Наши ряды недовольных пополняются. (=
По пунктам: 1) Во-первых каждое оружие имеет параметр Penetration (Pen) или проникающий эффект (ну или как то так по научному). Точнее, какое количество брони игнорирует оружие. Кавер считается по правилам брони. У каждого типа кавера имеется свой уровень брони (AP): дерево, армированное стекло, тонкий метал имеют 3 единицы брони итд. Следовательно из вашего примера: болтером по тонкой двери. Болт ган и болт пистел имеют Pen 4. со всеми вытекающими последствиями. (Прошьёт на сквозь короче.) Так же атака при определённых условиях уменьшает AP кавера. Но без книги я точно не вспомню. В общем читайте раздел посвященный каверу. (=
Попадание по цели или по каверу прикидывается из того, какие именно части тела скрывает укрытие. Стрельба из-за угла оставляет за пределами кавера, руку с оружием, голову и как правило тело (Попоадание в тело можно прикинуть 50\50 к примеру при чётной или нечётной цифре броска на поподание.). Так же можно заявить стрельбу в слепую (-30 на стрельбу, если мне не изменяет память.) В таком случае без кавера останется только рука с оружием.
2) Ну тут уже лучше следовать из игровой логики. За залегание в кустах можно дать -10 на атаку по данной цели. Так же можно игнорировать попадания по ногам или даже считать их промахом.
--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им. Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
|