IPB

( | )

> Космология Днд
V
Azalin Rex
Jun 2 2008, 11:26
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я подумал, вдруг кому то лень читать или есть люди необученные и решил поделиться знаниями о том, как выглядит базовая космология в ДНД.

Отмечу, что в ФР, Эбберроне и в других мирах она может выглядеть иначе.

Начало.
Изначально были Предтечи (Primordials) и Боги. Предтечи жили в стихийном хаосе, а боги в Астральном море - серебристой субстанции в которой плавают звезды и божьи домены.
Когда то и Астральное море и Элементарный хаос были едины, но это было так давно, что никто уже не помнит об этом.
Предтечи создали сырой мир между этими двумя полусферами, а боги наполнили его жизнью и совершенством. Из обрезков оставшихся от создания произошли Теневой план и Фейский план. Они находятся параллельно с миром (материальным планом) и иногда пересекаются.
Потом случилась война, многие боги и предтечи погибли, но в конце концов боги победили и прдетечи отправились в глубины элементарного хаоса и затаились там.

Астральное море
В нем живут боги. Некоторые шныряют по свету, многие делят один домен (например Бахамут, Корд и еще кто то живут на большой горе, Грумш вечно осаждает Железную Твердыню Бэйна и т д). Не все боги живут там - Царица воронов живет в Теневом плане. Векна блуждает по всей вселенной, а некоторые боги блуждают по миру.
Одна из достопримечательностей Астрального моря - Девять адов. Божественный домен Асмодея - злого бога. Он такой гадкий, что даже астральные корабли падают когда оказываются возле него.

Элементарный хаос
Там царит бесконечный хаос стихий, сталкиваются и разрушаются огненные потоки и водяные, грозы, лед и т д - все постоянно рушится. Там, среди прочего, находится аццкое гнусное место - Бездна, созданная Тариздуном, могущественным Предтечей, которого скрутили и сковали где то в тайном месте в свое время.

Теневой мир и Фейский мир
Эти миры существуют паралельно с миром людей. Иногда они накладывюатся на обычный мир. Иногда затягивают в себя жителей мира. А иногда изрыгают в мир людей своих жителей.
После смерти душа попадает в мир теней, а потом оттуда отправляется либо к богу своему либо в совсем другое, тайное место.

За пределами этой схемы
Где-то далеко находятся Далекие Царства (Far Realms). Именно оттуда к нам попали разные омерзительные чудища - минд флаеры, аболеты и т д.
Еще за предеолами этой схемы находится Сигил Город Дверей. Он стоит вне этой схемы и оттуда можно попасть в любое ее место. Вот такой городок забавный.

Enjoy


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kawota
Jun 26 2008, 21:34
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Ну да, героецентрично так... Вся концепция крутится вокруг основного игрового мира, где и решаются все главные вопросы.
А что, так было во всех хороших сеттингах. Все они были самодостаточны, со своей миникосмологией. Планшафт, конечно, все это под одну схему зачесал, по пути обозвав всех жителей Кринна клюлес берками только за то, что они, видите ли, называют Баатор Бездной... Кстати, мне в трешке описание сеттинга "Dragonlance" (это единственная сеттинговая книжка по Драгонлансу, которую я читал, так что не знаю, как дела в "двушных") понравилось именно самоцентричностью и свободой от Великих Колец.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Azalin Rex   Космология Днд   Jun 2 2008, 11:26
- - Erwin   Хочется нервно засмеяться... какая там кривая косм...   Jun 2 2008, 11:34
- - Azalin Rex   А мне нравится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org...   Jun 2 2008, 12:15
- - crox   Мне тоже нравится. С нетерпением буду ждать выхода...   Jun 2 2008, 12:46
- - Zyclon   Очень так играбильно. Я например, в 3.5 тему плано...   Jun 2 2008, 14:12
- - Kawota   Ну правда ведь неплохо. Свежо даже, после стольких...   Jun 3 2008, 22:25
|- - б. Яга   Упоминали ли где-нибудь авторы D&D 4E, почему ...   Jun 26 2008, 20:15
|- - The Horror   Думаю, что последнее. Иначе, начиная с двойки, мен...   Jun 26 2008, 20:57
- - CTPAHHUK   Новый подход "для игрока". Т.е. новые пл...   Jun 26 2008, 21:13
|- - The Horror   Все необходимое "для игрока" вроде как б...   Jun 26 2008, 21:26
|- - mirror   Цитата(CTPAHHUK @ Jun 26 2008, 22:13) ......   Jun 28 2008, 21:44
- - Kawota   Ну да, героецентрично так... Вся концепция крутитс...   Jun 26 2008, 21:34
- - Геометр Теней   Planescape вообще всех типичных праймов обзывал вс...   Jun 26 2008, 21:42
- - Melhior   Я стараюсь исходить из того, что едва ли Визарды г...   Jun 27 2008, 08:29
|- - The Horror   Ага, а вместо этого вышла десятиведерная клизма на...   Jun 27 2008, 13:40
|- - б. Яга   Цитата(Melhior @ Jun 27 2008, 07:29) Я ст...   Jun 27 2008, 21:48
- - Melhior   Критика не обоснована   Jun 27 2008, 14:33
|- - The Horror   Цитата(Melhior @ Jun 27 2008, 15:33) Крит...   Jun 27 2008, 15:12
- - Lord of the Hunt   По-моему, отличная космология. Всё просто и понятн...   Jun 27 2008, 14:38
- - Геометр Теней   Horror, опять-таки на эту критику сто раз заявляли...   Jun 27 2008, 16:37
|- - The Horror   Не спорю, для своих целей она вполне пригодна. Но ...   Jun 27 2008, 20:38
- - Kawota   Визарды всем владеют, визарды... Даже во времена T...   Jun 28 2008, 03:25
|- - б. Яга   Цитата(Kawota @ Jun 28 2008, 02:25) Визар...   Jun 28 2008, 15:19
|- - Dr. Sky   Цитата(б. Яга @ Jun 28 2008, 16:19) То би...   Jun 28 2008, 15:31
|- - MadHawk   Цитата(Dr. Sky @ Jun 28 2008, 20:31) Дава...   Jun 28 2008, 22:00
- - Геометр Теней   (Голосом зануды, привыкшего дважды пересчитывать с...   Jun 28 2008, 16:58
|- - Dr. Sky   Цитата(Геометр Теней @ Jun 28 2008, 17:58...   Jun 28 2008, 17:55
- - Геометр Теней   Я просто хотел отметить, что в покойном Planescape...   Jun 28 2008, 18:09
|- - б. Яга   Цитата(Геометр Теней @ Jun 28 2008, 17:09...   Jun 28 2008, 21:38
- - Геометр Теней   ЦитатаТы имеешь в виду различия по стилю игры или ...   Jun 29 2008, 16:19
|- - The Horror   С учетом того, что как уже говорилось ранее, одним...   Jun 29 2008, 21:47
- - Геометр Теней   На мой взгляд, вывод выше неверен. Во-первых, не п...   Jun 30 2008, 04:43
- - Ордос   Споры про Aligments в 4-ке вынес в новую тему. Это...   Jul 1 2008, 14:17


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 13:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav