IPB

( | )

> Кто Купит В Рл Вещи Мертвеца?
V
Kraken
Apr 24 2007, 01:33
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Принципы выживания в фильмах ужасов.
Цитата
7. Hикогда не приближайтесь к могиле, гробнице, склепу, мавзолею, или любому другому месту упокоения.
Hичего не берите (даже взаймы) у мертвецов. Не смейтесь над мертвыми, и вообще не трогайте их.


У нас тут вышел небольшой спор.
Как известно в РЛ шмотки мертвых лучше не трогать - "иногда они возвращются"(с)
Такой вопрос - найдется ли в РЛ такой торговец,который купит вещь принадлежавшую мертвецу?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Jul 8 2008, 23:14
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
(особенно - понятных и видных игрокам, потому что это убивает один из главых элементов страха - неопределенность).

Зато создает главный (и отличительный) механизм готики - мрачную атмосферу.

Цитата
Если Dark Sun относится к героике, то почему туда же не относится Greyhawk?

Встречный впорос - чем отличаются Конан и,допустим, Ведьмак(или Дризт)?
Если ответишь - думаю сам поймешь разницу между ДС и Грейхоком

Цитата
По-моему, игра, в которой проклятия срабатывают редко, готичнее игры, где проклятия не срабатывают никогда.

Бабуль, похоже ты не видела хорошего готик-хорора :-))
Давай поступим по пословице "лучше 1 раз увидеть, чем 2д10 услышать" :-) . Хочешь попробовать небольшой эксперимент?
1.Посмотри "Резню Мотопилой в Техасе" (внимательно смотри ту часть, где показывают шмотки в логове Кожаной Морды)
2.Глянь вот сюды :
http://www.hometown.ru/shcst.html. Там - ищи "Silent Hill CST Ripped by Dust CD1", в нем скачай саундтрек номер 12 "Trapped Souls (4:04)"
(и лучше не спрашивай "что происходит в СилХилле под этот саунд-трек?" :-)
3.Вечерком соберитесь. Желательно, если будут свечи + чтонть помрачнее (типа картонного черепа), я например таскаю картонные мини-гробики, для дайсов погибших персов :-)
4.Выдай игрокам мини-квест "Злой монстр похитил прекрасную девушку\важного чиновника\местного священника, и собирается его сьесть".
5.И далее главное: когда они припрутся в его логово, тщательней описывай вещи в стиле логова Кожанной Морды (Например:"вот сандальки с засохшими пятнами крови, ребенка лет 5. Вот драгоценное ожерелье, которое сжимает окостеневашая кисть руки").
Попутно включи скачанный саундтрек :-)
6. Если они берут эти вещи (например теже сандальки или ожерелье), напомни игрокам:
Но в РЛ все серьезнее: оружие монстра попробовало крови многих беззащитных коммонеров, а сокровища в логове не свалились с неба - они сняты монстром с их жертв.
Поэтому и оружие, и сокровища монстров могут оказатся опасными - преследуемы (haunted) призраками жертв, прокляты ими перед смертью, или пропитались злой силой лежа в Синкхоле (т.к. большинство логов монстров являются синкхолами).

Как это делать (прямо или намеками) - выбирать тебе. Например: "Твоя высокая Интуиция подсказывает тебе - предидущие владельцы этих вещей умерли страшной смертью."
7. Если они все-таки решаются их взять...ну что ж, добро пожаловать в страшную сказку :-)
Сандальки: преследуемы (haunted) призраком ребенка => сначала взявшему страшные сны (тебя преследует Страшный Злой Дядька), потом его начинает преследовать призрак этого ребенка :-)
Ожерелье: проклято перед смертью. Всякий раз, когда владелец видит золото или драгоценности, он получает временные дамаги к Мудрости (сначала маленькие, потом все больше и больше => потеря больше половины приводит к временной потере рассудка).
8. Если они захотят поторговать - прямо или намеками обясни вот что:
Местные торговцы хорошо знают, что "торгующие сомнительными вещами редко умирают дома в постели"(с).
Поэтому,если приключенцы предложат доброму или нейтральному торговцу вещи сомнительного происхождения, он скорее всего откажется + может оповестить от этом власти\стражу\местную инквизицию.
Торговцы с дурной репутацией, могут согласится купить такие вещи - но за хорошие комисионные, которые являются платой за риск. Кроме того, торговцы с дурной репутацией могут сделать партии что-нть дурное (от платы фальшивым золотом, до отравленного вина).

Если их и это не остановит - дай им доброго НПС, который обьяснит им, что "попытки нажится на чужой беде редко хорошо кончаются"
Если их не остановит и это - тебе решатьих дальнейшую судьбу.

Вместо П.С.: если ты все это будешь делать аккуратно + хорошо описывать + стараться поддержать атмосферу = обещаю тебе, что игроки будут ахать и охать каждые 5 мин, каждые полчаса - нервно курить :-)
А на прощание поблагодарят тебя за страшную, но увлекательную игру :-)



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 8 2008, 23:34
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ Jul 9 2008, 00:14) *
Зато создает главный (и отличительный) механизм готики - мрачную атмосферу.


Тоесть вы хотите сказать, что без этого извращения "механизма" мрачную атмосферу готики у вас создать не получается? huh.gif



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Кто Купит В Рл Вещи Мертвеца?   Apr 24 2007, 01:33
- - Mr.Garret   Если он не знает, что вещь мертвеца, то купит. Есл...   Apr 24 2007, 07:21
|- - б. Яга   Согласна с Мр. Гарретом. Аналогия: как известно, и...   Apr 24 2007, 07:41
- - Kraken   ЦитатаАналогия: как известно, источники радиации л...   Apr 25 2007, 07:16
- - Mr.Garret   Господа, не уходите в офф-топе. Последствия атомно...   Apr 26 2007, 12:44
- - Kraken   У меня новая идея. Стандартная Днд формула «гаси м...   Oct 7 2007, 13:08
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Oct 7 2007, 14:08)Ни для кого...   Oct 7 2007, 13:22
- - Kraken   Я думаю, что торговать такими вещами в РЛ - это вс...   Oct 7 2007, 17:00
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Oct 7 2007, 18:00)Я думаю, чт...   Oct 7 2007, 18:23
- - Kraken   Я недавно пересматривал "Рюзню мотопилой в Те...   Jun 9 2008, 09:27
|- - The Horror   Тут много неясных факторов, например: 1) В какого ...   Jun 9 2008, 13:50
- - Kraken   Цитата(может это хек-эн-слешь, с легкой примесью м...   Jun 9 2008, 14:50
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jun 9 2008, 15:50)Вот предста...   Jun 9 2008, 16:25
- - Kraken   Я решил для себя вот какое обьяснение: "В РЛ ...   Jul 6 2008, 18:26
- - Kawota   Не забывайте, что Т.С. - не механизм (предположите...   Jul 6 2008, 19:27
|- - б. Яга   По-моему, неинтересно, ежели девять из десяти добы...   Jul 6 2008, 21:39
- - Kraken   ЦитатаПри таком раскладе никто не будет пользовать...   Jul 7 2008, 23:06
|- - The Horror   Тогда потеряется куча флавора с обыгрыванием прокл...   Jul 7 2008, 23:15
- - Kraken   ЦитатаТогда потеряется куча флавора с обыгрыванием...   Jul 7 2008, 23:48
|- - The Horror   Не вижу смысла в том, чтобы добровольно отсекать х...   Jul 7 2008, 23:58
- - Kraken   Цитата8.Правило перекличкающееся с предидущим : са...   Jul 8 2008, 00:04
|- - The Horror   Во первых я сказал не "фан", а "фла...   Jul 8 2008, 01:08
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Jul 7 2008, 23:04) Зачем ...   Jul 8 2008, 20:02
- - Kraken   ЦитатаВо первых я сказал не "фан", а ...   Jul 8 2008, 01:21
|- - The Horror   1) "Фан" подразумевает веселье причем не...   Jul 8 2008, 01:34
- - Kraken   Цитата1) "Фан" подразумевает веселье при...   Jul 8 2008, 02:50
- - Kawota   Повторюсь. Один из элементов страха - неопределенн...   Jul 8 2008, 04:56
- - Kraken   ЦитатаВключая в готическую страшилку очевидный мех...   Jul 8 2008, 05:48
|- - rover   Цитата(Kraken @ Jul 8 2008, 06:48) Сорри,...   Jul 11 2008, 15:16
- - Геометр Теней   Кракен, а как сказанное тобой в последнем посте пр...   Jul 8 2008, 05:59
- - Melhior   Господа по-моему мы пытаемся камуфлировать ЦЕЛЬ иг...   Jul 8 2008, 08:06
- - Kawota   ЦитатаГоспода по-моему мы пытаемся камуфлировать Ц...   Jul 8 2008, 20:59
- - Kraken   Цитата(особенно - понятных и видных игрокам, потом...   Jul 8 2008, 23:14
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jul 9 2008, 00:14) Зато с...   Jul 8 2008, 23:34
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Jul 8 2008, 22:14) 5.И да...   Jul 9 2008, 22:40
- - Kraken   Вопрос:Без весел мона плыть на лодке? Ответ: Мона ...   Jul 9 2008, 00:21
|- - The Horror   Постойте любезнейший, это уже стало "доброй...   Jul 9 2008, 00:40
- - Kawota   Если автор водит детей или свей харизмой/подготовк...   Jul 9 2008, 01:45
- - Геометр Теней   ЦитатаВопрос: Без этого механизма мрачную атмосфер...   Jul 9 2008, 05:16
- - Kraken   ЦитатаУ меня (и, как я понимаю, у бабушки и некото...   Jul 9 2008, 05:56
- - Kawota   Забавно, но для меня понятия "сложная игра...   Jul 9 2008, 07:45
- - Mr.Garret   У тебя Кракен, методы создания Готического окружен...   Jul 9 2008, 09:21
- - Геометр Теней   Сперва о моих личных страхах и сравнении стилей К...   Jul 9 2008, 10:26
- - Arkanis   Ой, очередная кракенодискуссия? С неизменными и н...   Jul 9 2008, 13:53
- - Геометр Теней   Ребята, давайте жить дру... Тьфу ты, то есть не на...   Jul 9 2008, 14:57
- - Arkanis   Цитатакинжал, вопящий при ударе и тем самым срываю...   Jul 9 2008, 23:49
|- - The Horror   А вор не может взять второй кинжал - или первый вс...   Jul 10 2008, 11:26
|- - б. Яга   Цитата(Arkanis @ Jul 9 2008, 22:49) А что...   Jul 10 2008, 22:43
- - Kraken   ЦитатаДругой путь направления - формализовать все ...   Jul 10 2008, 14:29
- - Melhior   Да-а-а-а-амс ветка вновь превращается во что-то бе...   Jul 10 2008, 17:07
- - Kraken   ЦитатаУважаемый Kraken, вы задали вопрос в самом п...   Jul 10 2008, 17:33
- - Melhior   Уважаемый Kraken, дело в том, что ваши цели имели ...   Jul 10 2008, 19:45
- - Arkanis   Ну, я по логике удивился, а не по ДМГ   Jul 10 2008, 23:54
- - Kraken   КодТвой же Равенлофт довольно сильно отличается от...   Jul 11 2008, 11:54
- - Геометр Теней   ЦитатаКстати, не укажешь человека который бы играл...   Jul 11 2008, 14:27
- - Kraken   КодКак правило, да Тогда какие могут быть претензи...   Jul 11 2008, 15:52
- - Геометр Теней   ЦитатаТогда какие могут быть претензии к тем, кто ...   Jul 12 2008, 06:14
|- - б. Яга   Цитата(Геометр Теней @ Jul 12 2008, 05:14...   Jul 12 2008, 12:47
- - Геометр Теней   Если говорить об оффтопике, то как раз в рамках эт...   Jul 12 2008, 13:02
- - Kraken   ЦитатаЛогика интересная. Если я пользуюсь ложкой и...   Jul 13 2008, 02:35
- - Геометр Теней   По-моему, я уже все высказал выше и предыдущий пос...   Jul 13 2008, 03:12
- - Kraken   ЦитатаПо большому счету, и базовые-то механизмы мн...   Jul 13 2008, 08:52
- - Геометр Теней   Вот это уже интереснее. Цитата1.Я хоть раз предла...   Jul 13 2008, 12:33
- - Kraken   Цитата1.Я хоть раз предлагал такие "механизмы...   Jul 13 2008, 12:53
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jul 13 2008, 13:53) Ответ...   Jul 13 2008, 13:48
- - Kraken   ЦитатаНе так давно вы утверждали, что нам не нрави...   Jul 13 2008, 14:14
- - Геометр Теней   Так, давайте не ругаться. ЦитатаЛОЛ!! Нет...   Jul 13 2008, 14:43
- - Kraken   Ответ который я печатал около часа успешно убит гл...   Jul 13 2008, 15:33
- - Геометр Теней   Уточни, кто тебя порицает. По-моему, если тут тебя...   Jul 13 2008, 17:49
- - Kraken   ЦитатаУточни, кто тебя порицает. Геометр Теней, б....   Jul 13 2008, 18:04
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jul 13 2008, 19:04) Твое ...   Jul 13 2008, 19:14
- - Геометр Теней   Раз уж тут на меня возводят напраслину, то: a) Про...   Jul 13 2008, 19:10
- - Kraken   ЦитатаЯ заметил другую закономерность: стоит тока ...   Jul 13 2008, 19:20
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jul 13 2008, 20:20) ЛОЛ...   Jul 13 2008, 20:27
- - Геометр Теней   Я все еще жду ответа на свои вопросы... P.S. Цита...   Jul 13 2008, 19:27
- - Kraken   Цитатасюжет где персонаж заведомо не героический, ...   Jul 13 2008, 19:31
- - Геометр Теней   Так, на всякий случай напомню, что такое героика. ...   Jul 13 2008, 19:35
- - Mr.Garret   Кракен, я думаю нет никакого смысла постоянно вспо...   Jul 14 2008, 13:00
- - Геометр Теней   Гаррет, давай аккуратно разбирать. Как всегда в те...   Jul 14 2008, 13:28
- - Mr.Garret   Просьба оставлять в этом топике только те ответы, ...   Jul 16 2008, 08:27
- - DavidBlane   Мои скромные 5 копеек. В большинстве миров, клише ...   Oct 31 2009, 23:13


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st August 2025 - 03:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav