Ну...тут переход на численные значения это оч большой шаг. Притом не факт что оправданный, ведь улетучивается простота и наглядность. Лучше добавить большее количество эджей и абилок, которые увеличат ротацию карт в игре. Если внедрять цифровую инициативу надо еще подумать как ее накидывать или измерять - а большинство систем с инициативой я считаю крайне хреновыми, в том числе и Л5Р. Ведь как я понимаю ты хочешь меньшего рандома? Да и кстати если уж брать что инициатива была важна в Л5Р, то там были важны и другие переменные, которые имеют совсем другую ценность в СВ. Например в СВ одним ударом убить противника крайне сложно (беру в расчет вайлд карту), то в л5р это элементарно, да и даже если противник выжил, то на него накладываются ужасные минуса, а в СВ они вполне терпимы. А именно за ценность первого удара была ценна инициатива в легенде, а в СВ она соотвественно уже не так важна.
А что за магия прописана для СВ? Оригинальная?
|