Цитата(MasterSet @ Jun 12 2008, 22:43)
По корам 4ed абилити ниже 8 при пойнтбае не реализуются. В трешке же это было возможно.
А без пойнт-бая накидка аналогична.
Внимание вопрос: где же больше был "продвинут дамп"?
Опять соврамши, Хорор. Да что ж такое... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Мы по моему мы говорили не об уникальной возможности что-то задампить, которая разумеется выше в тройке, т.к. там у рас не только плюсы, но и минусы к абилкам. А о том, что можно дампить без последствий, и тут четверка по корам явно лидирует. А на счет не ниже 8, так ведь не всегда используется поинтбай.
Так что поздравляйте себя и мойте свои инсинуации перед употребленьем... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
Цитата
В 4-ке файтер без силы не справится с задачей принимать дамаги. Потому что если он не будет попадать, то тупо пропустит врага к магам. А файтера бить никто не будет.
Его ключевая танковая абилка - в ответ на передвижение (включая шифт) противника в угражаемой зоне бить БЕЙСИК МИЛИ АТАКУ и останавливать продвижение при попадании.
БЕЙСИК МИЛИ АТАКА - попадает по силе. И вред там 1W. Так что никакая декстра тут не спасет. Файтеру нужна сила. Причем БОЛЬШЕ чем конста.
Не забывайте, что одной из основных претензий к четверке явяляется тот факт, что можно задампить 2-3 характеристики практически с
нулевыми последствиями и дальше эта возможность будет только рости, в этом сомневаться не приходится. А на счет попадаемости - то уже сейчас есть фит Scimitar Dance требования по силе у которого не заоблачны.
Цитата
В общем я вижу что голос разума тут не действует. Остается один способ: ПвП.
Готов побиться на ближайшем геймс дей.
Условия:
4 на 4. Файтер, клирик, маг и вор. Все человеки. Четвертый уровень. Заметь, на первом уровне не настаиваю, хотя там дамп выльется тебе посильнее.
У тебя аррей статов: 18, 15, 10, 3, 3, 3. (если 3 можно дамить "вообще без проблем", а четверый дампится часто, тебя это не смутит). И файтеру в STR не выше 10.
У меня арей статов: 16, 15, 13, 12, 10, 9.
Это стандартный пойнт-бай 22 из PHB 4ки. Однако с учетом того что 3 харки "идут на полный дамп", тебе мы "безболезненно" срезаем одну 8-ку и две 10-ки до 3-х. В качестве плюшки за это даже дан базовый стат 15 вместо 14. Фактически твой пойт бай 23, а мой 22. Плюс, у меня как видишь распределение более гладкое и нету 18-ти. При этом 4-ре бонусных харки, а не три.
За четвертый ап можно поднять две любые абилки на 1. За человка +2 к любой абилке. Файтеру этот бонус ты кидаешь в консту, я в стру.
Закупка шмоток на стандарт DMG 4. Вес шмоток считаем.
Первое: Сложный скиловый энкаунтер, по правилам DMG 4.
Второе: Драка на ровной скользкой поверхности. До двух побед (победа первого энкаунтера считается).
Проигравший признает что был не прав.
Согласен?
Вообщето победа в PVP не доказывает ничего, кроме превосходство в оптимизаторстве одного игрока над другим и ничего более - так что о каком согласии может идти речь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
P.S. Вероятнее всего я появлюсь в этом самом "Грифоне" и мы сможем подискутировать вживую, чтобы не было недпониманимания по некоторым вопросам.