Ну положим так - если бы в Равенлофте было бы добрых больше прочих, то это было бы уже не Царство Ужаса, в Равенлофте слишком мало возможностей воспитать в ребенке добро. Человек не рождается злым или добрым - он впитывает окружающую его действительность и под влиянием социума и внешних воздействий становится уже какого-то характера. В Равенлофте пардон отрицательного больше положительного, по сему и процентное соотношение добрых к остальным будет низко.
Второе - чтобы герои за кого-то переживали - ОНИ должны быть добрыми, а не окружающие их люди, жалеть можно и добрых, за то что они страдают и точно с той же степенью злых, видя как тьма разъедает их души... Сопереживание зависит от человека который сопереживает, а не от того которому сопереживают.
Третье - все как-то неадекватно понимают слова добрый и злой на мой взгляд. неужели если человек злой, то по вашему он будет все в округе пакости и быть активным злодеем? Злодеем можно быть и вполне пассивным.Копить злость внутри, ненавидеть весь свет - выпуская наружу только редкое сквернословие. Злой персонаж - это не тот кто всем пакостит. Злой персонаж заботится исключительно о своей выгоде, плевав на выгоду остальных, добрый об общественной печется больше.
А по поводу того на чью сторону встанут люди? Графа Страда или добреньких приключенцев? Так тут просто все - конечно на сторону Страда. Во-первых потому что бояться его до одури, во-вторых знают, что он безумно силен (верят по крайней мере в это), а в-третьих он правитель этих земель, что для многих УЖЕ является критерием отбора. Либо приключенцам надо Та-а-а-а-а-а-а-ак промыть мозги местным.
|