Типичных особенностей нет. Тут все зависит от выбранного характеры друида. Если у Милики Выбрать нейтрально-доброго например, то будут недоступны злые заклинания, разве что. А если быть злым у Малара, то добрые, вот и все... А класс остается таким же. Ну и единственное что можно выбрать (если позволено) - Инициацию Малара. В Плане отыгрыша - Друид Малара не такой уж и злой персонаж. Мало того что друид практически по святому долгу должен подкармливать зимой нуждающихся. Так еще Малар не тупое животное. Это воплощение охотника в его животной форме. Едва ли Друид Малара будет убивать детей, женщин которые заблудились в лесу. Возможно даже поможет им выбраться, а может просто оставит их. А вот коли заблудится охотник или дровосек - человек опасный и вооруженный, да ко всему прочему вредящий природе - тут Друид Малара станет прямо таки олицетворением "Хищника" - азарт охоты, преследование, удар и... спокойненько вырвет позвоночник или еще что-то) - "Если люди охотятся на животных, почему животные не могут охотится на людей?"
|