![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Цитата (особенно - понятных и видных игрокам, потому что это убивает один из главых элементов страха - неопределенность). Зато создает главный (и отличительный) механизм готики - мрачную атмосферу. Цитата Если Dark Sun относится к героике, то почему туда же не относится Greyhawk? Встречный впорос - чем отличаются Конан и,допустим, Ведьмак(или Дризт)? Если ответишь - думаю сам поймешь разницу между ДС и Грейхоком Цитата По-моему, игра, в которой проклятия срабатывают редко, готичнее игры, где проклятия не срабатывают никогда. Бабуль, похоже ты не видела хорошего готик-хорора :-)) Давай поступим по пословице "лучше 1 раз увидеть, чем 2д10 услышать" :-) . Хочешь попробовать небольшой эксперимент? 1.Посмотри "Резню Мотопилой в Техасе" (внимательно смотри ту часть, где показывают шмотки в логове Кожаной Морды) 2.Глянь вот сюды : http://www.hometown.ru/shcst.html. Там - ищи "Silent Hill CST Ripped by Dust CD1", в нем скачай саундтрек номер 12 "Trapped Souls (4:04)" (и лучше не спрашивай "что происходит в СилХилле под этот саунд-трек?" :-) 3.Вечерком соберитесь. Желательно, если будут свечи + чтонть помрачнее (типа картонного черепа), я например таскаю картонные мини-гробики, для дайсов погибших персов :-) 4.Выдай игрокам мини-квест "Злой монстр похитил прекрасную девушку\важного чиновника\местного священника, и собирается его сьесть". 5.И далее главное: когда они припрутся в его логово, тщательней описывай вещи в стиле логова Кожанной Морды (Например:"вот сандальки с засохшими пятнами крови, ребенка лет 5. Вот драгоценное ожерелье, которое сжимает окостеневашая кисть руки"). Попутно включи скачанный саундтрек :-) 6. Если они берут эти вещи (например теже сандальки или ожерелье), напомни игрокам: Но в РЛ все серьезнее: оружие монстра попробовало крови многих беззащитных коммонеров, а сокровища в логове не свалились с неба - они сняты монстром с их жертв. Поэтому и оружие, и сокровища монстров могут оказатся опасными - преследуемы (haunted) призраками жертв, прокляты ими перед смертью, или пропитались злой силой лежа в Синкхоле (т.к. большинство логов монстров являются синкхолами). Как это делать (прямо или намеками) - выбирать тебе. Например: "Твоя высокая Интуиция подсказывает тебе - предидущие владельцы этих вещей умерли страшной смертью." 7. Если они все-таки решаются их взять...ну что ж, добро пожаловать в страшную сказку :-) Сандальки: преследуемы (haunted) призраком ребенка => сначала взявшему страшные сны (тебя преследует Страшный Злой Дядька), потом его начинает преследовать призрак этого ребенка :-) Ожерелье: проклято перед смертью. Всякий раз, когда владелец видит золото или драгоценности, он получает временные дамаги к Мудрости (сначала маленькие, потом все больше и больше => потеря больше половины приводит к временной потере рассудка). 8. Если они захотят поторговать - прямо или намеками обясни вот что: Местные торговцы хорошо знают, что "торгующие сомнительными вещами редко умирают дома в постели"(с). Поэтому,если приключенцы предложат доброму или нейтральному торговцу вещи сомнительного происхождения, он скорее всего откажется + может оповестить от этом власти\стражу\местную инквизицию. Торговцы с дурной репутацией, могут согласится купить такие вещи - но за хорошие комисионные, которые являются платой за риск. Кроме того, торговцы с дурной репутацией могут сделать партии что-нть дурное (от платы фальшивым золотом, до отравленного вина). Если их и это не остановит - дай им доброго НПС, который обьяснит им, что "попытки нажится на чужой беде редко хорошо кончаются" Если их не остановит и это - тебе решатьих дальнейшую судьбу. Вместо П.С.: если ты все это будешь делать аккуратно + хорошо описывать + стараться поддержать атмосферу = обещаю тебе, что игроки будут ахать и охать каждые 5 мин, каждые полчаса - нервно курить :-) А на прощание поблагодарят тебя за страшную, но увлекательную игру :-) -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 1st August 2025 - 03:20 | ![]() |