Цитата
1. Необходимость держать таблицу с временем каждого действия.
ИМХО на такую жертву можно пойти.
Цитата
2. Необходимость учитывать действия , которые можно совмещать с другими (многозадачность никто не отменял). К примеру - пинать и кричать одновременно имхо возможно, а кастовать и кричать думаю проблемно?)...
При должной тренировке - можно. При ней, родимой, можно к примеру орать (а как ещё назвать стиль пения группы Children Of Bodom? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ) и при этом исполнять сложнейшую соло-гитарную партию, что возможно ненамного проще кастинга - естественно если кастинг не использует вербальных компонентов, либо крик и является таковым.
В целом при данном раскладе спослбность к одновременному выполнению нескольких действий должна быть качаемым скиллом.
Цитата
4. Проблемно "прерывать действия" - т.е. начинаем кастовать чтото долгое, и появилась необходимость прервать действие.. Как считать тут?
Никак. Действие запорото - его нужно начинать сначала.
Цитата
3. Становится проблемным учет времени в системах с временем квантованным (т.н. тики, миги, и прочая)
ИМХО нет противоречия. Смотри. Существует стабильная шкала квантованных единиц времени - она есть по любому. Существуют последовательные отдельные отрезки действий, рассчитываемые по вышепреведённой формуле, которые накладываются сверху на стабильную шкалу, а затем мы сравниваем сколько времени в раундах продолжались действия разных персонажей...
Как бы понагляднее... Вот:
.