Цитата(MasterSet @ Jun 11 2008, 22:54)
2 Хорор
1) Еще Варлордам и Варлокам. Поздравляю - соврамши раз.
2) Либо перегиб ради целей спора, либо откровенная глупость. Единственный способ файтеру вносить вред (а это большинство его абилок) - от силы. Посмотрю я на файтера который будет в 4-ке урезать себе силу почем зря. Нет конечно это МОЖНО сделать, но с неизмеримо более серьезными последствиями для крутости, чем в тройке урезав инту и визду вместе взятые. Не принимается.
3) В любом случае, нужны МИНИМУМ три харки, чтобы были три дефенса. Без дефенсов файтера никакая конста не спасет. Какой он будет танк? Соврамши два, опять же поздравляю.
4) Скилы отнюдь не вторичны. Т.к. теперь и с ловушками и с социалкой разбирается ВСЯ партия, используя ВЕСЬ спектр скилов. Кое-что перекрывает файтер. Когда файтер ловит экспу в пустыне, он не от того лучше плавает что скил растет, а от того что растет уровень. Абстрактная крутость. Она всегда была в ДнД. Вот вас в 3-ке и 2-ке не удивляло, что голый визард 20-го уровня, без всякой магии, чисто кулаками валит 1-го файтера в кольчуге, при щите и мече? А меня удивляло. Ну да ничего - все по прежнему осталось. Расслабься - это традиция системы.
Что же касается "скил сам вырастет", то знаешь ли чтобы решать задачи желательно иметь к нему плюсы, а не минусы. Тем более не большие минусы, которые возникают от дампа. Бо, большие минусы - реальный шанс слить, причем слить всю партию. Из-за описанной выше коллективной механики небоевых энкаунтеров, заточенных на скилюз.
5) А раньше кто-то брал харизму визарду? И в трешке для всех классов была иерархия ценности абилок. Куда от нее деваться?
И вообще. Откуда взяться вот этому: "если вор - так в голове хоть шаром покати и урод редкостный"?
Стандартная накидка? Так тут уж никуда не деться - если есть низкий стат то КУДА-ТО его будешь девать. Какую редакцию не бери.
Пойнт бай? Так там минимум 8-я харка. Это никак не эпилепсия и не уродство. Всего лишь чуть ниже среднего. Еще ниже - фиг возьмешь. Да и расы ничего не режут. Нету минусов.
В общем дампить-то особо нечем. Нет таких инструментов. А дробавьте еще +1 ко ВСЕМ харкам при росте уравней. Так откуда эпилептики и уроды?
4-ка игра про истинных героев. И к высокому уровню среднего человека любой из них превосходит ВО ВСЕМ. Для героики, в принципе то что надо. Такой уж тут подход.
Так что если смотреть на вещи реально, а не с позиции "как бы новую систему опустить" - то получается так. Будут персонажи с одной чуть заниженной, двумя средними и тремя раскаченными статами. Которые к 30му уровню превращаются в сверхчеловеков по всем статьям.
Опять соврамши. В третий раз. Что ж такое то...
6) Вот тут даже контраргумента не приведешь. Утверждение то голословное. Чем не ролевая игра? При чем тут варгейм? Откуда манчкинизм, когда баланс хорошо подобран и нету кучи книг как в 3-ке???
В общем рекомендую выдохнуть, успокоить нервы и взглянуть на систему трезво. Сразу многие вопросы отпадут.
1) Интеллект варлокам не критичен (хотя бы благодаря росту модификатора оного с левелом), и используется лишь в качестве вспомагательной характеристики в не таком уж большем количестве паверов. А даже если и качать инту, то декста сразу уйдет в дамп.
Кстати, а вы сами случаем не потрудились глянуть, так ли уж много паверов завязанных на интеллект у варлорда - по моему не очень.
2) Большинство его абилок, как я уже говорил ранее, работает на увеличение количества дайсов, но
не умножения модификатора силы, поэтлому для файтеров теперь слила далеко не характеристика №1. А поповоду его роли, так сами визарды прямым текстом сказали - принимать дамаги на лицо.
3) А задампить пять характеристик и не выйдет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) , я собственно этого и не предлагал - одна основная, две второстепенных. кстати разница по спасам будет нестоль уж значительна из-зи роста модификаторов с уровнем.
4) Да-да, ранше был недостаток - отлично тепер давайте его усугубим, чтоб совсем никому мало не показалосью... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
И если вы не заметили, то я упомянул, что у каждого класса нужные скилы обычно зависят от ключевой абилки этого класса, так что дамп статов не помеха для партии вцелом, а за счет роста ВСЕХ скилов с уровнем и для каждого отдельного члена группы, теперь высокоуроневый персонаж просто не может чего-то
не уметь.
5) Отсутствие минусов к характеристикам у рас, врятли можно считать плюсом - разьве это нормально, что хафлинг не уступает в армреслинге дварфу?
Превосходство "ВО ВСЕМ" не является обязательным атрибутом героики, и маг 30 уровня не должен класть на трудягу крестьянина на обе лопатки
и савок. Доказательством тому может послужить куча фентези литературы - не так уж и много дам героев безупречных во всем.
А откуда взялись "если вор - так в голове хоть шаром покати и урод редкостный", так ясно откуда - из чисто прикладных соображений. И такими будут все "правильные", заоптимайзеные воры - раз уж основная ставка системы на боевку, в ущерб остальным аспектам, то и персонажы такие же выйдут...
6) Если система изначально заточена под боевку, то она обречена погрязнуть в манчкинизме и оптимайзинге - этот процесс уже идет полным ходом.
А касательно небоевых аспектов - рискнете ли вы утверждать, что они в четверке освещены лучше чем в тройке (что они
хорошо освещены), даже если смотреть последнюю только по корам?
P.S.
Цитата
соврамши раз.
Цитата
Соврамши два, опять же поздравляю.
Прошу вас -
"Мойте свои инсинуации перед употреблением..." © Сэр Макс [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)