IPB

( | )

> "Метро 2033", Коридорный С.Т.А.Л.К.Е.Р.
V
Coronel
Aug 30 2006, 12:53
#1


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Анонсирован выпуск компьютерной игры по роману Дмитрия Глуховского "Метро" (в бумажной версии - "Метро 2033"). Официальный сайт игры здесь (внимание! он флешевый, и потому достаточно тяжелый!). Прямой ссылки на страничку игры нет, поэтому действуете так: на сайте щелкаете внизу пункт "MENU", а там в графе "PROJECTS" жмете на единственный пункт - "Metro 2033".

Если вкратце описывать мир и сюжет для нечитавших книгу, то получится примерно вот что:

В 2013 году произошла ядерная война. Цивилизация полностью разрушена, практически все население планеты уничтожено. Московское метро, которое, как известно, является не только транспортной сетью, но и бомбоубежищем, приютило несколько десятков тысяч выживших. Война произошла внезапно, поэтому никакой планомерной эвакуации населения не было - в метро оказались случайные люди, которым посчастливилось оказаться там в момент атаки, и те немногие везунчики, которые успели проскочить в закрывающиеся гермостворы с улицы.

С тех пор прошло два десятка лет. Люди живут, постепенно забывая поверхность. Растят шампиньоны и свиней для пропитания, бережно поддерживают в рабочем состоянии изношенные водяные фильтры (судьба станций, на которых сломался фильтр, ужасна - люди, вынужденные пить нефильтрованную радиоактивную воду, вымирали в жутких муках лучевой болезни). Вместо денег в ходу патроны - их осталось не так много. Каждая станция - отдельный город-государство. Кого здесь только нет: и коммунисты, оккупировавшие Сокольническую (красную) линию, и сатанисты, копающие Врата в Ад силами рабов, и фашисты, расстреливающие кавказцев и евреев...

А еще, метро - место весьма загадочное и жутковатое. Когда вы смотрите на тоннель из окон ярко освещенного вагона, мчащегося со скоростью 60км/ч - это одно дело. Когда вы идете по тоннелю пешком, а из освещения у вас только факел или (большая роскошь!) фонарик - совсем другое. И бОльшая часть страхов, которые нарисует вам ваше воображение во втором случае, в 2033 году окажутся реальностью. Крысы (обычные и мутировавшие), бандиты и людоеды, жуткие монстры (как проникающие с поверхности, так и местные, метрошные), аномальные зоны - всего и не перечислишь. Есть и просто тоннели, из которых не возвращаются. Чистый сухой тоннель, никаких ответвлений, никаких опасностей. Если идти группой или хотя бы вдвоем - все в порядке. Если человек уходит туда один, он просто исчезает. Никаких криков, никаких выстрелов, чавканья, лязга - ничего. Человек выходит с одной станции, скрывается за поворотом, а на другую станцию никогда не приходит...

Поверхность - совсем жуткое и непригодное для человека место. Ее за прошедшие годы полностью освоила и покорила совсем новая жизнь. Странные существа организовали новую экосистему новой Земли, и человек в ней - редкий вымирающий паразит. Что-то вроде плесени, обитающей в щелях за плинтусом (то есть - в тоннелях Москвы Подземной). На поверхность рискуют выбираться только сталкеры. Они приносят в метро патроны, горючее, книги, и все остальное, что удается найти. Разумеется, если оно не радиоактивно. Естественно, что на поверхность выходят только ночью - солнце просто выжжет подземному жителю глаза, сведя к нулю его шансы на выживание. Метро освещается кострами, факелами, иногда (на богатых станциях) аварийными лампочками (очень тусклыми, как известно), поэтому даже те, кто еще помнит довоенную поверхность, уже давно отвык от яркого света.

Вот такой мирок. Немного гротескный, немного утрированный, но крайне интересный. Книгу категорически рекомендую к прочтению.


Ну а теперь - вновь к игре. Это будет action от первого лица с элементами RPG и adventure. Обещается нелинейный сюжет (в общих чертах повторяющий сюжет книги, но с возможностью альтернативных концовок) и побочные квесты. Также говорят о каких-то мини-играх, но подробностей на эту тему нет. Обитатели метро будут, как и в книге, делиться на фракции, отношение которых к игроку будет зависеть от его (игрока) действий. Насчет того, будет ли смоделировано все метро или только его часть, а также насколько свободно можно будет по игровому миру перемещаться, пока не говорят. В идеале нас ждет нечто вроде С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в уменьшенном масштабе (не плюйтесь - я имею в виду тот "С.Т.А.Л.К.Е.Р. нашей мечты", который нам обещали три года назад).

Вот тут есть трейлер игры, появившийся сегодня. А вот здесь - мега-вариант для маньяков с резиновым Интернетом (153 мегабайта!!!). Скриншоты можно посмотреть на сайте игры (адрес дан в начале поста) либо на AG. Выход игры намечен на 2008 год.

P.S. На скриншотах заметны два несоответствия с книгой (оба - явные и кричащие). Во-первых, персонажи (включая главгероя) почему-то спокойно шастают по поверхности ДНЕМ. Во-вторых, поезда метро имеют украинскую раскраску (включая герб-трезубец). Комментариев от разработчиков по поводу этого я пока не обнаружил.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Mr.Garret
Mar 14 2008, 09:42
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Интересно будет сравнить PС и PSX3 версию, когда последняя, в конце-концов, увидит свет.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Coronel   "Метро 2033"   Aug 30 2006, 12:53
- - Mr.Garret   Хе, мы уже ученые!!! Этот номер в трет...   Aug 30 2006, 13:59
- - Coronel   Вот и меня сомнения мучают. Но я оптимист. С ждалк...   Aug 30 2006, 15:14
- - Mr.Garret   Зачем вообще это МЕТРО нужно? Чем оно будет лучше ...   Aug 30 2006, 15:49
- - Coronel   А мне графика нравится. И хрен с ней, что она не б...   Aug 30 2006, 17:08
- - PermEA   Ага... спасибо за наводку.... Бум ждать. оффтоп......   Aug 30 2006, 17:13
- - Mr.Garret   Вы обратите внимание на дату выхода игры. Там 2008...   Aug 31 2006, 09:29
|- - PermEA   Цитата(Mr.Garret @ Aug 31 2006, 10:29)>рей...   Aug 31 2006, 15:32
- - Coronel   ЦитатаШутер - это как раз такой жанр, в котором гр...   Aug 31 2006, 09:40
- - Mr.Garret   Если это не будет проект ААА класса, то в его буду...   Aug 31 2006, 09:51
- - Coronel   ЦитатаНа сумму меньше чем в пять миллионов $ ...   Aug 31 2006, 10:20
- - Redsid   2 Coronel По рецензии книжка интересная, куплю пр...   Aug 31 2006, 11:16
- - Coronel   2 Redsid Книжку можно почитать на сайте автора либ...   Aug 31 2006, 12:07
- - Mr.Garret   2 Coronel За 22 года играния в PC игры я видел мн...   Aug 31 2006, 14:54
- - Mr.Garret   Кстати, специально для Coronel-а фактическое подтв...   Aug 31 2006, 15:22
- - Coronel   Я оптимист. Я прекрасно понимаю творящуюся ситуаци...   Aug 31 2006, 15:34
- - Redsid   2 Coronel спасибо, скачал) з.ы. "Надежда ужа...   Aug 31 2006, 15:35
- - Mr.Garret   >предпочитаю думать, что где-то там, в малоизве...   Sep 1 2006, 08:14
- - Coronel   Зная разрабов из нескольких российских контор, мог...   Sep 1 2006, 09:31
- - Kir Pilanin   ЦитатаЧто касается Halo и Pray, то первая вообще и...   Sep 4 2006, 10:49
- - Coronel   ЦитатаХало посерьезнее многих других проэктов. Я и...   Sep 4 2006, 11:09
- - Kir Pilanin   Прочитал книгу... Все довольно противоречиво... С...   Sep 7 2006, 13:21
- - Arc   Хало лично мне понравилось, 2 жду не дождусь. там ...   Sep 15 2006, 00:48
- - ABATA   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Sep 19 2006, 16:55
|- - PermEA   Цитата(ABATA @ Sep 19 2006, 17:55)[[IMG]]"htt...   Sep 19 2006, 17:17
- - Mr.Garret   Угу, а как современные трехмерные акселераторы эти...   Sep 20 2006, 08:07
- - Coronel   Немного новостей. 1. Открылся первый фан-сайт игр...   Jan 10 2007, 05:02
- - ABATA   Хм... Толи погода не солнечная, толи я какой-то ст...   Jan 10 2007, 07:27
- - Mr.Garret   >В игре не будет HUD, то есть считать патроны в...   Jan 10 2007, 09:56
- - Coronel   Гаррет, не нуди, умоляю. Я разве где-то писал, что...   Jan 11 2007, 09:45
- - Mr.Garret   Вид от первого лица, кстати, сперт из Catacomb Aby...   Jan 11 2007, 10:43
|- - deddem   Цитата(Mr.Garret @ Jan 11 2007, 10:43)Ex-USSR...   Jan 14 2007, 16:37
- - maurezen   *не обращает внимания на речи Гаррета и ждет игру*...   Jan 12 2007, 13:13
- - Coronel   Попробую сегодня вечером. UPD: Залить ниасилил. У...   Jan 12 2007, 13:37
- - Dair Targ   Вообще это факт. Просто ФПС - лидер в смысле приме...   Jan 15 2007, 00:13
- - CMEPTHuK   Вообще-то в ФПС нет еще такой вещи как высокой инт...   Jan 15 2007, 10:49
- - Coronel   Всем, жаждавшим роликов, но не могущим их скачать ...   Feb 13 2007, 21:25
- - Coronel   Некоторое количество новой информации об игре обна...   Mar 24 2007, 17:37
- - Mr.Garret   Agеia PhуsX - это неправильный ход. К моменту выхо...   Mar 26 2007, 13:35
- - Coronel   Ага, мне тоже так показалось. Но разработчики такж...   Mar 26 2007, 13:44
- - Coronel   На фан-сайте, ссылка на который указана мной выше,...   May 13 2007, 00:29
- - Coronel   Вышел русский трейлер игры, содержащий ряд новых г...   Jun 24 2007, 18:34
- - Dair Targ   Улыбнула детализация рук героя =) Просто перчатки ...   Jun 24 2007, 19:12
- - Coronel   Зато автомат какой гарный! [[IMG]]"http://foru...   Jun 24 2007, 19:17
- - Ord   http://metro2033.ru/book/ Кстати вот кому интересн...   Jun 25 2007, 02:21
- - Coronel   Хорошие новости - сегодня появился первый более-ме...   Jul 3 2007, 10:51
- - Melkii`   Оно живо?   Jan 6 2008, 02:00
- - Coronel   А чёрт его знает... Вроде бы да. Релиз-то в любом ...   Jan 6 2008, 02:07
- - Woozrael   Черезчур много классных идей и сообщество людей де...   Mar 13 2008, 10:20
- - Mr.Garret   Тут прошел слух, что будет версия под PSX3. Это де...   Mar 13 2008, 13:08
- - Diablo-chan   Вполне вероятно. Шутер тока для ПК уже давно не ак...   Mar 13 2008, 14:16
- - Woozrael   Будет. Делают паралельно.   Mar 13 2008, 22:34
- - Mr.Garret   Интересно будет сравнить PС и PSX3 версию, когда п...   Mar 14 2008, 09:42
- - Woozrael   Не думаю что будет разительно отличаться, потому ч...   Mar 16 2008, 01:21
- - Coronel   Внезапно некропостинг. Ну кто ж знал, что это само...   Nov 3 2009, 17:04


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 18:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav