IPB

( | )

> Насколько Сложным Должен Быть Хороший Ужастик?, по мотива голосовалки с gamefaqs.com
V
Насколько сложным должен быть хороший ужастик?
Насколько сложным должен быть хороший ужастик?
Очень сложным,опасность создает чувство страха [ 0 ] ** [0.00%]
Ощутимым,серьезное сопротивление добавляет азарта [ 13 ] ** [61.90%]
Средним, не большим и не маленьким [ 4 ] ** [19.05%]
Низким, сложная игра отвлекает от сюжета [ 0 ] ** [0.00%]
Очень низким,постоянные проигрыши утомляют [ 2 ] ** [9.52%]
Свой вариант, просьба пояснить [ 2 ] ** [9.52%]
: 21
 
Kraken
Feb 25 2008, 18:36
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




На http://www.gamefaqs.com/ сейчас идет следующая головалка:
"How difficult do you prefer your games to be?"
Тамошние варианты ответа:
"-Extremely, almost impossible to beat
-Very, a solid challenge is always good
-Medium, not too easy or too hard
-Fairly simple, I don't like getting stuck in certain parts
-Very easy, I just want to have fun "
Идея эта голосовалки заимствована оттуда, тока я поменял пояснения у пуктам 4 и 5.

Я лично буду голосовать за "Свой вариант,просьба пояснить".... и его я обьясню позже - чтобы не искажать результаты голосования :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
May 29 2008, 21:50
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Вот я например казуальный игрок и не стану играть в игру где меня убивают раз за разом. И хоррору это не добавит, а только отвращение к сейв - лоаду будет.

Как человек игравший в очень сложные хорроры (Clock Tower, Forbidden Siren) скажу пару слов в их защиту - у них довольно необычный механизм ужаса.
То, что говорится далее - плод экспериментов на моих игроках :-)

Когда тебя первый раз убивают через 2 мин. игры, игроки обычно здорово удивляются :-)
После 2-3 часов энергичных загрузок (через каждые 5 мин.), игроки обычно начинают злится\ругатся\кусаться и т.д. :-)
Еще после 2-3 часов энергичных загрузок (через каждые 5 мин.), начинается жуткая усталось и безразличие ("ну вот 15 раз убивают,блин...."(с).

А еще через 2-3 часов энергичных загрузок, срабатывает рефлекс имени Павлова.
Собакам Павлова давали свет, потом хавку = у них вырабатывался рефлекс на свет (выделение желудочного сока).
А в этих играх дают монстров, потом неприятную надпись (You are dead!) = у игроков вырабатывается рефлекс на монстров (выделение адреналина -начинает трясти при одном виде монстров :-).

Этот тип ужасников здорово отличается от традиционного, к нему надо долго привыкать, и его вряд ли можно получить в настолке. Однако запоминаются эти игрушки надолго :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Насколько Сложным Должен Быть Хороший Ужастик?   Feb 25 2008, 18:36
- - Серый Альв   Мне кажется, модуль должен быть сложен для тех, кт...   Feb 25 2008, 22:24
- - Mr.Garret   Вариант ощутимым подходит лучше всего. До самого к...   Feb 26 2008, 10:48
- - Kraken   Цитатаshowdown. Это что?   Feb 27 2008, 01:13
- - Mr.Garret   Гранд финал.   Feb 27 2008, 09:09
- - Дон Педро Сангре   Сложность должна быть высокая или очень высокая, н...   Feb 28 2008, 10:57
- - Azalin Rex   Там речь идет о компьютерных играх. Если говорить ...   Feb 28 2008, 14:56
- - Mr.Garret   Однако, если тебя не убивают совсем это тоже не хо...   Feb 28 2008, 15:02
- - Kraken   Да-да, многие отмечают, что авторы перестарались с...   Feb 28 2008, 18:09
- - Azalin Rex   Мне понравился "Фаренгейт". Он простой в...   Feb 29 2008, 14:56
- - Mr.Garret   С сюжетной точки зрения интересная. С точки зрения...   Feb 29 2008, 15:21
- - Kraken   ЦитатаВот я например казуальный игрок и не стану и...   May 29 2008, 21:50
- - Mr.Garret   Проблема в том Кракен, что поиграв лет 6 в такие и...   May 30 2008, 08:14
- - Kraken   ЦитатаПроблема в том Кракен, что поиграв лет 6 в т...   May 31 2008, 17:39
- - Mr.Garret   >Попробуй пройти эти миссии на харде и без солю...   Jun 2 2008, 09:34
- - Kraken   ЦитатаВ конце-концов, мне за быстрое прохождение д...   Jun 2 2008, 17:04
- - Mr.Garret   >"хард" открывается тока после прохож...   Jun 3 2008, 09:05
- - Kraken   ЦитатаВ курсе, но есть методы при помощи которых х...   Jun 3 2008, 23:02
- - Kraken   У меня довольно сомнительная идея. В "силент ...   Jun 5 2008, 06:09
- - Kraken   У меня возникла небольшая идея. Большинство идей и...   Jan 20 2010, 00:23
- - Гримуар   страшная игруха - Hauting ground там есть все - сл...   Jan 20 2010, 01:16
- - Kraken   Цитата«страшная игруха - Hauting ground» По сложно...   Jan 20 2010, 01:31
- - Гримуар   кстати о концовках, кто будет проходить: 1 - убить...   Jan 20 2010, 01:50


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 08:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav