В моих кампаниях все злые персонажи заканчивали свой жизненный путь очень плохо. Или умирали от последствий своих злодейств, или становились инвалидами. Одного вообще поймали фальковнийские шахтеры и скинули в заброшенный рудник, для того, чтобы "не озорничал" больше. Вообщем, Равенлофт это не место злого произвола. Ибо даже злые тираны будут следить за тем, чтобы на их территории, вольные evil-ы как можно меньше проявляли свою активность. Дарклорды ядра в подавляющем большинстве вообще не заинтересованы в появление крутых эвилов, поскольку они а) мешают обитателям домена исполнять свои обязанности перед правителем б) составляют им конкуренцию.
Что касается злой магии, то она не только усиливается, но одновременно с этим частенько действует против своего хозяина. Помниться, один раз злой кастер призвал на помощь зомбей (дело было на одном из Фальковнийских Гранитных Бастионов). Их к нему столько пришло, что партия из 4-ех героев 7-го уровня еле ноги унесла.
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|