Цитата(MasterSet @ Jun 11 2008, 18:33)
1)Начали с того что Int = dump stat, а теперь оказывается что куче персонажей он нужен как воздух [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
2)Во-первых, декс идет в дамаг только для дальнобойных атак. А стра - для ближних. Это хорошо, ибо архетипичным как раз таки является разделение фентези-персонажей мартиал типа на ловких (но слабых) и могучих (но неповоротливых). При системе уравнивающей все 6 характеристик, делать подобных персонажей невыгодно. А это плохо влияет на простор для отыгрыша. Как ни хочется отыгрывать что придумал, а всетаки есть и желание быть крутым [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
3)Консту не может дампить никто. А с ней в паре стра. От нее дамаг в мили. Следовательно все милишники дампят не более двух статов.
Физически слабые немилишники при этом ИМХО это хорошо. Как раз с точки зрения отыгрыша.
4)Насчет остальных пар анализа не проводил. Но думаю если почитать повнимательней РН, там тоже будет все не так то просто. О скилах к примеру не забываем и об абилити чеках (чтобы не подскользнуться все-равно декс придется юзать) и т.п.
5)Но в целом, три ключевых стата - это правильно. Должны же быть слабые стороны у персонажа. Только они должны не так сильно ролять, что бы игрок боялся их ослаблять из соображений "а то буду отсосом".
6)Такая система порождает разнообразное развитие абилок в партии и сие есть гут.
1) Инта, нужна только визардам, все остальные предпочтут воспользваться дестой. Другое дело, что визарды теперь все как один будут страдть от полного отсутствия координации движений и насильственного удаления мозжечка в еще дошкольном возрасте... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
2) Сила теперь относительно бесполезна - те же роги спокойно кладут ее и на атаку и в дамаг, а они, между прочим теперь чуть ли не основная демедж дилерная часть партии. а воинам сила без особой нужды (разве что шмотки таскать), т.к. а) их основная задача быть мясным щитом б) Модификатор все равно нехило так подрастет с уровнем в) все их поверы в певую очередь наносят "эн" кубиков повреждения базовым оружием, и сила тут вновь не при делах... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
3) Милишники не могут дампить только консту, все остальное весьма произвольно, т.к. сила им не критична (см. пункт 2), а инта и декста не дают плюса к армору из-за "консервов".
Только сейчас окончательно сообразил, что у них действительно выходит только одна основная характеристика... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
4) Скилы вторичны, завязаны обычно на характеричстики и без того нужные классу и растут вместе с уровнем без всякого кача. Теперь варвар в пустыне волей-неволей плавать научится, даже если игрок
такого не хотел...
5) Не видать нам болше Рейстлинов Маджере с их 10 консты и ловкостью 16 - теперь если маг - так обязательно с болезнью эпилептик, если вор - так в голове хоть шаром покати и урод редкостный, если ранжер то сразу и слабоумный и слабосльный и т.д., но зато здоровье отменное у всех как одного... У каждого класса теперь будет один (максимум два) весьма карикатурных "правильных" стереотипа.
6) Если присмотрться, как это разнообразие выглядит со стороны... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: И не придерешся - это ведь уже не ролвая игра, а варгейм => мачкинизм абсолютно легален... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D