IPB

( | )

> День Игры 29-го Июня 2008
V
Ордос
Jun 9 2008, 16:15
#1


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




На просторах рунета продолжаются споры и холи воры по четверке D&D.
Между тем, многие её сторонники, равно как и противники (так и те, кто ещё не определился smile.gif) непосредственно вживую в неё не играли.

Однако это можно исправить.
29-го июня 2008 в клубе "Грифон" объявляется сеанс одновременной игры по 4ed. D&D на 3 стола.

Адрес: м. Площадь Ильича, ул. Рабочая 23/Ковров пер. 26

Выходите из метро и идете по Рабочей улице. Слева увидите искомый дом.
Сначало попробуйте войти через "запасной вход", если он закрыт, то через "основной". В любом случае, после входа вам нужно идти направо по коридору. Комнаты клуба №13 и № 14 (секция военно-тактических игр).
Клуб размещается в нескольких небольших комнатах.

На карте yandex map: нажми

Начало игр в 13.00.
Сбор игроков - с 12.00 до 13.00

А вот что там будет:

1. Ознакомительный модуль по 4ке от Мастера Сэта.
Уровень - 4й.
Для тех, кто хочет получить более-менее обширное представление об игре по 4ке.

2. Модуль на 11 уровень по мотивам фильма The Gamers от CTPAHHUKа.
11й уровень, неординарные билды - этот модуль будет интересен в первую очередь опытным игрокам по предыдущим версиям D&D.

3. Into the Shadowhaunt - официальный презентационный модуль от визардов по D&D 4 - будет вести The Horror.
Классическое приключение в подземелье для 5 персонажей 1-го уровня. Отличный модуль для новичков.
Прегенераты:
Воин-дварф (ориентирован на то, чтобы вламывать)
Воин-человек (ориентирован на тактику)
Маг-эладрин (бывш. high elf)
Вор-полуэльф
Клирик-человек
Скачать листы персонажей в формате pdf можно тут: http://stream.ifolder.ru/7139564 (~8 Мб)

Кстати, к этому времени в Москву уже приедут бумажные книги, которые желающие смогут купить, в том числе, и заказав заранее.

UPD! Кроме того, в рамках эвента возможен ознакомительный модуль по системе Savage Worlds от Дориана. Тем, кого интересует, в каких ещё направлениях кроме 4ки, развивается современное системостроение, этот бонус может оказаться весьма интересным. wink.gif

Информационная поддержка мероприятия - как всегда, by RPG World и Логово Дракона.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
MasterSet
Jun 30 2008, 23:29
#2


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Вот и прошел «День Игры» под эгидой портала Мир Ролевых Игр. Вашему покорному слуге довелось побыть на этом замечательном мероприятии в роли DM-а, посему за мной и обязанность рассказать свою часть впечатлений.
Но начнем сначала.
А сначала была дуэль, в которой мне достойно оппонировал пользователь форумов РВ The Horror. Я бы сказал, что главная часть дуэли была заочной и словесной. Споря о том, имеют ли все же решающее преимущество минмаксерские бильды, или для персонажей в 4-й редакции имеют значение не 3-4, а 5-6 характеристик, мы многое поняли и во многом разобрались. Впрочем, об этом вы можете почитать в других топиках.
Собственно говоря, мой боевой запал к моменту самой дуэли уже угас. Однако когда мы начали возродился снова. Начали мы с параллельного скилл-челенджа которые подготовил для нас Странник. Проходить его целиком мы не стали, по причине нехватки времени. Однако на первых двух этапах вперед вырвался Horror. Могу сказать, что с одной стороны мне не везло на кубах, с другой отрыв Horoorа был незначителен, но все же, да… его персонажи были более эффективны в скилл челендже, чего я, признаюсь, не ожидал.
Потом пошел собственно бой. За арену был взять довольно простой и просторный зал без особых препятствий. Бидьды можно посмотреть в теме «Дуэль». Скажу только, что они были практически идентичны, за исключением разброса статов: у меня более-менее ровные, у Хорора отчаянно заминмаксенные (хотя в итоге он ушел в сторону оптимизаторства и вкачал таки в минимизированные статы единички развития). Команды более чем классические – четыре на четыре, файтер-клирик-маг-и-вор.
Схлестнулись мы сразу. Я, помня о том как трудно убить постоянно лечащихся персонажей всю разрушительную мощь атак сосредоточил на вражеском клирике, Хоррор же пытался давить всех моих персонажей подряд, уделив особое внимание магу. Признаюсь, бой разгорелся не на шутку и меня охватил настоящий азарт. Но голос разума в лице главного организатора действия и моего коллеги-администратора Ордоса, подрезал мне крылья. Я упрямо пытался убить хотя бы одного врага, но когда на меня вышел и третий наш администратор (Дориан), все-таки сдался.
Не знаю чем бы закончилось в итоге наше с Хоррором противостояние, но за неимением результата мы согласились на боевую ничью. Явного лидера в противостоянии не наблюдалось.
Завершив едва начатый дес-матч, мы перешли к главному номеру программы – авторскому модулю по D&D 4-ed. Модуль я незамысловато нарек “Escape”. Партия подобралась из 4-х человек, насколько я понимаю, играли по 4-ке все впервые, но с другой стороны игроками были опытными и кое-что читали, посему в правила мы въехали без труда. Партия была так же классической, аналогичный неистовый квартет, только разбавленный разными расами. Клирик Морадина был разумеется дварфом, визард - эладрином, а вор – халфлингом, и только воину досталось быть человеком. Как вы наверное уже поняли, я обожаю классические подходы 
А еще я ленив, поэтому ни у кого из партии не осталось к моменту главных событий ни единой волшебной шмотки, хотя к этому уровню их у каждого должно быть штуки по три-четыре. Но, как я уже поминал, мне было совсем лениво их прописывать.
Итак, с самого начала игры я поставил партию на прямые и надежные трамвайные рельсы: трактир «Красный бык», усталые приключенцы обсуждают последний поход за кружкой пива, врываются злодеи…
Главным злодеем, был полужин по имени Трой. Полуджина в нем с первого взгляда определил знаток иных измерений, эладринский маг. Собственно это было единственное что партия успела предпринять. Под натиском произвольно-мастерской-уберчары скастованной Троем, весь неистовый квартет был безальтернативно погружен в глубокий сон.
Проснулись они, разумеется, обобранные до нитки и закованные в кандалы. В каменном мешке с единственной дверью. Вор быстро выпростался из наручников используя навык escape artist, после чего достал из сапога припрятанную там верную отмычку и освободил остальных. К сожалению квартера, дверь не имела замочной скважины со стороны пленников. Честно говоря, я думал что партия устроит засаду на тюремщиков и дождется открытия дверей. Но они решили не ждать милости от природы. Маг постарался телепотироваться за дверь используя расовую способность к «фейскому шагу». Технически это у него получиться было не должно, но дабы не ограничивать фантазию игроков и добавить перчику, я позволил эладрину оказаться по ту сторону. Благо открыть дверь можно только ключем, а за дверью – охрана (два багбира-миньона).
Маг испугался. Испуганный маг, доложу вам я – не сахар. От страха он сделал заклятье пылающих рук и уверенно пробив защиту миньонов спалил обоих тут же на месте. Ключи от всех дверей в подземелье висели тут же, поэтому партия пошла исследовать все до чего могла добраться.
Сначала они с энтузиазмом ограбили продуктовый склад, затем добрались и до арсенала, забитого не качественным, но брутальным оружием багбиров. Нашлась там и подходящая броня по размеру человека, халфлинга и гнома.
Третья дверть, запертая не слишком мощным волшебным замком, вела в лабораторию мага. Там партия споро расправилась с парой гомункулов-охранников и радостно прихватизировала пол библиотеки и три банки кислоты. Еще в лаборатории была найдена недоделанная пентаграмма вызова демона «отвечающего на вопросы». Что бы добро не пропадало, демона вызвали и поспрашивали. В результате стало известно, что партия находится на летучем острове где то высоко над открытым морем, Трой где-то рядом, его сильнейшее оружие – молнии, а слабость – выносливость.
Вооруженная ценными знаниями партия пошла из подвала наверх. Там они вовремя заметили комнату стражи, забитую миньонами-багбирами. Их было много, но участь всех – незавидна. Маг поджарил их как… ну как миньонов. Стоять остался только 76-ти хитовый багбир-лидер, к которому на второй раунд присоединился Джинн (не Трой, а просто страж ворот).
Багбира порезали довольно быстро, хотя он и успел влепить партийному воину пару добрых критикалов. Джина (элитного контролера) разбирали дольше - раундов десять, но довольно таки уверенно. В состоянии окровавленности недолго побыл только воин и волшебник. Воин подпирал Джинна с одной стороны, с другой стояла и ежераундно жгла врага запущенная магом огненная сфера, ну а с третьей и четвертой были тупо стены башни. В столь стесненных обстоятельствах монстр сражался отчаянно, но безнадежно. Он правда мог бы еще полечиться, но это было бы уж совсем уныло - паверсы партия растратила еще вначале боя.
После убийства Джинна партия стала разбираться с воротами, но тут нас повторно настиг злой рок в виде хозяина клуба, который строгим голосом велел всем по быстрому выметаться.
Правда после сборов, но перед выходом в холод и дождь вечерней улицы, нас ждал приятный сюрприз. Ордос щедрой рукой раздал всем участникам содержимое плотно набитого фирменного пакета – миньки, дайсы, рспечатки модулей. Гостинцы разошлись споро и изрядно порадовали честной народ (ну по крайней мере меня то уж точно)…

С нетерпением ждем следующего дня игры. Только вот D&D на нем я водить уже не буду… Даешь простор альтернативным системам!


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ордос   День Игры 29-го Июня 2008   Jun 9 2008, 16:15
- - MasterSet   Проведу. Простое. 4-й уровень. РС друг с другом н...   Jun 10 2008, 20:34
|- - Brain Freeze   Цитата(MasterSet @ Jun 10 2008, 20:34)Проведу...   Jun 13 2008, 20:54
||- - MasterSet   Цитата(Brain Freeze @ Jun 13 2008, 20:54)А мо...   Jun 13 2008, 22:49
|- - Тэв Дорга   Цитата(MasterSet @ Jun 10 2008, 20:34) ...   Jun 16 2008, 17:07
- - RatOgre   Я бы хотел поиграть. Это будет для меня весьма уда...   Jun 10 2008, 22:23
- - CTPAHHUK   Насчет параметров. Я думаю взяться за парагонов. М...   Jun 11 2008, 11:45
- - Orin   А где этот клуб "Грифон"?   Jun 11 2008, 12:48
- - Ордос   ЦитатаА где этот клуб "Грифон"? В преде...   Jun 11 2008, 16:39
- - Orin   Хорошо. Я бы пришел поглядеть.   Jun 11 2008, 21:50
- - CTPAHHUK   Записывайся лучше играть. Персонажей выдадим. Или ...   Jun 11 2008, 23:51
- - Dorian   Я буду и даже сяду играть, если кому-то игрока не ...   Jun 12 2008, 08:27
|- - Brain Freeze   Я буду наверное. Только механику дочитаю).   Jun 12 2008, 23:32
|- - The Horror   Теперь я, вероятно, никуда не денусь...   Jun 12 2008, 23:37
- - MasterSet   RE: День Игры 29-го Июня 2008   Jun 13 2008, 10:26
- - Ордос   ЦитатаА новичкам в ДнД можно поучаствовать в турни...   Jun 16 2008, 18:47
|- - dian   Записываюсь на игру. Уж очень хочется посмотреть н...   Jun 17 2008, 16:30
- - CTPAHHUK   Окончательно станет ясно в районе среды, но пока п...   Jun 20 2008, 11:50
- - Тэв Дорга   CTPAHHUK, Если MasterSet так не запишет человеком...   Jun 20 2008, 11:55
- - MasterSet   А сэту что, сэт запишет )   Jun 23 2008, 22:23
- - Ордос   Начало мероприятия в 12.00. Схема прохода в клуб -...   Jun 25 2008, 22:37
- - Ордос   Да - сбор Мастеров, организаторов, а так же тех, к...   Jun 25 2008, 22:40
- - Dorian   На правах небольшого бонуса Паралельно с ДнД4 ...   Jun 26 2008, 12:08
- - Тэв Дорга   Dorian, А, гулять так гулять! Если MasterSet ...   Jun 26 2008, 16:31
- - Dorian   Тэв Дорга, прекрасно, буду иметь ввиду.   Jun 26 2008, 16:35
- - Тэв Дорга   Вопросы по матчасти - чарники распечатывать, ноут ...   Jun 27 2008, 13:14
|- - Dorian   Цитата(Тэв Дорга @ Jun 27 2008, 14:14) Во...   Jun 27 2008, 14:55
- - Ордос   ЦитатаЕду-напитки в клубе разрешают? Официально -...   Jun 27 2008, 21:52
- - Dorian   "День Игры" прошел. Хочется послушать мн...   Jun 30 2008, 10:47
|- - The Horror   Впечатления самые что ни наесть благоприятные, в х...   Jun 30 2008, 10:59
- - Dr. Sky   Э... есть пятиминутная запись, дающая некоторое об...   Jun 30 2008, 13:12
- - Тэв Дорга   За вламывающего файтера-дворфа в 4-ке я уже гонял ...   Jun 30 2008, 15:19
- - Maggot   Организация была хорошая, хотя я был несколько шок...   Jun 30 2008, 15:58
|- - Тэв Дорга   Цитата(Maggot @ Jun 30 2008, 16:58) хотя ...   Jun 30 2008, 18:24
- - Осень   "хотя я был несколько шокирован самим клубом...   Jun 30 2008, 17:42
- - Maggot   Ну ентого самого Витаса совершенно понятно с марка...   Jun 30 2008, 21:24
- - Ордос   ЦитатаКстати, Ордос, как-то писал, что после Дня в...   Jun 30 2008, 21:36
- - Осень   Maggot, Ага Вот ты жалуешься, а я в этом клубе п...   Jun 30 2008, 22:20
- - CTPAHHUK   Вот и прошел первый игровой день по четвертой реда...   Jun 30 2008, 22:32
|- - The Horror   Цитата(CTPAHHUK @ Jun 30 2008, 23:32) На ...   Jun 30 2008, 23:06
- - IgAl   Думаю немного прояснить обстановку связанную с пом...   Jun 30 2008, 23:01
- - Maggot   Осень, Хех, тогдась понятно откуда такое почтение...   Jun 30 2008, 23:24
- - MasterSet   Вот и прошел «День Игры» под эгидой портала Мир Ро...   Jun 30 2008, 23:29
|- - The Horror   to: MasterSet От это я понимаю отчет. И за модуль...   Jun 30 2008, 23:37
- - MasterSet   Ах ну да, и конечно же спасибы: Организаторам - в ...   Jun 30 2008, 23:31
- - CTPAHHUK   2 The Horror Приношу свои извинения, если чем-то з...   Jul 1 2008, 10:10
- - Ордос   Друзья мои! Как организатор мероприятия, поль...   Jul 1 2008, 11:28
|- - The Horror   to: CTPAHHUK Тут не за что извиняться, просто мы в...   Jul 1 2008, 14:33
- - RatOgre   Мне тоже понравилось. Эвент. Но не четверка. Спас...   Jul 4 2008, 20:34


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th June 2025 - 10:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav