IPB

( | )

> Экономика Магошмота В 4 Ред
V
mrakulitovampire
May 14 2008, 14:30
#1


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




...или необыкновенные приключения экономической модели в отдельно взятой системе... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
The Magic Item Economy

Most of the time, characters find magic items on their adventures that are above their level. These are exciting items, and the characters have a strong incentive to keep these items and use them. As characters attain higher levels, the items they find might replace items they already have—the fighter finds a +3 flaming sword and no longer wants his +2 magic sword.

When this happens, the characters ordinarily sell those items—it’s slightly more beneficial to do that than to use the Disenchant Magic Item ritual, because the characters don’t have to pay the component cost. A merchant, agent, or fence buys items from the character at one-fifth the items’ value, in the hope of selling them at significant profit (usually, above the items’ value). Buyers are hard to find, but the profit to be made makes it worth the merchant’s risk.

Characters can use the monetary treasure they find, as well as the gold from selling items, to acquire new magic items. They can’t make items above their level, and can’t often afford items more than a few levels above theirs. It’s to their benefit to use the Enchant Magic Item ritual for items of their level or lower, rather than buying these items from merchants, agents, or fences, because of the 10–40 percent markup over items’ value that these sellers charge. When they want items above their levels, they have to go to merchants.

The game still works if you decide that magic items can’t be bought and sold in your world. Characters can rely entirely on rituals to duplicate the economy of buying and selling without money changing hands.

The residuum they collect from disenchanting items provides the expensive ritual components they need for the enchanting ritual. If you want characters to rely entirely on these rituals, remove the cost to perform the Disenchant Magic Item ritual, making it just as efficient as selling.

On the flip side, you can drive the characters to markets instead of rituals by altering the prices they pay for magic items. You can remove the random markup, or even alter it to allow the possibility of finding items for sale below normal price. For example, roll 1d6 as usual, but a 1 means the item is available for 10 percent below the base price, a 2 means it’s available for the base price, and 3–6 means a 10 percent to 40 percent markup. Items are readily available, and sometimes characters can get a good deal.


Итого мы имеем, что ПЦ заставляют продавать шмотки по цене 20% от оригинальной, при этом на рынке (!!!) они продаются даже с наценкой в среднем в 10-20%.

Идеи? Объяснения? Хоть какое-нить притянутое зауши, чтобы я смог объяснить своим вполне себе взрослым игрокам - какого хрена, что называется? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Melhior
May 15 2008, 08:27
#2


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Согласен с Вами, уважаемый Геометр Теней. Но я нисколько и не ссылался на реальность экономики и тем более не ссылался на то, что она есть в ДнД. Согласен, что игра Антиэкономическая, потому как это ДнД, а не "Монополия" )
Я же просто старался ответить на заданный вопрос. Я не склонен разрабатывать в игре полноценную работающую экономическую модель, однако если, и когда возникает тот или иной вопрос по экономике - а почему так, а не иначе, то стараюсь всё таки объяснить это либо с точки игромеханики (Это я попытался сделать в первом своем абзаце - причина таких изменений в 4-ой редакции - тут как понимаю споров не возникло, отсюда полагаю, что все согласны с игромеханической подоплекой)...
А вот с экономической точки зрения, я конечно запамятовал уточнить, что в своем суждении исхожу из абсолютно среднестатистического мира, где нет надобности, чтобы звезды встали в круг и народонаселение магов довольно весомо, а не 5 колдунов на весь мир. Также предполагал, что история насчитывает уже довольно продолжительное колличество веков, в которых творились магические предметы. Происходили небольшие стихийные бедствия, опустошительные войны, возвышение и падение Империй. А всё это влечет за собой массовые "захоронения" волшебных вещей, а также тайники с ними, схроны, а так же вещи ТЕХ приключенцев, которые не были так удачны. А исходя из того что волшебные предметы со временем пока что не разряжаются и не гниют, то само собой они копятся. В таком варианте и работает то, что я привел, с учетом, что как я подчеркнул, приключенцы смогут выделиться как слой населения, что обеспечит его колоссальную производительность. В случаях, когда что-то не укладывается в преведенные мною данные - данный экономический вариант работать не будет само собой)

С другой стороны, Дамы и Господа! Придите в себя! Неужели вы думаете, что в 3-3,5 была НОРМАЛЬНАЯ экономика? Вы верно шутите? Или полагаете, что покупка у вас магической вещи за 50% от её стоимости - это нормально? не хочу огорчать вашу жадность конечно, но на мой взгляд 20% - это более чем адекватная цена. Постарайтесь представить себя на месте торговца артефактами. Неужели вы будете держать лавку на рынке и торговать с прилавка мечами +2? - Чтобы банально хранить такое сокровище - нужны хорошие стены и замки (а это деньги), нужна НАДЕЖНАЯ охрана (а это деньги), нужны время и средства на поиски покупателя для конкретно данного товара (А это деньги), а так же скорее всего нужна лицензия или пошлина на такую торговлю (а это деньги), а так же учитываем то, что в мире полно воров (а это деньги)... всё это упирается так же в то, что на нынешний момент приключенцы не являются прослойкой населения, а представляют собою разрозненных людей, по этому спрос на такой товар очень непредсказуем и не регулярен... И неужели после ВСЕГО ЭТОГО вам всё еще кажется, что сейчас то экономика в ДнД лучше? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- mrakulitovampire   Экономика Магошмота В 4 Ред   May 14 2008, 14:30
- - Azalin Rex   Кажется там везде написано - изменяется в зависимо...   May 14 2008, 14:54
- - Геометр Теней   Мракулито, тут верно отметили. Два момента. Во-пер...   May 14 2008, 15:30
- - CTPAHHUK   Говорить о сеттингах пока бессмыслено, но модель P...   May 14 2008, 16:26
- - Melhior   Не знаю точно зачем экономически сделано такое реш...   May 14 2008, 17:12
- - Геометр Теней   Melhior - картина, которую вы описываете (с ростом...   May 14 2008, 19:13
- - Zuzuzu   Я бы тут ещё один вопрос затронул: откуда вообще б...   May 14 2008, 21:44
- - Jalv   Да экономика в 4 подкачала(((   May 14 2008, 22:30
|- - Dr. Sky   Цитата(Jalv @ May 14 2008, 23:30)Да экономика...   May 14 2008, 23:43
- - Melhior   Согласен с Вами, уважаемый Геометр Теней. Но я нис...   May 15 2008, 08:27
- - Dr. Sky   Я бы еще добавил, что в реальности подержанный тов...   May 15 2008, 09:10
- - CTPAHHUK   Торговец магшмотом в данной системе - скорее, неки...   May 15 2008, 11:16
- - Dr. Sky   Прошу участников: 1. Придерживаться темы дискусси...   May 15 2008, 12:35
- - Melhior   Уважаемый Странник, ваши доводы логичны, но не сов...   May 15 2008, 15:34
- - Dr. Sky   Дискуссия выходит за рамки 4-ки, но что уж там [[I...   May 15 2008, 16:52
- - Геометр Теней   Вообще говоря, предлагаю по вопросам "правиль...   May 15 2008, 17:50
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ May 15 2008, 18:50)чин...   May 16 2008, 12:21
- - Vombatu   Согласен с Геометром. Посотрите на описание больши...   May 16 2008, 12:20
- - Геометр Теней   Люди, давайте не оффтопить в этой теме - тут обсуж...   May 16 2008, 14:10
- - Witcher   Ну если есть желающие, то я бы с удовольствием обс...   May 16 2008, 14:29
- - brauni   Сорри за некропост теам просто заинтересовала Вож...   Dec 16 2008, 22:46


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th July 2025 - 19:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav