Мы, группа разработчиков настольных ролевых игр "Сказочники", готовим к выпуску новую РПГ - "Перекрестье"! Но не надо думать что это очередной клон всем набившего оскомину D&D.
Мы создаем оригинальный и продуманный мир, где Технология и Магия сплелись воедино. Мир Коварных чародеев и отважных воинов, мир современных корпораций и средневековых гильдий. Прекрасных Эльфов и грубоватых, но добродушных Дварфов, существ из загробного мира и обычных людей.
Система уже готова, но перед нашей группой возникла большая проблема в описании мира, т.е. создании
сэттинга.
Мы приглашаем принять участие в сотворении нового, красивого и разнообразного мира!
ВСТАНЬ У ИСТОКОВ НОВОЙ РОССИЙСКОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ!
(с) Перекрестье.
Мдя, уже нашёл для себя несколько причин не играть в этот продукт. (Одна из них, я очень искушенный мастер.

)
Ох ребята, не вы первые не вы последние.
Наверно РИ окончательно приживутся у нас только после того как выпустят последнюю «первую Русскую…» игру.
Что бы породить новую волну РП в России к сожалению не достаточно одних "красиво" и "интересно"… «Стариков» засевших за любимые системы, заставить
купить ролевой продукт довольно трудно, а некоторых просто невозможно (Пообщайтесь с убеждёнными гурпсовиками, поймёте.). Для бывалых игроков не имеющих большой привязанности к определённой системе\сеттингу ваш проект может оказаться не более чем очередной пдфкой в папке «на русском». Новичкам же придётся ещё доходчиво объяснить что такое РИ. Зачем оно им, и что они получат выбрав именно ваш проект.
Как уже было сказано кем-то до меня. Есть три провода создать ролевую игру:
1)Для себя и той группы в которой вы играете.
2) Некоммерческий проект для большой аудитории.
3) Коммерческий проект для большой аудитории.
Первостепенная цель последнего пункта, не в создании интересной, увлекательной системы итд итп. А в получении
прибыли с данного проекта. (Не надо путать доход с прибылью. (с)
Задорнов)
Вообще одна из больших проблем РИ в России. Это неумение продать данный продукт.
По хорошему вам нужна продуманная рекламная компания с чётким представлением целевой аудитории и грамотным медиа планированием. (Последнее просто спасёт ваши карманы от лишних трат.)
p.s.
Не люблю эту точку зрения, но таковы реалии рынка.
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.