![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Молодой человек, таки не надо думать, что если я не хохум-балайла, так я уже еле-еле потц. (Перевод: "хохум-балайла" - "the Sage", прозвище переводчика этих буклетов; "еле-еле потц" - тот, кто не читает книги. Полностью фраза звучит так: "Если я эти книги и не переводил, так это еще не значит, что я их не читал") [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Цитата АЛЬТЕРНАТИВНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА:
Данная система основывается на атакующих и оборонных способностях комбатантов – в матрице подразумеваются такие вещи как скорость, ярость, и вооружение атакующих монстров. Даны две таблицы, одна для людей против людей или монстров, вторая – для монстров (включая кобольдов, гоблинов, орков и т.д.) против людей. МАТРИЦА АТАКИ 1: АТАКУЮТ ЛЮДИ ЦЕЛЬ: Armor Значение на 20-граннике, чтобы попасть Class Описание Уровни 1-3 4-6 7-9 10-12 13-15 16+ 2 Пластинчатый доспех и щит 17 15 12 10 8 5 3 Пластинчатый доспех 16 14 11 9 7 4 4 Кольчуга и щит 15 13 10 8 6 3 5 Кольчуга 14 12 9 7 5 2 6 Кожаный доспех и щит 13 11 8 6 4 1 7 Кожаный доспех 12 10 7 5 3 1 8 Только щит 11 9 6 4 2 1 9 Ни доспеха, ни щита 10 8 5 3 1 1 * Уровни даны для сражающихся. Пользователи магии развиваются по 5-ти уровневым группам (то есть 1-5, 6-10 и т.д.), священники – по 4-х уровневым (1-4, 5-8 и т.д.). Обычный человек равняется бойцу 1-го уровня. Все прошедшие атаки причиняют 1-6 повреждений, кроме оговоренных случаев. МАТРИЦА АТАКИ 2: АТАКУЮТ МОНСТРЫ ЦЕЛЬ: Armor Значение на 20-граннике, чтобы попасть Class Описание HD до 1 1+1 2-3 3-4 4-6 6-8 9-10 11+ 2 Пластинчатый доспех и щит 17 16 15 13 12 11 9 7 3 Пластинчатый доспех 16 15 14 12 11 10 8 6 4 Кольчуга и щит 15 14 13 11 10 9 7 5 5 Кольчуга 14 13 12 10 9 8 6 4 6 Кожаный доспех и щит 13 12 11 9 8 7 5 3 7 Кожаный доспех 12 11 10 8 7 6 4 2 8 Только щит 11 10 9 7 6 5 3 1 9 Ни доспеха, ни щита 10 9 8 6 5 4 2 0 Все базовые значения для попадания модифицируются по магическим доспехам и оружию. Метательные попадания рассчитываются по выше указанным таблицам для дальней дистанции и ухудшая AC на 1 для средней и на 2 для ближней дистанций. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 3rd September 2025 - 20:04 | ![]() |