.
Советы "брось играть против ДМ-а" - это вроде бы азбука, но азбука полезная.
Цитата
Для завала страны такой ресурс как экспа не нужен - нужны деньги и связи. Деньги можно обеспечить крафтом - торговлей, сбытом вещей... Связи - высокой дипломатией.
Напомню, что уровень в D&D, в частности, обеспечивает "кап" на значения умений, в том числе и дипломатических. Даже если дипломатия рассматривается строго механически.
Цитата
Я имел в виду немагический крафт, он долгий, но надежный
Это уже интереснее, но вот Craft (anything) нуждается в сырье, потому возникнут проблемы (если у кого-то из партии нет обширных связей на Планах, что для второуровневого как минимум странно). Если же сырье добывать Plаneshift-ом, то разоришься очень быстро. Без сырья - это разве что Profession, но вот что персонажи могут предоставить в качестве услуг планарам, и как они могут об этом догадаться - большой вопрос. Вообще стандартные D&D-шные Планы не очень расчитаны на дружелюбие к низкоуровневым, тем более редкие Timeless планы. Теоретически, большим заповедником для начинающих могли бы стать Верхние Планы - но являться туда, лелея мысль уничтожения королевств посредством чумы и наёмных убийц...