Цитата
Теперь про засилье NPC. Замечу для начала, что в оригинальном Равенлофте был целый сериал - Childrens of the Nights - выдержавший три сиквела и основанный на том же самом принципе (NPС - да побольше). В Кланвилле же описанию персонажей было уделено столько времени, поскольку в Дневнике Прелестницы мы расставляли декорации и показали часть главных действующих лиц без которых невозможно дальнейшее развитие истории. Конечно игроки и мастера могут изменить персонажей по своему усмотрению, но в этом случае домен утратит то ощущение фантасмагорической театральности, которое характерно для книг де Сада.
Дети ночи - совсем другое! Там был принцип НПС + модуль про него. Плюс, там нпс были именно боевыми, и их статы были важны.
Если вы хотели театральность, то нужно было все таки описывать нпс без статов или просто ставить, что то типа: human female Rog 3/Fgt 4.Цитата
Что касается Кланвилля, как игрового домена, то, по правде говоря, я не уверен, что на форуме есть человек, который решится по нему вести (если он найдется, то было бы очень интересно услышать отзыв об игре). Конечно, возможны безпроблемые варианты, когда персонажи выносят всех либертенов, убивая их друг за другом, но даже в этом случае отряд должен состоять из игроков испытывающих от происходящего некое удовольствие.
Какой смысл делать домен, по которому не будут вести??
Да и статистики монстров могут понадобиться не только для вынесения всех монстров.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©