Цитата
Зря ты отмёл МТА. Система парадокса как ограничитель - это самое то. Квинта играет втростепенную роль, количество кастов в день чётко подвязано к отыгрышу и вообще радует глаз. Подумай об этом.
Парадокс не служит никаким ограничителем - не говоря уже о том, что он введен для того чтобы создать дух "Dying magic", чего в запросе не требовалось - может быть уважаемый Garr пытается создать систему для High Magic мира - и парадокс за яркие визуальные эффекты будет ни черта не в кассу. Количестов кастов в день не ограничено ничем кроме желания игрока кастовать) - реально ограничителя нет никакого.
Может работать по принципу "Если долго всматриваться в бездну"? То есть при применении заклятий, каждое заклятие оставляет след на кастере - заклинание лечения скажем уменьшает временно его максимальную выносливость\здоровье на сильно меньшее количество пунктов (ориентировочно 1/10), огненное заклинание уменьшает Ловкость (или аналог) ну и т.д. Восстанавливается каким-нибудь "ритуалом очищения", занимающим довольно продолжитеьное время.
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror