Цитата
Маг заказывает Spellcasting Service - Planeshift, 450 gp. Цель - Observatorium. Он Timeless, поэтому времени у нас много. Там мы начинаем крафтить и крафтить... Пока не подкопим деньжат. Лет через 50 (чтобы еще оставаться живыми, когда вернетесь) у нас уже будет капитал. Покупаем пару десятков свечек и на все призываем черных слаадов...
Как говорилось в анекдоте, все хорошо, но есть пять непростительных ошибок.
1) О существовании Observatorium надо бы знать (если он вообще есть в данной космологии). Не факт, что у почти второуровневных персонажей есть знание о нем или хотя бы раскрученный до астрономических значений Knowledge (planes).
2) На крафт в 3.5 нужна экспа, экспа и экспа, не говоря о материалах и рабочих условиях. Если на Обсерваториуме у мага живет богатый дядюшка, который с радостью предоставит материалы - то запросто, конечно, а если нет...
3) Время при возвращении с Timeless плана по умолчанию в Тройке+ не прокручивается вперед, то есть о возрасте персонажа заботиться нет смысла.
4) Из крафтовых фитов на первом уровне доступны немногие, и я сомневаюсь, чтобы в стране был столь чудовищный спрос на свитки первоуровневых заклинаний. Вдобавок, система крафта в Тройке такова, что нажиться на ней без выкрутасов не получится - материалы для создания предмета составляют половину стоимости оного, продажа идет по половине рыночной стоимости.
5) Для второуровневой партии будет необычайно приятно столкнуться с "Assault groups of devils and demons, looking to attack the Material Plane". Если они сумеют убедить нечисть купить их свитки по завышенным ценам, а не наматывать их кишки на детали ландшафта, то я поверю в способность этой партии уничтожать государства.

А еще есть проблемы с возвращением. И тот факт, что по MoP:
Цитата
The Observatorium, isolated in nothingness, has a disquieting effect on those within. Characters on the Observatorium must make a will save (DC 30) or take 1 point of
temporary Wisdom damage per hour
(Легко посчитать, что для гарантии пребывания там 50 лет Мудрость у персонажа должна быть равна шестизначному числу).
P.S. И, уважаемые, лучше не тащить сюда аналогии реального мира - вроде совершенно не относящихся к D&D недавних политических процессов, или способов переноса чумы в реальном мире - в D&D болезни обсчитываются несколько иначе.