Ты хотел сказать 80% сурвивал-хорроров делаются японцами. Так оно и есть, ибо западные девелоперы начали развивать хоррорическую составляющую в других жанрах. В первую очередь в FPS. К примеру, убийственный по кровавости Dead Space будет шутером от первого лица, Jerico так же оказался стрелялкой. Число подобных игр в будущем будет расти. Японцы же FPS не особо уважают. По этой причине они и любят делать проекты с кинематографической камерой. К сожалению, выбранный ими путь оказался тупиковым. Все проекты получаются или повторениями Silent Hill или стремительно мутируют в боевик. Единственное исключение - Сирена, но ей на западе не повезло.
Ну и небольшое дополнение. Resident Evil не хоррор, это экшн (причем сейчас уже ничем не завуалированный).
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|