Цитата
То есть, если я правильно понял, сначала делается бросок, который показывает как бы величину "кредита доверия", а потом уже идёт непосредственно описание игроком действий своего персонажа? При этом чем лучше кинул, тем больше "ошибок" сможет простить окружение.
В большинстве случаев именно так. Т.е. игрок заявляет, какой социальный навык он хочет использовать; мастер осуществляет бросок; игрок произносит речь.
Цитата
Интересная мысль, она в реале синтезирует два подхода, беря от каждого лучшее. Только хочу одно уточнить - успех убеждения зависит не от результата изначального броска, а именно от сказанного, так?
Успех убеждения зависит и от результата броска, и от сказанного, но по разному
в общем, используется такая таблица:
СЛОЖНОСТЬ -> ДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ
стандартная -> Мелкие недочеты и несовпадения, которые можно оправдать тем, что показалось, либо же просто случайностью
высокая -> Заметные недочеты, некоторые ошибки, которые можно списать на особенности людей
очень высокая -> Серьезные просчеты, которые прощаются только отдельным людям, как неотъемлемая черта их поведения, с которой надо мириться
запредельная -> Смертельное оскорбление если и не будет прощено, то время на объяснения предоставят
Т.е. высокий результат теста компенсирует недостатки речи, но не добавляет ей достоинствЦитата
В целом, респект и уважуха!
Спасибо, передам их мастеру