IPB

( | )

> Курсы Актерского Мастерства, или "мы в консерваториях не обучалися"
V
Dorian
Jun 4 2008, 11:00
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Довольно часто в онлайн (и не только) спорах всплывает достаточно старый и избитый предмет. А именно, зависимость отыгрыша от механики и наоборот.

Жесткие приверженцы ТруЪ-концепции обычно считают, что отыгрышь не связан с бросками, а потому социальная часть в система по факту не нужна. Их противники сходятся во мнении, что РИ - это способ влезть в шкуру того, кем ты по объективным причинам никогда не станешь, а потому "в живую" соответсвовать своему персонажу смысла нет. Если я по жизни не особо ораторствую, а в игре хочу поиграть демагогом, зачем мне по жизни учиться ораторскому искусству? Есть и третяя категория, пытающаяся совмещать эти два направления, с перекосом то в одну, то в другую сторону (например, бонус к броску за отыгрыш).

Тема эта, конечно, не раз поднималась за последние ндцать лет. Но, мир наш меняется, и игры тоже меняются. А на волне упрощения системной части (например, Savage Worlds, DD4), как меняются ваши взгляды на вопросы отыгрыши и бросков, отыгрыш заменяющих?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Jun 23 2008, 18:57
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Я считаю, что докапываться до игроков с требованием отыгрывать все свои слова "в живую", показывая своё великий и могучий актёрский талант -это бред.

Ну почему сразу снова в крайности? Что значит отыгрывать ВСЕ слова? Может будем все действия отыгрывать? Описывать как персонажи, простите, нужду справляют каждый раз? Фанаты Симс что ли собрались?
Цитата
В конце концов, все взрослые люди, и просто как-то неудобно Мастеру корчить из себя член жюри театрального училища. Кто он такой, чтобы оценивать, хорошо человек "актёрствует" или плохо?

Как это кто он такой? Он мастер. Он, простите, видит чт оу тебя IQ 8 и интеграл персонажу не взять, сколько бы физматов игрок не заканчивал. И это ТОЖЕ отыгрыш. И за это ТОЖЕ даются/забираются очки персонажа в некоторых системах. И если персонаж описывая дипломатию говорит королю: "Ну я типа этому чуваку базарю что б он пасть заткнул, тока, ну знаешь, дипломатично так - у меня скилл есть" То я ДАМ ШТРАФ и буду прав.
Цитата
Я считаю, что отыгрыш - это прежде всего решения, принимаемые игроком.

Это всего лишь одна из граней отыгрыша. Всего лишь.
Цитата
Именно поэтому я считаю начисление модификаторов за то, что игрок витиевато описал свои действия недопустимым.

Почему "витиевато"? Красиво, уместно относительно персонажа, мира и ситуации. А бэ-мэ мне слушать не интересно.
Цитата
Например ловкость 20 необязательно выражается в сверкоординации быстроте и т.п. - персонаж может, наоборот, быть неуклюжим до смешного, но при этом невероятно удачливым (из серии поскользнулся, и избежат летящего в него снаряда)

Это по-разному моделируется различными системами. Для твое любимой системы, возможно, так и есть. В моей любимое есть отдельно удача и отдельно неуклюжесть и еще отдельно - ловкость, и 20 ловкости это огого, и никакая не удача. И то же самое остальных перков. Чудаку с параметром 6 может повезти, чуваку с 20 может не повезти, но в среднем это играется по-разному.
Цитата
Игрок отыгрывает, если можно так выразиться, волю своего персонажа, т.е. инициирует его поступки. Как будут выглядеть эти поступки - уже описывает Мастер, и в этом он опирается на параметры персонажа, использует систему.

КРПГ. Я только кликаю.
Цитата
А если я хочу отыграть везучего персонажа, а у меня по жизни дайсы не падают? Тупик что ли?

Смени систему. Бугага
Цитата
Существует, насколько я понимаю, как минимум, 2 подхода: содержательный и антуражный. В первом случае упор делается на то, что делает персонаж, во втором - как он это делает

И тот и тот подходы в корне неверны и абсолютно нежизнеспособны. Только в их единстве получается действительно КРАСИВАЯ и УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ игра. Как персонаж какает мне не интересно. Что он делает без предварительного ответа "чем обусловлено то что он это делает?" мне тоже не интересно.
Цитата
Я вот считаю, что заменять можно что угодно, соответственно и каких-то сходства у игрока с его героем - исключительно случайность.

Я тоже считаю что можно. Но ни в коем случае не стоит этого делать.



--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 23 2008, 20:22
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 19:57) *
Это по-разному моделируется различными системами. Для твое любимой системы, возможно, так и есть. В моей любимое есть отдельно удача и отдельно неуклюжесть и еще отдельно - ловкость, и 20 ловкости это огого, и никакая не удача. И то же самое остальных перков. Чудаку с параметром 6 может повезти, чуваку с 20 может не повезти, но в среднем это играется по-разному.


Ключевой кусочек я выделил - ИМХО оно ИМХО и есть. Я же указывал на то, что в общем случае, характеристика - это чисто игромеханическая величина "циферка" отображающая удачность или неудачность (успешность или неуспешность, если вам так больше нравится) какого-либо действия предпринятого персонажем, а уж как эту успешность/неуспешность описывать - ваше личное дело. cool.gif

P.S. Катати, сейчас придет Великий и Ужасный и устроит "Пять Секнд Тентаклевового Гнева", по поводу своего любимого домена Орфографии... devil.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Курсы Актерского Мастерства   Jun 4 2008, 11:00
- - Agt. Gray   Все спорные ситуации (и социальные не исключение) ...   Jun 4 2008, 20:36
|- - Millenium   Малосвязный бред по ходу мысли с подтекстом... [[...   Jun 4 2008, 23:02
- - Woozrael   В принципе, конечно, все сойдутся во мнении что да...   Jun 23 2008, 10:21
- - Йомер   Я пока не остановился на какой-то из сторон. Но ду...   Jun 23 2008, 10:44
- - Lord of the Hunt   Я считаю, что докапываться до игроков с требование...   Jun 23 2008, 10:49
- - Zerus   Ладно, а характеристики тоже отыгрывать не надо? Е...   Jun 23 2008, 11:42
|- - The Horror   Цитата(Zerus @ Jun 23 2008, 12:42) Ладно,...   Jun 23 2008, 12:03
|- - Zerus   Цитата(The Horror @ Jun 23 2008, 13:03) С...   Jun 23 2008, 13:30
- - Lord of the Hunt   Horror, расово с тобой согласен. Всё правильно, ...   Jun 23 2008, 13:00
- - Lord of the Hunt   ЦитатаДальше, а мировоззрение отыгрывать надо? Доп...   Jun 23 2008, 13:48
|- - Zerus   Цитата(Lord of the Hunt @ Jun 23 2008, 14...   Jun 23 2008, 14:02
- - Dorian   ЦитатаДэвид Блейн Вам в помощь.... Не не не не не ...   Jun 23 2008, 14:02
|- - Zerus   Цитата(Dorian @ Jun 23 2008, 15:02) Не не...   Jun 23 2008, 14:15
- - CTPAHHUK   Солидарен с Лордом и Хоррором. Если сила 18 остает...   Jun 23 2008, 14:22
- - Lord of the Hunt   Тут просто ещё надо понять, что мы понимаем под от...   Jun 23 2008, 14:35
- - Геометр Теней   Не могу согласится с предлагаемым делением - мол, ...   Jun 23 2008, 16:03
- - Lord of the Hunt   Ну вот, пришёл Геометр и опять всё разложил по пол...   Jun 23 2008, 16:25
- - Геометр Теней   Зануда моде он Не буду оригинален. Ответа на данны...   Jun 23 2008, 18:00
- - Woozrael   ЦитатаЯ считаю, что докапываться до игроков с треб...   Jun 23 2008, 18:57
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 19:57) Это...   Jun 23 2008, 20:22
- - CTPAHHUK   ЦитатаСмени систему. Бугага Пробовал - не помогает...   Jun 23 2008, 20:14
- - Woozrael   Цитатаарактеристика - это чисто игромеханическая в...   Jun 23 2008, 20:43
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 21:43) Сно...   Jun 23 2008, 20:52
|- - б. Яга   Вопрос к сторонникам подхода "всё прокидать к...   Jun 23 2008, 23:28
- - Коммуниздий   Тоже предпочитаю давать бонусы за отыгрышь, а неко...   Jun 23 2008, 23:49
|- - The Horror   Без отыгрыша никуда, иначе с какой стати игра долж...   Jun 23 2008, 23:56
- - Kawota   По классификации Геометра Теней я выхожу чем-то ср...   Jun 24 2008, 01:39
- - Геометр Теней   ЦитатаP.S. Катати, сейчас придет Великий и Ужасный...   Jun 24 2008, 08:36
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jun 24 2008, 09:36...   Jun 24 2008, 13:22
- - Rikimaru   для создания связи меж отыгрышем и механикой уже ш...   Jun 24 2008, 15:10
- - Lord of the Hunt   То есть, если я правильно понял, сначала делается...   Jun 24 2008, 15:54
- - Kawota   ЦитатаЧто касается классификации выше - в ее основ...   Jun 24 2008, 17:21
- - Rikimaru   ЦитатаТо есть, если я правильно понял, сначала дел...   Jun 24 2008, 18:48
- - Lord of the Hunt   ЦитатаСпасибо, передам их мастеру Это не тот случ...   Jun 24 2008, 19:39
- - Rikimaru   ЦитатаЭто не тот случайно, который гамовер без ком...   Jun 25 2008, 05:56
- - Woozrael   Любопытная система, хотя кажется даже более субъек...   Jun 25 2008, 11:52
- - The Horror   Если "накатать" ее, то врятли будет мног...   Jun 25 2008, 12:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 17:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav