>>Где я это сказал?
>>Я где-то говорил, что какя-то игра - оцтой?
Тыц тыц:
Цитата
а уж потом - тупого кача с гыгыканьем и пусканием слюней.
Цитата
а неким абстрактным сущностям, относящимся к миру, как к "Дьябле" - поверхностно и бездумно
Цитата
Так как лицезреть подобный детсад
Если по твоему описанный процесс (бе змозглое пускание слюны) и охарактеризованный контингент - (недалекие личности и малолетние дети) - не является характеристикой плохой игры, то я пас.
Можно сколь угодно упираться рогами, но факт сквозящей неприязни в твоих высказываниях на лицо. Ты определил игру в категорию Б-муви, хотя на самом деле, она мало уступает по гениальности тому же Фоллу.
Цитата
потому что рядом с ней почему-то традиционно ставят пометку "ролевая игра",
На коробке написано экшон-рпг.
Цитата
СНАЧАЛА формировать представление о ролевых играх, а уж ПОТОМ допускать до дьябьлоидов.
Идея сомнительна. ИМХО если люди адекватные, то хоть после кармагедона - получат нужный экспириенс и освоятся, а любителей семок не спасет и 1000 кратное прохождения фаллаута.
Более того, следуя твоей логике, логично запретить ЦРПГ вообще. Потому что если поднять чуть выше планку снобизма, можно смело утверждать, что они - суть зло и формируют неверные представления о ролевых реалиях. И что фолл , что БГ - все суть профанация и еретизмъ.
Цитата
примерно пятьдесят на пятьдесят
Реальных цифр нет, но вряд ли это так. Какой опыт даст тебе Диабло при игре в ДнД? Представление о базовых классах, что такое экспа и уровни. Какой Диабло опыт человек сможет применить к своей игре? Никакой. Все очень просто, человек не сможет использовать свой Дьябло экспиренс в рамках другой поведенческой модели - влияние будет около нулевое, какие там 50 %. Ты же не будешь утверждать, что поиграв один раз в автосим , человек будет упорно пытаться ехать в любой игре и пофиг что это: статегия или квест? Другая игра - другие правила, любой человек с парой извилин это осознает. Дяьбла может оказывать влияние на априорное впечатление, при первой же встрече иллюзия падет и все встанет на свои места. Так что 1-5% максимум =)
Цитата
Окей. На хардкоре так: "убили? ща реснусь, с пицот сороковой попытки заберу шмот, проклиная всё на свете, и дальше поползу всех аккуратно, но сильно вырезать". Принципиального отличия не вижу.
Ой лол. Вот всегда так, когда люди плохо знают предмет спора, но упорно пытаются делать выводы.
Код
...a player may create a hardcore character. While for normal players the game doesn't end when they die (as they can simply resurrect in that act's base of operations), the game ends when a hardcore character is killed.
Гамовер, так сказать.