IPB

( | )

> "иноземцы" И "нативы", Альтернативная генерация нативов
V
Хорошая ли идея с альтерн. генерацией?
Хорошая ли идея с альтерн. генерацией?
Хорошая [ 2 ] ** [18.18%]
Плохая [ 7 ] ** [63.64%]
Нуждается в доработке [ 2 ] ** [18.18%]
: 11
 
Kraken
Sep 17 2007, 15:00
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата из трехи:
Цитата
Иноземцы
  Жители Равенлофта по разному называют «иноземцев», которые прибыли из доменов за пределами Туманной Границы. Но иногда эти странники утверждают, что прибыли из земель за пределами Царства Страха.
  Туманы могут проникнуть своими щупальцами в любой мир, который привязан к Эфирному Миру. В игровых терминах иноземец, это то существо, которое было затянуто в Равенлофт из одного из этих миров. Обычно Туманы проникают в другой мир, чтобы забрать злодеев, да и большинство темных владык по слухам прибыли с других
миров. Домены таких владык часто напоминают другие земли Материального Мира.
  Никто наверняка не знает, почему Туманы забирают в Равенлофт других людей, как простых обывателей, так и могучих героев. Если Мастер разрешает, игроки могут сделать себе персонажей иноземцев. Иноземцы редки, но они не имеют особых достоинств или недостатков по сравнению с коренными персонажами.


Чем больше мои игроки играют нативами, тем больше мне кажется, что между «нативами» и «иноземцами» разница есть и немаленькая.
Ряд мастеров любит говорить о «информации портящей готик-атмосферу».Т.Е. они считают, что излишек информации о проклятиях,повер-чеках (а уж тем более ВР гайды) вредны для хорошей игры.

ИМХО если «нативы» действительно живут в РЛ,то они должны обладать кучей интересной инфы:
-они могут знать о проклятиях и ПЧ (в форме темных легенд о жуткой судьбе проклятых и людей,заваливших ПЧ)
-они могут читать ВР гайды (благо по трехе читать умеют все персы)
-они могут знать много интересного о НПС ("Графу 270 лет,а выглядит на все 50")
-наконец,перс выросший (или долго живший) в каком-то домене должен знать в нем очень многое (дороги,города,экономику,политику ит.д.)
ИМХО это несколько многовато.

У меня вот какая идея - излишек инфы можно компенсировать статами(сорри если идея "сырая"):
Царства Страха - это мрачный и недружелюбный мир.Его жителям живется ощутимо хуже,чем многим жителям миров Прайма.
Столетия голода,холода,непосильной работы,страха перед монстрами,физических и духовных унижений,дурных привычек и скрытых пороков,наследствнных проклятий,близкородственных браков,черной магии и детей-калибанов - все это не прошло бесследно.
Жители Царств Страха слабее жителей Прайма - как физически,так и духовно.

В игромеханике это отражается так - при генерации персов наиболее частым методом статы генерятся вот как:кидается 4 d6,меньший отбрасывается,остальное суммируется.
При генерации нативов РЛ возможен альтернативный метод : кидается 4 d6,БОЛЬШИЙ отбрасывается,остальное суммируется.
Пример: кубики дали "1","2","3","4".Классика : 2+3+4 = 9 (ниже среднего,но терпимо).Альтернативный метод : 1+2+3=6 (у перса серьезные проблемы со статой).

Очень приветствуется, если игрок творчески обоснует такую бедность статов в предистории персонажа.

Примеры:
I.Крестьянин имеет Выносливость 6. Игрок описывает предисторию - "в его семье дети начинали работать с 5 лет.Начиная с 6 лет он много помогал отцу в рубке леса - отец рубил дрова,а тот возил их домой.Т.К. это было и зимой, то он много и часто болел.А потому и сейчас имеет болезненный вид и слабые легкие".
II.Разбойник из Хазлана имеет Инт 6. Игрок описывает предисторию - "перс большой любитель курения опиума.Годы дурной привычки подточили его разум."
III.Дворянин из Даркона имеет Обаяние 6.Игрок описывает предисторию - "мои предки были прокляты.И хотя потом проклятие исчезло,случаи жестокого физического уродства в моей семье нередки до сих пор."

Added:Таким образом у игрока есть выбор - играть «иноземцами» с высокими статами,но не знающими мира;или же выбрать нативов,много знающих мир,но с более низкими статами.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Mar 2 2008, 21:18
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
К слову, в ФР в Тэе простому народу живётся не лучше чем в равенлофте и хуже, чем во многих других местах, однако отличий на уровне игромеханики, емнип, не прописано

Потому что это слащаво-ванильное фентези.
В "Миднайте" теже в тех уже условиях все намного хуже (ибо он дарк-фентези).
А РЛ - готик-хоррор.
Не понимаешь разницы?
Готик-хоррор >> дарк-фентези.

Цитата
В биологии нет таких понятий, как "вид вытесняемый".

Извини но в биологии ты разбираешься не лучше чем в готике.
Австралийские кролики у биологов знаешь как называются?

Added:
Цитата
В Равенлофте слишком много популяций гомо сапиенс живущих в слишком разных условиях с активным обменом материалом между популяциями=> е. о. сводиться к примерно нулю и изменения к характеристикам будет определяться в основном условиями в домене.

Но общая суть одна: зло,тьма,ужас.
В РЛ нет страны где люди живут весело и счастлива. Иначе это не ужас,а просто фарс.
Список угнетающих факторы в РЛ я перечислял 5 раз:
Цитата
Столетия голода,холода,непосильной работы,страха перед монстрами,физических и духовных унижений,дурных привычек и скрытых пороков,наследствнных проклятий,близкородственных браков,черной магии и детей-калибанов - все это не прошло бесследно.

В реале даже половины этих факторов быстро меняет людей.
Видеохроник из тюрем и гетто ты разумеется не видел.
Тогда почитай Лавкрафта "Затаившийся ужас"(или "Крысы в Стенах" ). Там процесс деградации и вырождения описан предельно просто (и страшно :-).

И еще раз напомню : постепенная деградация и дурная наследственность - одна из излюбленных тем классической готики.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Mar 3 2008, 10:35
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ Mar 2 2008, 22:18)
Потому что это слащаво-ванильное фентези.
В "Миднайте" теже в тех уже условиях все намного хуже (ибо он дарк-фентези).
А РЛ -  готик-хоррор.
Не понимаешь разницы?
Готик-хоррор >> дарк-фентези.
*


Вот, это уже другой разговор, тут уместнее упирать на жанр, а не на биологическое обоснование. Но все равно, весьма затруднительно назвать Forgotten Realms слащаво-ванильным фентези, вспомнить хотя бы что там вытворяют темные эльфы у себя в Подземье...

Цитата
Извини но в биологии ты разбираешься не лучше чем в готике.
Австралийские кролики у биологов знаешь как называются?


Австралийские кролики это совсем другой случай, там происходит интродукция, тобишь внесение новых видов в ареал, где у них нет естественных врагов с известными последствиями. Здесь это неверно, т.к. домены вносились целиком, уже с "коренной" нечистью. И пока что никакого никакого вытеснения не наблюдается, да и естественных врагов в изобилии... Имей тут место интродукция, много времени не понадобилось бы.

Цитата
Но общая суть одна: зло,тьма,ужас.
В РЛ нет страны где люди живут весело и счастлива. Иначе это не ужас,а просто фарс.


А "весело и счастлива" и не надо, определенный уровень трудностей как раз полезен с точки зрения эволюции. Мне сразу вспоминается домен с дарком "сереньким волчком" в варварском племени, в тех условиях выживают только самые сильные выносливые и умелые.

Цитата
СтолетиСписок угнетающих факторы в РЛ я перечислял 5 раз:
я голода,холода,непосильной работы,страха перед монстрами,физических и духовных унижений,дурных привычек и скрытых пороков,наследствнных проклятий,близкородственных браков,черной магии и детей-калибанов - все это не прошло бесследно.


А я уже который раз замечаю, что есть новые домены ге особо поугнетать пока не успели, а вот повыбить слабейших - это пожалуйста. Кроме того условия там везде различные и среди них имебтся вполне сносные.
Вообщем советую еще раз, внимательно, перечитать мой предыдущий пост, там имеются ответы на многие из вашх утверждени.

Цитата
В реале даже половины этих факторов быстро меняет людей.
Видеохроник из тюрем и гетто ты разумеется не видел.
Тогда почитай Лавкрафта "Затаившийся ужас"(или "Крысы в Стенах" ). Там процесс деградации и вырождения описан предельно просто (и страшно :-).

И еще раз напомню : постепенная деградация и дурная наследственность - одна из излюбленных тем классической готики.


По моему здесь скорее не гетто, а мир полный ужасов и опасностей, тут крестьянин недостаточно умный, чтобы отказать себе в удовольствии прогклятся под полной луной утром обнаруживается в пяти местах одновременно. ну чтож, одним глупым крестьянином меньше.
Вы пока не привели доказательств повсеместности подобной деградации, то что это "одна из излюбленных тем классической готики" - еще не означает, что она будет повсюду насаждаться в Равенлофте.

Цитата
Граждане, а давайте мы не будем состязаться в словоблудии?
В Равенлофте слишком много популяций гомо сапиенс живущих в слишком разных условиях с активным обменом материалом между популяциями=> е. о. сводиться к примерно нулю и изменения к характеристикам будет определяться в основном условиями в домене.

К слову, в ФР в Тэе простому народу живётся не лучше чем в равенлофте и хуже, чем во многих других местах, однако отличий на уровне игромеханики, емнип, не прописано.


Я вобщем-то к тому и веду к тому, что пересматривать систему генережки нет оснований, просто я взял метод доказательства "от противного"... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

P.S. Кстати, у Энштейна интеллекта выходит зачительно больше 18, т.к. он пожалуй является эпком в классе Expert... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   "иноземцы" И "нативы"   Sep 17 2007, 15:00
- - б. Яга   Откровенно говоря, не уверена, што между рождённым...   Sep 17 2007, 19:54
- - Эпикур   Категорически поддерживаю Ёжку. Со знаниями игроко...   Sep 17 2007, 20:37
- - Kraken   "Знать наверняка" или "слышать сказ...   Sep 18 2007, 05:58
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Sep 18 2007, 04:58)"Знат...   Sep 18 2007, 22:34
- - Iarwain   Не вижу особого смысла в дополнительном ослаблении...   Sep 18 2007, 06:36
- - Эпикур   Кракен, неужали ты действительно так хорошо знаешь...   Sep 18 2007, 08:12
- - Windgrace   В средневековой культуре, которая распространена в...   Sep 18 2007, 10:11
- - Mr.Garret   Кракен, убедительная просьба - вопросами на вопрос...   Sep 18 2007, 10:26
- - Kraken   "А эти гайды просто так в каждой лавке валяют...   Sep 18 2007, 15:36
- - Kraken   "Да и ежели взять исторические прецеденты, то...   Sep 18 2007, 16:23
- - Mr.Garret   При этом, Кракен, учитывай тот факт, что в реально...   Sep 19 2007, 07:30
- - Kraken   Цитата"Аналогия: все прекрасно знают, чем, ка...   Sep 19 2007, 15:50
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Sep 19 2007, 14:50)Те, кто ка...   Sep 20 2007, 19:39
- - Mr.Garret   У тебя к Равенлофту Кракен столько придирок, что в...   Sep 20 2007, 09:21
|- - The Horror   Насчет Страда рискну заметить, что из "Вампир...   Sep 20 2007, 15:17
- - Kraken   ЦитатаЦарства Страха - это мрачный и недружелюбный...   Nov 11 2007, 13:49
- - Mr.Garret   У тебя Кракен, в самом скором времени партия будет...   Nov 12 2007, 08:43
|- - Grrad   Цитата(Mr.Garret @ Nov 12 2007, 08:43)У тебя ...   Nov 12 2007, 15:56
- - Kraken   ЦитатаМоральные и физически дегенераты, которые не...   Nov 12 2007, 17:33
- - Azalin Rex   2 б.Яга Вообще то книги доктора действительно шир...   Nov 14 2007, 09:58
- - Mr.Garret   В Баровии книги Ван Рихтена запрещены. Только вот ...   Nov 14 2007, 10:55
- - Azalin Rex   Если не помнишь, то возможно это просто как-то раз...   Nov 14 2007, 12:38
- - Mr.Garret   Нет, это я где-что сам читал. Кракен тут не при че...   Nov 14 2007, 13:34
|- - Patior Adductum   Цитата(Mr.Garret @ Nov 14 2007, 13:34)Нет, эт...   Nov 15 2007, 00:36
- - Azalin Rex   Страничку? Вот лично я что-то не помню такого там   Nov 15 2007, 09:51
|- - б. Яга   Цитата(Azalin Rex @ Nov 15 2007, 08:51)Страни...   Dec 15 2007, 16:52
- - Kraken   Я теперь играю тока по альтернативной генережке. И...   Dec 15 2007, 15:26
- - Kraken   Еще одна идея, которую я сейчас активно тестирую. ...   Feb 9 2008, 16:20
- - Mr.Garret   Проблема Кракен в том, что твои герои успеют один ...   Feb 11 2008, 10:09
- - Kraken   «тут же умрут от первого удара монстровьего щупаль...   Feb 11 2008, 17:36
- - Azalin Rex   ***Однако должен заметить – один из самых любимых ...   Feb 14 2008, 12:06
- - Mr.Garret   И я ненавижу комиксы про супергероев! Впрочем...   Feb 14 2008, 13:53
- - Kraken   Я тестирую это сомнительное правило уже третий мес...   Feb 27 2008, 03:08
- - Iarwain   Цитата-при стандартной генережке (4д6,отбрасываем ...   Feb 27 2008, 04:32
- - Kraken   ЦитатаСтандартная - это, вообще-то, 3d6. Цитат из...   Feb 27 2008, 05:40
- - Kraken   Наугад набросал статы перса "темным методом...   Feb 28 2008, 03:49
- - Mr.Garret   Нет, не играбелен. Все характеристики кроме одной ...   Feb 28 2008, 09:36
- - Kraken   Я сам - хороший мастер, но весьма посредственный и...   Feb 28 2008, 18:14
- - Mr.Garret   Приведи хотя бы один пример, глупого, неловкого, ф...   Feb 29 2008, 11:17
- - Kraken   ЦитатаПриведи хотя бы один пример, глупого, неловк...   Feb 29 2008, 22:30
|- - HellHobbit   Цитата(Kraken @ Feb 29 2008, 22:30)Квазимодо ...   Mar 1 2008, 00:54
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Feb 29 2008, 23:30)Added2: Ещ...   Mar 1 2008, 01:02
- - Kraken   ЦитатаЕще раз напоминаю логическое обоснование это...   Mar 1 2008, 01:15
- - Kraken   ЦитатаКракен, по твоей логике даже "Незнайка...   Mar 1 2008, 01:49
- - Kraken   Я сегодня специально проконсультировался насчет ...   Mar 1 2008, 18:16
|- - Witcher   Цитата(Kraken @ Mar 1 2008, 19:16) При переме...   Mar 1 2008, 18:29
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Mar 1 2008, 19:16)Прощу обрат...   Mar 1 2008, 20:01
- - Kraken   ЦитатаНо к Равенлофту это имеет весьма отдалённое ...   Mar 1 2008, 18:45
- - Kraken   ЦитатаЦарства Страха - это мрачный и недружелюбный...   Mar 2 2008, 18:23
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Mar 2 2008, 19:23)Царства Стр...   Mar 2 2008, 19:25
- - Witcher   Граждане, а давайте мы не будем состязаться в слов...   Mar 2 2008, 20:28
- - Kraken   ЦитатаК слову, в ФР в Тэе простому народу живётся ...   Mar 2 2008, 21:18
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Mar 2 2008, 22:18)Потому что ...   Mar 3 2008, 10:35
||- - б. Яга   Цитата(The Horror @ Mar 3 2008, 09:35)P.S. Кс...   Mar 3 2008, 22:38
||- - The Horror   Тут возникает вопрос - что подразумевается под выс...   Mar 3 2008, 22:54
|- - Witcher   Цитата(Kraken @ Mar 2 2008, 22:18)Потому что ...   Mar 3 2008, 23:24
- - Mr.Garret   Перейдете на личности, господа, отправлю бандероль...   Mar 3 2008, 10:04
- - Kraken   >Назови мне перса классической готики, у которо...   Mar 3 2008, 22:33
- - Kraken   ЦитатаУниверсальным гением (а энто, по-моему, и ес...   Mar 3 2008, 23:09
- - Kraken   ЦитатаКракен, пройди для прикола древнюю как г-но ...   Mar 4 2008, 00:14
|- - Witcher   Цитата(Kraken @ Mar 4 2008, 01:14)Мое предлож...   Mar 4 2008, 09:15
- - Mr.Garret   Балдурс и ПТ несравнимы по той простой причине, чт...   Mar 4 2008, 09:15
- - Kraken   Финальный вопрос: какой вы хотите игры в РЛ - ...   Mar 7 2008, 23:22
|- - The Horror   Кстати, если так уж хочется побаловаться с механик...   Mar 7 2008, 23:31
|- - Witcher   Цитата(Kraken @ Mar 8 2008, 00:22)Финальный в...   Mar 8 2008, 00:00
- - Kraken   Мона еще проще - кидаем 3д6, и пишем то что есть. ...   Mar 7 2008, 23:58
- - Kraken   ЦитатаКракен, ты какой-то странный. Я много играюв...   Mar 8 2008, 00:02
- - Iarwain   ЦитатаФинальный вопрос: какой вы хотите игры в РЛ ...   Mar 8 2008, 04:35
- - Kraken   ЦитатаЭто вроде всегда от Int зависело? По двухе ...   Mar 8 2008, 04:49
- - Kraken   2 Mr.Garret : ЦитатаКороче говоря, Кракен, если ты...   Mar 8 2008, 05:02
|- - The Horror   Сочувствовать и беспокоится о героях которые ...   Mar 8 2008, 11:31
- - Kraken   Для сочуствия надо следующее - чтобы герой как пер...   Mar 8 2008, 19:25
|- - The Horror   А если у игрока не наблюдается каких-то особых про...   Mar 8 2008, 20:50
- - Kraken   ЦитатаДля сочуствия надо следующее - чтобы герой к...   Mar 8 2008, 20:54
- - The Horror   Для того, чтобы игрок отождествлял себя с персонаж...   Mar 8 2008, 22:18


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th July 2025 - 08:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav