IPB

( | )

> Курсы Актерского Мастерства, или "мы в консерваториях не обучалися"
V
Dorian
Jun 4 2008, 11:00
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Довольно часто в онлайн (и не только) спорах всплывает достаточно старый и избитый предмет. А именно, зависимость отыгрыша от механики и наоборот.

Жесткие приверженцы ТруЪ-концепции обычно считают, что отыгрышь не связан с бросками, а потому социальная часть в система по факту не нужна. Их противники сходятся во мнении, что РИ - это способ влезть в шкуру того, кем ты по объективным причинам никогда не станешь, а потому "в живую" соответсвовать своему персонажу смысла нет. Если я по жизни не особо ораторствую, а в игре хочу поиграть демагогом, зачем мне по жизни учиться ораторскому искусству? Есть и третяя категория, пытающаяся совмещать эти два направления, с перекосом то в одну, то в другую сторону (например, бонус к броску за отыгрыш).

Тема эта, конечно, не раз поднималась за последние ндцать лет. Но, мир наш меняется, и игры тоже меняются. А на волне упрощения системной части (например, Savage Worlds, DD4), как меняются ваши взгляды на вопросы отыгрыши и бросков, отыгрыш заменяющих?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Zerus
Jun 23 2008, 11:42
#2


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Ладно, а характеристики тоже отыгрывать не надо? Если у партии есть маг с интой 18, а все головоломки решает и действия планирует варвар с интой 8, потому что первый - школьник 10 класса, а второй - кандидат наук -- это нормально? Я считаю что нет. Игрок должен быть соответствовать персонажу. Так что, можно сказать, я поклонник ТРУЪ-концепции, т.е. совершенно согласен с Woozrael.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 23 2008, 12:03
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Zerus @ Jun 23 2008, 12:42) *
Ладно, а характеристики тоже отыгрывать не надо? Если у партии есть маг с интой 18, а все головоломки решает и действия планирует варвар с интой 8, потому что первый - школьник 10 класса, а второй - кандидат наук -- это нормально? Я считаю что нет. Игрок должен быть соответствовать персонажу. Так что, можно сказать, я поклонник ТРУЪ-концепции, т.е. совершенно согласен с Woozrael.


С вашего позволения, я отвечу на этот вопрос, процитировав свой старый пост. smile.gif

Цитата(The Horror @ Jan 22 2008, 02:35) *
Как вы правильно заметили фасад героя может быть практически любым (в разумных рамках, разумеется), следовательно основным показателем все-таки является эффективность. Например ловкость 20 необязательно выражается в сверкоординации быстроте и т.п. - персонаж может, наоборот, быть неуклюжим до смешного, но при этом невероятно удачливым (из серии поскользнулся, и избежат летящего в него снаряда). То же самое и с другими характеристиками, сначало нужно создать образ персонажа и действовать сообразно с ним, а эффективност его в том или ином деле - это уже забота мастера. Ведь это мастер будет расскзывать, как вы заметили что-то, чего не заметил никто другой (при мудрости двадцать). Таким образом может быть отыграна и эффективность и характер персонажа - ведь характеристики - это всего лиш циферки отражающие эффективность персонажа, на том или ином поприще, а как она описывается это совсем другая песня. И ученый с интелектом шесть может быть весьма неглуп, просто невизучь, и его гипотезы будут идти, что называется мимо кассы, а рассеяный оболтус с интеллектом 20, который целыми днями мелит всякую чушь - в нужный момент кинет действительно стоящую идею. Также можно создать невнимательного человека с высокой мудростью, который носит нски разных цветов и не помнит, не то что маминого дня рожденья, но даже как эту самую маму зовут, однако при этом подмечает (как бы случайно), на первый взгляд совершенно незначительные мелочи, которые впоследствии оказываются ключевыми моментами (опять же работа ДМ'а)...




--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Курсы Актерского Мастерства   Jun 4 2008, 11:00
- - Agt. Gray   Все спорные ситуации (и социальные не исключение) ...   Jun 4 2008, 20:36
|- - Millenium   Малосвязный бред по ходу мысли с подтекстом... [[...   Jun 4 2008, 23:02
- - Woozrael   В принципе, конечно, все сойдутся во мнении что да...   Jun 23 2008, 10:21
- - Йомер   Я пока не остановился на какой-то из сторон. Но ду...   Jun 23 2008, 10:44
- - Lord of the Hunt   Я считаю, что докапываться до игроков с требование...   Jun 23 2008, 10:49
- - Zerus   Ладно, а характеристики тоже отыгрывать не надо? Е...   Jun 23 2008, 11:42
|- - The Horror   Цитата(Zerus @ Jun 23 2008, 12:42) Ладно,...   Jun 23 2008, 12:03
|- - Zerus   Цитата(The Horror @ Jun 23 2008, 13:03) С...   Jun 23 2008, 13:30
- - Lord of the Hunt   Horror, расово с тобой согласен. Всё правильно, ...   Jun 23 2008, 13:00
- - Lord of the Hunt   ЦитатаДальше, а мировоззрение отыгрывать надо? Доп...   Jun 23 2008, 13:48
|- - Zerus   Цитата(Lord of the Hunt @ Jun 23 2008, 14...   Jun 23 2008, 14:02
- - Dorian   ЦитатаДэвид Блейн Вам в помощь.... Не не не не не ...   Jun 23 2008, 14:02
|- - Zerus   Цитата(Dorian @ Jun 23 2008, 15:02) Не не...   Jun 23 2008, 14:15
- - CTPAHHUK   Солидарен с Лордом и Хоррором. Если сила 18 остает...   Jun 23 2008, 14:22
- - Lord of the Hunt   Тут просто ещё надо понять, что мы понимаем под от...   Jun 23 2008, 14:35
- - Геометр Теней   Не могу согласится с предлагаемым делением - мол, ...   Jun 23 2008, 16:03
- - Lord of the Hunt   Ну вот, пришёл Геометр и опять всё разложил по пол...   Jun 23 2008, 16:25
- - Геометр Теней   Зануда моде он Не буду оригинален. Ответа на данны...   Jun 23 2008, 18:00
- - Woozrael   ЦитатаЯ считаю, что докапываться до игроков с треб...   Jun 23 2008, 18:57
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 19:57) Это...   Jun 23 2008, 20:22
- - CTPAHHUK   ЦитатаСмени систему. Бугага Пробовал - не помогает...   Jun 23 2008, 20:14
- - Woozrael   Цитатаарактеристика - это чисто игромеханическая в...   Jun 23 2008, 20:43
|- - The Horror   Цитата(Woozrael @ Jun 23 2008, 21:43) Сно...   Jun 23 2008, 20:52
|- - б. Яга   Вопрос к сторонникам подхода "всё прокидать к...   Jun 23 2008, 23:28
- - Коммуниздий   Тоже предпочитаю давать бонусы за отыгрышь, а неко...   Jun 23 2008, 23:49
|- - The Horror   Без отыгрыша никуда, иначе с какой стати игра долж...   Jun 23 2008, 23:56
- - Kawota   По классификации Геометра Теней я выхожу чем-то ср...   Jun 24 2008, 01:39
- - Геометр Теней   ЦитатаP.S. Катати, сейчас придет Великий и Ужасный...   Jun 24 2008, 08:36
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jun 24 2008, 09:36...   Jun 24 2008, 13:22
- - Rikimaru   для создания связи меж отыгрышем и механикой уже ш...   Jun 24 2008, 15:10
- - Lord of the Hunt   То есть, если я правильно понял, сначала делается...   Jun 24 2008, 15:54
- - Kawota   ЦитатаЧто касается классификации выше - в ее основ...   Jun 24 2008, 17:21
- - Rikimaru   ЦитатаТо есть, если я правильно понял, сначала дел...   Jun 24 2008, 18:48
- - Lord of the Hunt   ЦитатаСпасибо, передам их мастеру Это не тот случ...   Jun 24 2008, 19:39
- - Rikimaru   ЦитатаЭто не тот случайно, который гамовер без ком...   Jun 25 2008, 05:56
- - Woozrael   Любопытная система, хотя кажется даже более субъек...   Jun 25 2008, 11:52
- - The Horror   Если "накатать" ее, то врятли будет мног...   Jun 25 2008, 12:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 23:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav