IPB

( | )

> Курсы Актерского Мастерства, или "мы в консерваториях не обучалися"
V
Dorian
Jun 4 2008, 11:00
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Довольно часто в онлайн (и не только) спорах всплывает достаточно старый и избитый предмет. А именно, зависимость отыгрыша от механики и наоборот.

Жесткие приверженцы ТруЪ-концепции обычно считают, что отыгрышь не связан с бросками, а потому социальная часть в система по факту не нужна. Их противники сходятся во мнении, что РИ - это способ влезть в шкуру того, кем ты по объективным причинам никогда не станешь, а потому "в живую" соответсвовать своему персонажу смысла нет. Если я по жизни не особо ораторствую, а в игре хочу поиграть демагогом, зачем мне по жизни учиться ораторскому искусству? Есть и третяя категория, пытающаяся совмещать эти два направления, с перекосом то в одну, то в другую сторону (например, бонус к броску за отыгрыш).

Тема эта, конечно, не раз поднималась за последние ндцать лет. Но, мир наш меняется, и игры тоже меняются. А на волне упрощения системной части (например, Savage Worlds, DD4), как меняются ваши взгляды на вопросы отыгрыши и бросков, отыгрыш заменяющих?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Rikimaru
Jun 24 2008, 15:10
#2


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




для создания связи меж отыгрышем и механикой уже шесть лет как
Цитата
используется модифицирующая
схема навыка. Суть его заключается в том, что применение умения изменяет реакцию игрового мира на действия персонажа, придавая им соответствующую эмоциональную окраску и смысловую нагрузку и переводя объект воздействия в воспроизводимое и прогнозируемое состояние. И после этого объект воздействия (человек, группа или толпа) «ожидают» самих действий, если же персонаж не предоставит своими действиями интерпретируемой базы, то и реакции на использование навыка не будет (или эффект окажется крайне слаб, а в некоторых случаях будет обратным требуемому, потому что не оправдались ожидания объекта). Как пример — риторика, переводящая группу людей в состояние толпы, когда ждут не логичных рассуждений, а громких лозунгов. Если не будет простых и понятных заявлений, то толпа окажется негативно настроена к такому «оратору».

Цель находитcя в измененном состоянии вплоть до определенного предела, называемого пороговой ошибкой. Категория пороговой ошибки определяется успешностью соответствующего теста и все просчеты персонажа, не превышающие предела, просто игнорируются, воспринимаясь как странности, причуды или случайности простительного характера. Состояния, достигаемые при применении социальных навыков, обнаружимы. Это значит, что можно определить тип отношений между людьми, — следы остаются.
Когда персонаж совершает ошибку, критическую для его уровня общения, то эффект сказывается без предупреждения: цель реагирует на фразу после ошибки или содержащую в себе ошибку фразу без учета навыков. Только после этого персонаж может среагировать на изменение обстановки. Элемент отыгрыша со стороны мастера часто может быть выражен в простом удивлении или «внезапном» понимании: «зачем ты это у меня спрашиваешь?», «неубедительные, надуманные объяснения», «за кого вы себя выдаете», «да ведь ты блефуешь!» и тому подобное.


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Курсы Актерского Мастерства   Jun 4 2008, 11:00
- - Agt. Gray   Все спорные ситуации (и социальные не исключение) ...   Jun 4 2008, 20:36
|- - Millenium   Малосвязный бред по ходу мысли с подтекстом... [[...   Jun 4 2008, 23:02
- - Woozrael   В принципе, конечно, все сойдутся во мнении что да...   Jun 23 2008, 10:21
- - Йомер   Я пока не остановился на какой-то из сторон. Но ду...   Jun 23 2008, 10:44
- - Lord of the Hunt   Я считаю, что докапываться до игроков с требование...   Jun 23 2008, 10:49
- - Zerus   Ладно, а характеристики тоже отыгрывать не надо? Е...   Jun 23 2008, 11:42
|- - The Horror   Цитата(Zerus @ Jun 23 2008, 12:42) Ладно,...   Jun 23 2008, 12:03
|- - Zerus   Цитата(The Horror @ Jun 23 2008, 13:03) С...   Jun 23 2008, 13:30
- - Lord of the Hunt   Horror, расово с тобой согласен. Всё правильно, ...   Jun 23 2008, 13:00
- - Lord of the Hunt   ЦитатаДальше, а мировоззрение отыгрывать надо? Доп...   Jun 23 2008, 13:48
|- - Zerus   Цитата(Lord of the Hunt @ Jun 23 2008, 14...   Jun 23 2008, 14:02
- - Dorian   ЦитатаДэвид Блейн Вам в помощь.... Не не не не не ...   Jun 23 2008, 14:02
|- - Zerus   Цитата(Dorian @ Jun 23 2008, 15:02) Не не...   Jun 23 2008, 14:15
- - CTPAHHUK   Солидарен с Лордом и Хоррором. Если сила 18 остает...   Jun 23 2008, 14:22
- - Lord of the Hunt   Тут просто ещё надо понять, что мы понимаем под от...   Jun 23 2008, 14:35
- - Геометр Теней   Не могу согласится с предлагаемым делением - мол, ...   Jun 23 2008, 16:03
- - Lord of the Hunt   Ну вот, пришёл Геометр и опять всё разложил по пол...   Jun 23 2008, 16:25
- - Геометр Теней   Зануда моде он Не буду оригинален. Ответа на данны...   Jun 23 2008, 18:00
- - Woozrael   ЦитатаЯ считаю, что докапываться до игроков с треб...   Jun 23 2008, 18:57
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 19:57) Это...   Jun 23 2008, 20:22
- - CTPAHHUK   ЦитатаСмени систему. Бугага Пробовал - не помогает...   Jun 23 2008, 20:14
- - Woozrael   Цитатаарактеристика - это чисто игромеханическая в...   Jun 23 2008, 20:43
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 21:43) Сно...   Jun 23 2008, 20:52
|- - б. Яга   Вопрос к сторонникам подхода "всё прокидать к...   Jun 23 2008, 23:28
- - Коммуниздий   Тоже предпочитаю давать бонусы за отыгрышь, а неко...   Jun 23 2008, 23:49
|- - The Horror   Без отыгрыша никуда, иначе с какой стати игра долж...   Jun 23 2008, 23:56
- - Kawota   По классификации Геометра Теней я выхожу чем-то ср...   Jun 24 2008, 01:39
- - Геометр Теней   ЦитатаP.S. Катати, сейчас придет Великий и Ужасный...   Jun 24 2008, 08:36
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jun 24 2008, 09:36...   Jun 24 2008, 13:22
- - Rikimaru   для создания связи меж отыгрышем и механикой уже ш...   Jun 24 2008, 15:10
- - Lord of the Hunt   То есть, если я правильно понял, сначала делается...   Jun 24 2008, 15:54
- - Kawota   ЦитатаЧто касается классификации выше - в ее основ...   Jun 24 2008, 17:21
- - Rikimaru   ЦитатаТо есть, если я правильно понял, сначала дел...   Jun 24 2008, 18:48
- - Lord of the Hunt   ЦитатаСпасибо, передам их мастеру Это не тот случ...   Jun 24 2008, 19:39
- - Rikimaru   ЦитатаЭто не тот случайно, который гамовер без ком...   Jun 25 2008, 05:56
- - Woozrael   Любопытная система, хотя кажется даже более субъек...   Jun 25 2008, 11:52
- - The Horror   Если "накатать" ее, то врятли будет мног...   Jun 25 2008, 12:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 14:55Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav