2 Zkir Убервальд-манор был вырван из далекой Империи, находящейся за пределами Царств Страха. Вполне возможно, что особняк там звался именно манором [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Ссылка на реальные страны, по этой причине не работает.
2 Azalin Rex Не хочу забегать вперед, но модуль про Фон Инзен будет (пока это секрет). И героям придется с ней сражаться. Поэтому статистика всех персонажей приводится подробная.
>Какой смысл делать домен, по которому не будут вести?? Ну во-первых, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что авторы проекта могли выписать в книге то что их гложет. Искусство не самый плохой вариант реализации брутальных идей. Во-вторых, я проверял теоретическую возможность создания домена по де Саду. В-третьих, я не писал о том, что по домену водится невозможно, я говорил лишь о том, что практическая игра по Кланвиллю доставит удовольствие далеко не каждому игроку.
Собственно, тут есть три варианта развития игры. Первый - Типовой. Партия и мастер заочно ненавидят фон Инзен и игра проходит как DC, где персонажи уничтожают злодеев. Собственно, это уже не де Сад, а простой боевичок про отлов маньяков. Это - неправильный Кланвилль, хотя именно этот вариант должен получить самое широкое распространение.
Второй вариант - адекватный. Этот вариант, которого придерживаюсь я. Игра по большей части сводится к тому, чтобы узнать о Кланвилле правду. Основная идея не месть злу, а триумф над пороком (то есть, де Сад подается только на уровне философии). Игроки получают удовольствие от распутывания интриги, и от ловкого спасения из ловушки, в которую их хотела завлечь маркиза.
Кроме того, существует третий вариант (яростным адептом которого является Mystress Kathryne). Назовем его болезненным. Большая часть читателей его с негодованием отвергнет, но его существование не стоит сбрасывать со счетов. В болезненном варианте вождения, игроки получают удовольствие от деяний маркизы и ее поклонников. Т.е. мастер детально и красочно расписывает пытки, а герои не менее детально карают фон Инзен. Удовольствие от игры носит не интеллектуальный, а эмоционально-порнографический характер. Этот вариант Кланвилля, условно, можно назвать правильным, но партия игроков, решившая водится по нему, должна во время вождения отбросить любые рамки человеческой морали. Стоит ли это делать - решать мастеру. Я бы так экспериментировать не стал, ибо не уверен, что подобный подход не приведет к психологической травме.
В принципе, все три варианта вождения имеют право на существование, хотя второй и третий вряд ли получат широкое распространение.
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|