Начали с того что Int = dump stat, а теперь оказывается что куче персонажей он нужен как воздух [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Во-первых, декс идет в дамаг только для дальнобойных атак. А стра - для ближних. Это хорошо, ибо архетипичным как раз таки является разделение фентези-персонажей мартиал типа на ловких (но слабых) и могучих (но неповоротливых). При системе уравнивающей все 6 характеристик, делать подобных персонажей невыгодно. А это плохо влияет на простор для отыгрыша. Как ни хочется отыгрывать что придумал, а всетаки есть и желание быть крутым [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Консту не может дампить никто. А с ней в паре стра. От нее дамаг в мили. Следовательно все милишники дампят не более двух статов. Физически слабые немилишники при этом ИМХО это хорошо. Как раз с точки зрения отыгрыша.
Насчет остальных пар анализа не проводил. Но думаю если почитать повнимательней РН, там тоже будет все не так то просто. О скилах к примеру не забываем и об абилити чеках (чтобы не подскользнуться все-равно декс придется юзать) и т.п.
Но в целом, три ключевых стата - это правильно. Должны же быть слабые стороны у персонажа. Только они должны не так сильно ролять, что бы игрок боялся их ослаблять из соображений "а то буду отсосом".
Такая система порождает разнообразное развитие абилок в партии и сие есть гут.
--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал... © Макс Фрай
ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
|