IPB

( | )

> Создание Ролевой Системы, guide candidate для начинающих.
V
NurikSakura
Mar 3 2008, 08:00
#1


Гость
*

Пользователи
15
3.3.2008




Доброго времени суток, господа.

Возникла у меня небольшая проблемка и я хотел бы попросить у вас помощи. Для тех, кто любит посылать в поиск - не трудитесь, я самостоятельно пересмотрел все 10 страниц этого раздела в поисках нужной мне информации и не нашел ничего стоящего. Разве что одну темку - "Правила Ролевых систем".

Вопрос мой весьма прост и лаконичен - как пишутся ролевые системы? Я понимаю, что есть уже довольно много готовых и создавать свою собственную - это порой глупо, если нечего туда вложить интересного и новаторского. Однако как человеку, который планирует заниматься разработкой игр - мне бы хотелось знать теорию. Возможно, когда-нибудь мне придется всерьез ее применить на практике, а пока что есть время потренироваться.

Итак, повторюсь: как пишутся ролевые системы? Один мой знакомый, который писал нечто вроде, сказал, что достаточно знать математику за 7 класс и знать, чего ты ждешь от системы. Это, конечно, звучит хорошо. Но не есть ответом на вопрос. Какими знаниями и умениями руководствовались первые разработчики таких систем? Более поздние опирались на них, но ведь был кто-то первым. Возможно, те же самые D&D.

Мне бы очень хотелось в дальнейшем из оставленных тут ответов и предложений составить небольшой гайд для новичков, потому как вопрос это сложный по сути и обширный по исполнению. Легко растерятся и заплутать.

Чтобы как-то упростить задачу задам более конкретный вопрос. Допустим, мы определились с жанрами, на которые расчитана наша система (фентези, киберпанк, вторая мировая и т.д.). Каков следующий шаг?

П.С.: Кстати, тут есть еще один нюанс, я его сейчас в "Правилах Ролевых систем" вычитал. По поводу математики. Можно рассматривать несколько вариантов - один как можно более простой, а второй - любой сложности (для програмной реализации РС - в браузерках или в обычных играх все будет считать комп, а не игрок).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Vechesl
Mar 4 2008, 04:44
#2


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Во-первых, я бы предложил вначале всё-таки поучаствовать в игре хотя бы в качестве игрока. Вдруг вам абсолютно не понравится этот процесс? Или наоборот вам попадётся как раз та система, по которой вам играть абсолютно комфортно и ужасно приятно?

Тем не менее, вот небольшая подборка ссылок по геймдизайну (выкладываю в произвольном порядке):

http://socratesrpg.blogspot.com/2006/01/wh...er-19-pt-1.html - это известная вещь, Пауэр 19.
http://socratesrpg.blogspot.com/2006/01/wh...m-my-first.html - это статья о том, чего ждать от вашей первой ролевой игры от того же автора.
http://roleplaypublishing.pbwiki.com/ - это вики о публикации ролевых игр (не читал подробно, но контент просматривал, там статья К.Р. Никсона из Данжона и кое-какие ссылки на фордж).
http://kallistipress.com/blog/2007-08-06/h...n-rpg/#comments - полезная, понятная и малоизвестная статья.
http://www.darkshire.net/~jhkim/rpg/systemdesign/ - ссылки на всякие статьи.
http://hamsterprophet.wordpress.com/rpg-design-handbook/ - труды Натана Паолетты на тему геймдизайна.
http://www.lumpley.com/ - можно изучить сайтоблог широко известного в народе Винсента Бейкера, мне сейчас его перерывать в лом.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Mar 4 2008, 19:36
#3


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Ну, и я пожалуй чуть добавлю.

Вот замечательная книга по созданию настольно ролевых игр. Так же в этой книге разложены по косточкам наиболее известные (и не очень) ролевые проекты.

Название: RPG_Design_Patterns_9_26_05.pdf
Размер: 1.71 Мб
Доступен до: 2008-04-03 20:32:40
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5603270

Так же советую посетить www.rpg.net. Что бы быть в курсе и не изобрести велосипед, как говорится.
wink.gif
: Вообще-то эта книга висит в одной из ссылок Веча, постом выше. Бесплатная и на постоянном хостинге. (ave)


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- NurikSakura   Создание Ролевой Системы   Mar 3 2008, 08:00
- - Ордос   ЦитатаКакими знаниями и умениями руководствовались...   Mar 3 2008, 19:53
- - Lord of the Hunt   Цитата- Использование игр для пропаганды своих фил...   Mar 3 2008, 21:16
- - Ордос   ЦитатаОрдос, ты палишься blink.gif Да ладно, вон ...   Mar 3 2008, 21:23
- - NurikSakura   ЦитатаТы лучше почётче определись, что ты хочешь и...   Mar 3 2008, 23:59
- - Vechesl   Во-первых, я бы предложил вначале всё-таки поучаст...   Mar 4 2008, 04:44
|- - Millenium   Ну, и я пожалуй чуть добавлю. Вот замечательная ...   Mar 4 2008, 19:36
- - Ордос   ну, я тему компьютерных RPG намеренно не затрагива...   Mar 6 2008, 16:22
- - NurikSakura   Coercеr, а какое отношение спонсор имеет непосредс...   Mar 7 2008, 09:00
- - Mhvost   Прежде чем браться за создание своей системы, наст...   Mar 13 2008, 23:36
- - NurikSakura   Весь прикол в том, что создаю я компьютерную игру,...   Mar 14 2008, 20:02
- - Геометр Теней   Там выше приводились книжки, как-никак. А как опис...   Mar 14 2008, 20:53
- - NurikSakura   По моему, это продумывание геймплея, а не игровой ...   Mar 14 2008, 23:19
- - Геометр Теней   А каким целям служит игровая система? Она же помог...   Mar 15 2008, 04:33
- - Witcher   Есть пара игрушек с прописанными ролевыми системам...   Mar 15 2008, 08:52
- - Ордос   ЦитатаЕсть пара игрушек с прописанными ролевыми си...   Mar 15 2008, 13:03
|- - Witcher   Цитата(Ордос @ Mar 15 2008, 14:03) Fallout ds...   Mar 15 2008, 18:04
- - Lord of the Hunt   ЦитатаПо моему, это продумывание геймплея, а не иг...   Mar 16 2008, 00:47
- - Геометр Теней   Я бы не сказал, что Цитатане разработан потенциал ...   Mar 16 2008, 13:45
- - Mhvost   Знаешь, судя по постановке вопроса - ты довольно с...   Mar 17 2008, 00:03
- - NurikSakura   Mhvost, ты говоришь о заработке на игроках, хотя я...   Mar 19 2008, 01:21
- - Pigmeich   Мда, я думал в теме с таким названием будет статья...   Mar 19 2008, 05:25
|- - Геометр Теней   Пигмеич, вместо статьи тут есть книги и ссылки. А ...   Mar 19 2008, 05:36
- - NurikSakura   Черт, так хочется сейчас матом завыть на Луну... ...   Mar 19 2008, 14:55
- - Геометр Теней   Я эту тему читаю с самого начала. И с самого начал...   Mar 19 2008, 18:18
- - Ордос   ЦитатаВы все тут такие умные, что просто страшно, ...   Mar 19 2008, 19:30
- - Ордос   ЦитатаПонимаете, ситуация такая - вы говорите ...   Mar 19 2008, 19:46
- - Геометр Теней   (Пожимаю плечами философски). Не знаю. В настоль...   Mar 20 2008, 15:10
- - CTPAHHUK   Не понимаю, о чем тут вообще можно так долго теоре...   Mar 27 2008, 03:35
- - Геометр Теней   Беда только в том, что есть системы без атрибутов,...   Mar 27 2008, 05:58
- - NurikSakura   Цитата(CTPAHHUK @ Mar 27 2008, 03:35)Не поним...   Mar 30 2008, 23:17
- - CTPAHHUK   ЦитатаВы вообще тему читали? Я читал, просто тема ...   Mar 30 2008, 23:49
- - NurikSakura   В принципе, сейчас у меня уже есть довольно обьемн...   Mar 31 2008, 00:45
- - CTPAHHUK   Когда мне была нужна система деревьев я предавался...   Mar 31 2008, 11:54
- - NurikSakura   Ну, что такое дерево навыков в принципе - я понима...   Mar 31 2008, 12:59
|- - ZKir   Надо таки ответить на вопрос зачем оно все надо. Т...   Mar 31 2008, 20:33
- - NurikSakura   Первоначально тема была расчитана на то, чтобы пон...   Mar 31 2008, 20:46


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th August 2025 - 21:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav