Если мир "похож на FR" в плане наличия хай или даже мид-левелов на страну (в любом случае, кто-то же борется с минотаврами и нежитью?) то шансы партии на победу в противостоянии со страной настолько малы, что без лупы и брать не стоит. План провалится еще на первом этапе - когда три персонажа "почти второго уровня" пытаются устроить панику и согнать население в города. Силенки у них не те, чтобы даже на "мелкую банду" тянуть, не то, что на "ужас, кошмар и стихийное бедствие". Собственно, весовые категории слишком разные, чтобы браво надеяться что-то сделать силой. Самонадеянность не доводит до добра - так что главное для партии понять, что они не могут действовать как обиженные нас страну Злые Властелины. Они даже на их прислужников пока не тянут - второй уровень означает, что десяток разъяренных крестьян с вилами и мотыгами для партии очень серьёзная преграда

Максимум, на что могут надеяться персонажи при таком раскладе (и нехватке информации) - это стать первым камешком в лавине. Если они, скажем, найдут, как в одном варианте, какую-нибудь "плодящуюся" нежить и сумеют положить начало "массовой эпидемии" - это вариант, хоть и маловероятный. Классическим сюжетом является "найти таинственный источник появления нежити и Выпустить Из Заточения Большое У-У-У!!!". Но это все на любителя - и противостояния героев другой стороны партия не выдержит. Потому общий совет такой - если вы уже вступили в открытое противоборство со страной, то без доброты ДМ-а вы проиграли.
Если еще не вступили - то либо ищите способы обрести силы, забыв на время про прежние обиды, либо готовьтесь рушить систему изнутри. Если в стране проблемы - нанимайтесь в защитники, вступайте в армию или что там у нее... И готовьтесь к худшему, ибо туда вас и пошлют. Тут главное уловить момент, когда вы сумеете переметнуться на другую сторону с максимальным уроном, убивая тем самым двух зайцев - увидев кого в этой стране считают угрозой номер 1, и нанося урон бедному государству.
Но шансов у вас мало.