Беда не в том, что Равенлофт и Плэйнскейп потерян. Потеряно вообще все прежнее наследие TSR. Как вы перенесете на это чудо Gamma World или Dragolance? Это в принципе невозможно, если только не воспринимать эти сеттинги в духе попсовых забегов с уничтожением монстров. Теперешняя направленность Wizard-ов очевидна. Они сделали продукт для массового пользователя, а массового пользователя не интересуют сложные миры. Их миры вообще не интересуют, главное, чтобы можно было весело бить орков и накачивать уровни. Не сомневаюсь, что 4th Edition породит появление огромного количества основанных на данной системе компьютерных игр. Только это будут не титаны уровня Planescape, а простенькие забеги rogue-like ориентации.
P.S. Изначально, я думал не приобрести ли мне печатный Players Hanbook. После знакомства с системой и графикой книги подобные сомнения отпали напрочь. Нет, нет и нет... Ни копейки визардами.
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|