IPB

( | )

> Курсы Актерского Мастерства, или "мы в консерваториях не обучалися"
V
Dorian
Jun 4 2008, 11:00
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Довольно часто в онлайн (и не только) спорах всплывает достаточно старый и избитый предмет. А именно, зависимость отыгрыша от механики и наоборот.

Жесткие приверженцы ТруЪ-концепции обычно считают, что отыгрышь не связан с бросками, а потому социальная часть в система по факту не нужна. Их противники сходятся во мнении, что РИ - это способ влезть в шкуру того, кем ты по объективным причинам никогда не станешь, а потому "в живую" соответсвовать своему персонажу смысла нет. Если я по жизни не особо ораторствую, а в игре хочу поиграть демагогом, зачем мне по жизни учиться ораторскому искусству? Есть и третяя категория, пытающаяся совмещать эти два направления, с перекосом то в одну, то в другую сторону (например, бонус к броску за отыгрыш).

Тема эта, конечно, не раз поднималась за последние ндцать лет. Но, мир наш меняется, и игры тоже меняются. А на волне упрощения системной части (например, Savage Worlds, DD4), как меняются ваши взгляды на вопросы отыгрыши и бросков, отыгрыш заменяющих?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Jun 23 2008, 20:43
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
арактеристика - это чисто игромеханическая величина "циферка" отображающая удачность или неудачность (успешность или неуспешность, если вам так больше нравится) какого-либо действия предпринятого персонажем

Снова неверно. Успешности-удачности моделируют броски кубиков. А "циферка" отображает тренированость/обученость/способность персонажа к данному действию.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Курсы Актерского Мастерства   Jun 4 2008, 11:00
- - Agt. Gray   Все спорные ситуации (и социальные не исключение) ...   Jun 4 2008, 20:36
|- - Millenium   Малосвязный бред по ходу мысли с подтекстом... [[...   Jun 4 2008, 23:02
- - Woozrael   В принципе, конечно, все сойдутся во мнении что да...   Jun 23 2008, 10:21
- - Йомер   Я пока не остановился на какой-то из сторон. Но ду...   Jun 23 2008, 10:44
- - Lord of the Hunt   Я считаю, что докапываться до игроков с требование...   Jun 23 2008, 10:49
- - Zerus   Ладно, а характеристики тоже отыгрывать не надо? Е...   Jun 23 2008, 11:42
|- - The Horror   Цитата(Zerus @ Jun 23 2008, 12:42) Ладно,...   Jun 23 2008, 12:03
|- - Zerus   Цитата(The Horror @ Jun 23 2008, 13:03) С...   Jun 23 2008, 13:30
- - Lord of the Hunt   Horror, расово с тобой согласен. Всё правильно, ...   Jun 23 2008, 13:00
- - Lord of the Hunt   ЦитатаДальше, а мировоззрение отыгрывать надо? Доп...   Jun 23 2008, 13:48
|- - Zerus   Цитата(Lord of the Hunt @ Jun 23 2008, 14...   Jun 23 2008, 14:02
- - Dorian   ЦитатаДэвид Блейн Вам в помощь.... Не не не не не ...   Jun 23 2008, 14:02
|- - Zerus   Цитата(Dorian @ Jun 23 2008, 15:02) Не не...   Jun 23 2008, 14:15
- - CTPAHHUK   Солидарен с Лордом и Хоррором. Если сила 18 остает...   Jun 23 2008, 14:22
- - Lord of the Hunt   Тут просто ещё надо понять, что мы понимаем под от...   Jun 23 2008, 14:35
- - Геометр Теней   Не могу согласится с предлагаемым делением - мол, ...   Jun 23 2008, 16:03
- - Lord of the Hunt   Ну вот, пришёл Геометр и опять всё разложил по пол...   Jun 23 2008, 16:25
- - Геометр Теней   Зануда моде он Не буду оригинален. Ответа на данны...   Jun 23 2008, 18:00
- - Woozrael   ЦитатаЯ считаю, что докапываться до игроков с треб...   Jun 23 2008, 18:57
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 19:57) Это...   Jun 23 2008, 20:22
- - CTPAHHUK   ЦитатаСмени систему. Бугага Пробовал - не помогает...   Jun 23 2008, 20:14
- - Woozrael   Цитатаарактеристика - это чисто игромеханическая в...   Jun 23 2008, 20:43
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 21:43) Сно...   Jun 23 2008, 20:52
|- - б. Яга   Вопрос к сторонникам подхода "всё прокидать к...   Jun 23 2008, 23:28
- - Коммуниздий   Тоже предпочитаю давать бонусы за отыгрышь, а неко...   Jun 23 2008, 23:49
|- - The Horror   Без отыгрыша никуда, иначе с какой стати игра долж...   Jun 23 2008, 23:56
- - Kawota   По классификации Геометра Теней я выхожу чем-то ср...   Jun 24 2008, 01:39
- - Геометр Теней   ЦитатаP.S. Катати, сейчас придет Великий и Ужасный...   Jun 24 2008, 08:36
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jun 24 2008, 09:36...   Jun 24 2008, 13:22
- - Rikimaru   для создания связи меж отыгрышем и механикой уже ш...   Jun 24 2008, 15:10
- - Lord of the Hunt   То есть, если я правильно понял, сначала делается...   Jun 24 2008, 15:54
- - Kawota   ЦитатаЧто касается классификации выше - в ее основ...   Jun 24 2008, 17:21
- - Rikimaru   ЦитатаТо есть, если я правильно понял, сначала дел...   Jun 24 2008, 18:48
- - Lord of the Hunt   ЦитатаСпасибо, передам их мастеру Это не тот случ...   Jun 24 2008, 19:39
- - Rikimaru   ЦитатаЭто не тот случайно, который гамовер без ком...   Jun 25 2008, 05:56
- - Woozrael   Любопытная система, хотя кажется даже более субъек...   Jun 25 2008, 11:52
- - The Horror   Если "накатать" ее, то врятли будет мног...   Jun 25 2008, 12:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 14:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav