IPB

( | )

> Космология Днд
V
Azalin Rex
Jun 2 2008, 11:26
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я подумал, вдруг кому то лень читать или есть люди необученные и решил поделиться знаниями о том, как выглядит базовая космология в ДНД.

Отмечу, что в ФР, Эбберроне и в других мирах она может выглядеть иначе.

Начало.
Изначально были Предтечи (Primordials) и Боги. Предтечи жили в стихийном хаосе, а боги в Астральном море - серебристой субстанции в которой плавают звезды и божьи домены.
Когда то и Астральное море и Элементарный хаос были едины, но это было так давно, что никто уже не помнит об этом.
Предтечи создали сырой мир между этими двумя полусферами, а боги наполнили его жизнью и совершенством. Из обрезков оставшихся от создания произошли Теневой план и Фейский план. Они находятся параллельно с миром (материальным планом) и иногда пересекаются.
Потом случилась война, многие боги и предтечи погибли, но в конце концов боги победили и прдетечи отправились в глубины элементарного хаоса и затаились там.

Астральное море
В нем живут боги. Некоторые шныряют по свету, многие делят один домен (например Бахамут, Корд и еще кто то живут на большой горе, Грумш вечно осаждает Железную Твердыню Бэйна и т д). Не все боги живут там - Царица воронов живет в Теневом плане. Векна блуждает по всей вселенной, а некоторые боги блуждают по миру.
Одна из достопримечательностей Астрального моря - Девять адов. Божественный домен Асмодея - злого бога. Он такой гадкий, что даже астральные корабли падают когда оказываются возле него.

Элементарный хаос
Там царит бесконечный хаос стихий, сталкиваются и разрушаются огненные потоки и водяные, грозы, лед и т д - все постоянно рушится. Там, среди прочего, находится аццкое гнусное место - Бездна, созданная Тариздуном, могущественным Предтечей, которого скрутили и сковали где то в тайном месте в свое время.

Теневой мир и Фейский мир
Эти миры существуют паралельно с миром людей. Иногда они накладывюатся на обычный мир. Иногда затягивают в себя жителей мира. А иногда изрыгают в мир людей своих жителей.
После смерти душа попадает в мир теней, а потом оттуда отправляется либо к богу своему либо в совсем другое, тайное место.

За пределами этой схемы
Где-то далеко находятся Далекие Царства (Far Realms). Именно оттуда к нам попали разные омерзительные чудища - минд флаеры, аболеты и т д.
Еще за предеолами этой схемы находится Сигил Город Дверей. Он стоит вне этой схемы и оттуда можно попасть в любое ее место. Вот такой городок забавный.

Enjoy


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Jun 29 2008, 16:19
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Ты имеешь в виду различия по стилю игры или различия самой космологии? Мне всегда казалось, што трёшная космология почти полностью совпадала с двушной.

Я говорил о разнице в целях, конечно. Разница в космологии Двойки и Тройки была (и, кстати, достаточно существенная, если мерить количественно - как в вопросах взаимоотношения Планов (скажем, тот же Астрал в Тройке стал универсальным "связующим звеном", коснувшись Внутренних Планов), так и в самом факте их наличия (скажем, исчезли Парастихийные и Квазистихийные Планы, стали появляться опции вроде Far Realm...)), но вопрос не в этом. Акцент в сообщении выше ставился именно на то, что устройство Мультивселенной в Planescape, мир праху его, несло совсем иную нагрузку, чем в FR, допустим. Потому что эти сеттинги были предназначены для достаточно разных по стилю игр. smile.gif
Во многих случаях, однако, след старого стремления TSR держать все в рамках одной космологии приводил к громоздкости. Потому, мне кажется, авторы Четверки и избавились от этого - они же со всех сил пытались сделать систему, которая бы требовала бы от мастера как можно меньше отвлекаться от задач тактических (не в смысле "боевых", а в смысле "задействованных в игре здесь и сейчас").


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 29 2008, 21:47
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




С учетом того, что как уже говорилось ранее, одним из основных достоинств D&D является раскрученность бренда, то такие кардинальные (и идеалогически необоснованные) перемены ни к чему хорошему не ведут. Просто потому, что игрокам придется учить пусть и "облегченную" и "упрощенную", мультивселенную с отсутствием внутренней логики, вместо того чтобы использовать уже знакомую, пусть и более громоздкую систему, но зато с налисием мнемонических зацепок, позволяющих ее понимать на интуитивном уровне.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Azalin Rex   Космология Днд   Jun 2 2008, 11:26
- - Erwin   Хочется нервно засмеяться... какая там кривая косм...   Jun 2 2008, 11:34
- - Azalin Rex   А мне нравится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org...   Jun 2 2008, 12:15
- - crox   Мне тоже нравится. С нетерпением буду ждать выхода...   Jun 2 2008, 12:46
- - Zyclon   Очень так играбильно. Я например, в 3.5 тему плано...   Jun 2 2008, 14:12
- - Kawota   Ну правда ведь неплохо. Свежо даже, после стольких...   Jun 3 2008, 22:25
|- - б. Яга   Упоминали ли где-нибудь авторы D&D 4E, почему ...   Jun 26 2008, 20:15
|- - The Horror   Думаю, что последнее. Иначе, начиная с двойки, мен...   Jun 26 2008, 20:57
- - CTPAHHUK   Новый подход "для игрока". Т.е. новые пл...   Jun 26 2008, 21:13
|- - The Horror   Все необходимое "для игрока" вроде как б...   Jun 26 2008, 21:26
|- - mirror   Цитата(CTPAHHUK @ Jun 26 2008, 22:13) ......   Jun 28 2008, 21:44
- - Kawota   Ну да, героецентрично так... Вся концепция крутитс...   Jun 26 2008, 21:34
- - Геометр Теней   Planescape вообще всех типичных праймов обзывал вс...   Jun 26 2008, 21:42
- - Melhior   Я стараюсь исходить из того, что едва ли Визарды г...   Jun 27 2008, 08:29
|- - The Horror   Ага, а вместо этого вышла десятиведерная клизма на...   Jun 27 2008, 13:40
|- - б. Яга   Цитата(Melhior @ Jun 27 2008, 07:29) Я ст...   Jun 27 2008, 21:48
- - Melhior   Критика не обоснована   Jun 27 2008, 14:33
|- - The Horror   Цитата(Melhior @ Jun 27 2008, 15:33) Крит...   Jun 27 2008, 15:12
- - Lord of the Hunt   По-моему, отличная космология. Всё просто и понятн...   Jun 27 2008, 14:38
- - Геометр Теней   Horror, опять-таки на эту критику сто раз заявляли...   Jun 27 2008, 16:37
|- - The Horror   Не спорю, для своих целей она вполне пригодна. Но ...   Jun 27 2008, 20:38
- - Kawota   Визарды всем владеют, визарды... Даже во времена T...   Jun 28 2008, 03:25
|- - б. Яга   Цитата(Kawota @ Jun 28 2008, 02:25) Визар...   Jun 28 2008, 15:19
|- - Dr. Sky   Цитата(б. Яга @ Jun 28 2008, 16:19) То би...   Jun 28 2008, 15:31
|- - MadHawk   Цитата(Dr. Sky @ Jun 28 2008, 20:31) Дава...   Jun 28 2008, 22:00
- - Геометр Теней   (Голосом зануды, привыкшего дважды пересчитывать с...   Jun 28 2008, 16:58
|- - Dr. Sky   Цитата(Геометр Теней @ Jun 28 2008, 17:58...   Jun 28 2008, 17:55
- - Геометр Теней   Я просто хотел отметить, что в покойном Planescape...   Jun 28 2008, 18:09
|- - б. Яга   Цитата(Геометр Теней @ Jun 28 2008, 17:09...   Jun 28 2008, 21:38
- - Геометр Теней   ЦитатаТы имеешь в виду различия по стилю игры или ...   Jun 29 2008, 16:19
|- - The Horror   С учетом того, что как уже говорилось ранее, одним...   Jun 29 2008, 21:47
- - Геометр Теней   На мой взгляд, вывод выше неверен. Во-первых, не п...   Jun 30 2008, 04:43
- - Ордос   Споры про Aligments в 4-ке вынес в новую тему. Это...   Jul 1 2008, 14:17


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 09:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav