IPB

( | )

> PHB Games

Добро пожаловать на форум PHB Games. Здесь вы можете обсуждать проекты, которые были созданы в недрах PHB Games, задавать вопросы и, конечно, высказывать свои пожелания и критику.

> Savage Legend Of The Five Rings, обсуждение
V
Dorian
May 27 2008, 09:30
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Я начал работу над адаптацией Легенды Пяти Колец для Диких Миров. В этой теме я буду докладывать о ходе работ и спрашивать ваше мнение.

Для начала, в качестве анонса и первой мысли - формат школы:

Daidoji Harrier School (Bushi)
Benefit: Agility d6
Honor: 1.5
Techniques:
Novice: Гончая получает +1 Parry. Во время маневра Drop гончая получает +1 Damage за каждый ранк.
Seasoned: Гончая получает +1 Fighting. Во время боя она может выбрать противника. Только против этого противника она получает +1 Parry за каждый ранк до тех пор, пока цель не проведет результативную атаку по гончей.
Veteran: Гончая получает еще +1 Parry. Сразу после того, как противник провел действие против гончей, она может провести бросок Agility против Agility этого противника. Если действие противника успешно, и гончая выиграла бросок Agility, она может потратить поинт Войда и мгновенно переместитья на расстояние до 10 от цели. Если рядом обнаружится укрытие, она может попытаться спрятаться.
Hero: Гончая может провести две атаки, которые будут считаться одним действием.
Legendary: Гончая получает еще +1 Parry. Гончая удваивает все ситуационные бонусы на Fighting, а ее цель удваивает все ситуационные пенальти на Parry.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Maggot
May 27 2008, 20:33
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну...тут переход на численные значения это оч большой шаг. Притом не факт что оправданный, ведь улетучивается простота и наглядность. Лучше добавить большее количество эджей и абилок, которые увеличат ротацию карт в игре.
Если внедрять цифровую инициативу надо еще подумать как ее накидывать или измерять - а большинство систем с инициативой я считаю крайне хреновыми, в том числе и Л5Р. Ведь как я понимаю ты хочешь меньшего рандома?
Да и кстати если уж брать что инициатива была важна в Л5Р, то там были важны и другие переменные, которые имеют совсем другую ценность в СВ. Например в СВ одним ударом убить противника крайне сложно (беру в расчет вайлд карту), то в л5р это элементарно, да и даже если противник выжил, то на него накладываются ужасные минуса, а в СВ они вполне терпимы.
А именно за ценность первого удара была ценна инициатива в легенде, а в СВ она соотвественно уже не так важна.

А что за магия прописана для СВ? Оригинальная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · PHB Games · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th July 2025 - 19:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav