IPB

( | )

> Создание Ролевой Системы, guide candidate для начинающих.
V
NurikSakura
Mar 3 2008, 08:00
#1


Гость
*

Пользователи
15
3.3.2008




Доброго времени суток, господа.

Возникла у меня небольшая проблемка и я хотел бы попросить у вас помощи. Для тех, кто любит посылать в поиск - не трудитесь, я самостоятельно пересмотрел все 10 страниц этого раздела в поисках нужной мне информации и не нашел ничего стоящего. Разве что одну темку - "Правила Ролевых систем".

Вопрос мой весьма прост и лаконичен - как пишутся ролевые системы? Я понимаю, что есть уже довольно много готовых и создавать свою собственную - это порой глупо, если нечего туда вложить интересного и новаторского. Однако как человеку, который планирует заниматься разработкой игр - мне бы хотелось знать теорию. Возможно, когда-нибудь мне придется всерьез ее применить на практике, а пока что есть время потренироваться.

Итак, повторюсь: как пишутся ролевые системы? Один мой знакомый, который писал нечто вроде, сказал, что достаточно знать математику за 7 класс и знать, чего ты ждешь от системы. Это, конечно, звучит хорошо. Но не есть ответом на вопрос. Какими знаниями и умениями руководствовались первые разработчики таких систем? Более поздние опирались на них, но ведь был кто-то первым. Возможно, те же самые D&D.

Мне бы очень хотелось в дальнейшем из оставленных тут ответов и предложений составить небольшой гайд для новичков, потому как вопрос это сложный по сути и обширный по исполнению. Легко растерятся и заплутать.

Чтобы как-то упростить задачу задам более конкретный вопрос. Допустим, мы определились с жанрами, на которые расчитана наша система (фентези, киберпанк, вторая мировая и т.д.). Каков следующий шаг?

П.С.: Кстати, тут есть еще один нюанс, я его сейчас в "Правилах Ролевых систем" вычитал. По поводу математики. Можно рассматривать несколько вариантов - один как можно более простой, а второй - любой сложности (для програмной реализации РС - в браузерках или в обычных играх все будет считать комп, а не игрок).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Mhvost
Mar 17 2008, 00:03
#2


Гость
*

Пользователи
27
6.5.2007
подмосковье




Знаешь, судя по постановке вопроса - ты довольно слабо представляешь, что, а главное - зачем, делаешь.
Скорей всего с таким подходом у тебя ничего хорошего не выйдет.

Система, как известно, служит цели. Цель определяется тем, как именно ты планируешь зарабатывать на своих игроках. Отсюда уже растут такие мелкие мехнизмы, как например поощрение конкуренции игроков в форме открытого противостояния в ММОРПГ. Из него следуют решения следующей ступени - например тот факт, что два равных персонажа не имеющих друг над другом явного и дорогостоящего преимущества должны иметь возможность гарантировано применить аптечку в промежутках между атаками врага - поощряя потребление игроками дорогостоящих расходников. И тэ.дэ и тэ.пэ.

Ты, похоже, взялся за то, о чём имеешь крайне приблизительное представление. Попробуй поиграть в несколько наиболее известных онлайн-проектов, выписывая в блокнотик за что игроки платят деньги, когда, и как именно игра приводит их к осознанию этой необходимости.
Твоя система при этом должна поощрять возникновение в твоей игре аналогичных ситуаций.
Только и всего.

Формулки - вторичны. Они инструмент, а не цель. Как только ты определился со спектром желательных гровых ситуаций, понимание того, что дать игрокам и по какой механике обсчитать становится боле-менее лёгким. Примитивная прикладная задача. Ну и тесты-тесты-тесты. Вот в сущности два основных инструмента системостроения.


--------------------
По команде "гхыр лабарр!" наступает полный мамырц!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- NurikSakura   Создание Ролевой Системы   Mar 3 2008, 08:00
- - Ордос   ЦитатаКакими знаниями и умениями руководствовались...   Mar 3 2008, 19:53
- - Lord of the Hunt   Цитата- Использование игр для пропаганды своих фил...   Mar 3 2008, 21:16
- - Ордос   ЦитатаОрдос, ты палишься blink.gif Да ладно, вон ...   Mar 3 2008, 21:23
- - NurikSakura   ЦитатаТы лучше почётче определись, что ты хочешь и...   Mar 3 2008, 23:59
- - Vechesl   Во-первых, я бы предложил вначале всё-таки поучаст...   Mar 4 2008, 04:44
|- - Millenium   Ну, и я пожалуй чуть добавлю. Вот замечательная ...   Mar 4 2008, 19:36
- - Ордос   ну, я тему компьютерных RPG намеренно не затрагива...   Mar 6 2008, 16:22
- - NurikSakura   Coercеr, а какое отношение спонсор имеет непосредс...   Mar 7 2008, 09:00
- - Mhvost   Прежде чем браться за создание своей системы, наст...   Mar 13 2008, 23:36
- - NurikSakura   Весь прикол в том, что создаю я компьютерную игру,...   Mar 14 2008, 20:02
- - Геометр Теней   Там выше приводились книжки, как-никак. А как опис...   Mar 14 2008, 20:53
- - NurikSakura   По моему, это продумывание геймплея, а не игровой ...   Mar 14 2008, 23:19
- - Геометр Теней   А каким целям служит игровая система? Она же помог...   Mar 15 2008, 04:33
- - Witcher   Есть пара игрушек с прописанными ролевыми системам...   Mar 15 2008, 08:52
- - Ордос   ЦитатаЕсть пара игрушек с прописанными ролевыми си...   Mar 15 2008, 13:03
|- - Witcher   Цитата(Ордос @ Mar 15 2008, 14:03) Fallout ds...   Mar 15 2008, 18:04
- - Lord of the Hunt   ЦитатаПо моему, это продумывание геймплея, а не иг...   Mar 16 2008, 00:47
- - Геометр Теней   Я бы не сказал, что Цитатане разработан потенциал ...   Mar 16 2008, 13:45
- - Mhvost   Знаешь, судя по постановке вопроса - ты довольно с...   Mar 17 2008, 00:03
- - NurikSakura   Mhvost, ты говоришь о заработке на игроках, хотя я...   Mar 19 2008, 01:21
- - Pigmeich   Мда, я думал в теме с таким названием будет статья...   Mar 19 2008, 05:25
|- - Геометр Теней   Пигмеич, вместо статьи тут есть книги и ссылки. А ...   Mar 19 2008, 05:36
- - NurikSakura   Черт, так хочется сейчас матом завыть на Луну... ...   Mar 19 2008, 14:55
- - Геометр Теней   Я эту тему читаю с самого начала. И с самого начал...   Mar 19 2008, 18:18
- - Ордос   ЦитатаВы все тут такие умные, что просто страшно, ...   Mar 19 2008, 19:30
- - Ордос   ЦитатаПонимаете, ситуация такая - вы говорите ...   Mar 19 2008, 19:46
- - Геометр Теней   (Пожимаю плечами философски). Не знаю. В настоль...   Mar 20 2008, 15:10
- - CTPAHHUK   Не понимаю, о чем тут вообще можно так долго теоре...   Mar 27 2008, 03:35
- - Геометр Теней   Беда только в том, что есть системы без атрибутов,...   Mar 27 2008, 05:58
- - NurikSakura   Цитата(CTPAHHUK @ Mar 27 2008, 03:35)Не поним...   Mar 30 2008, 23:17
- - CTPAHHUK   ЦитатаВы вообще тему читали? Я читал, просто тема ...   Mar 30 2008, 23:49
- - NurikSakura   В принципе, сейчас у меня уже есть довольно обьемн...   Mar 31 2008, 00:45
- - CTPAHHUK   Когда мне была нужна система деревьев я предавался...   Mar 31 2008, 11:54
- - NurikSakura   Ну, что такое дерево навыков в принципе - я понима...   Mar 31 2008, 12:59
|- - ZKir   Надо таки ответить на вопрос зачем оно все надо. Т...   Mar 31 2008, 20:33
- - NurikSakura   Первоначально тема была расчитана на то, чтобы пон...   Mar 31 2008, 20:46


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th August 2025 - 21:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav