IPB

( | )

> Респаун Монстров И Нпс, Нужно ли это в РЛ?
V
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Да,безусловно нужен. [ 0 ] ** [0.00%]
Нет,совершенно не нужен. [ 2 ] ** [28.57%]
В некоторых местах (поддержание сюжета\баланса) [ 1 ] ** [14.29%]
В некоторых местах (для "темной атмосферы"\красоты) [ 4 ] ** [57.14%]
Свой вариант (просьба обьяснить) [ 0 ] ** [0.00%]
: 7
 
Kraken
Feb 7 2008, 09:31
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата из параллельной ветки:
Цитата
Iarwain:
Многие фильмы ужасов, что характерно, обходятся вообще без них, угроза от NPC исходит. Или один уникальный монстр на весь фильм.
Я:
Аналогия была бы правильной при условии, что РЛ - фильм ужасов.
Но РЛ является хоррор-РПГигрой.
И аналогии надо проводить с хоррор-видеоиграми, и хоррор-РПГхами.


После этой мысли у меня сново зародилось любопытство - как в РЛ будут смотрется вещи, широко практикуемые в хоррор-видеоиграх и хоррор-РПГхах?

Первый пункт опроса - респаун монстров\НПС.
Респаун монстров есть во многих хоррор-видеоиграх. Из хоррор-РПГ надоо отметить "Зов Ктулху", в котором многие Мифосы более-менее бессмертны, и в случае убийства игроками, через некоторое время "респаунятся".

В официальном РЛ респаунится могут многие дарклоды (Лукас,Сот,Жюст,Изан,Азалин) и некоторые НПС (Мрачный Жнец, Жаклин Монтарри).
Но этот момент используется для того, чтобы у игроков не было возможности их убить. По этому поводу есть много жалоб на "Фратернити" - целое стадо манчкинов постоянно требует чтобы этих НПС сделали смертными.
Респаунящихся "рядовых" монстров в оф. РЛ нету.

Мой теперешний вопрос таков - нужен ли в РЛ респаун монстров\НПС?
Если нет - почему?
Если да - как это лучше (красивее и сбалансированнее) реализовать?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Feb 27 2008, 18:55
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Раз уж народу понравился "В некоторых местах (для "темной атмосферы"\красоты)".

Мне очень запомнился респаун монстров из "Сирены2".
Там зомбей мона убить. Но по местности летают ширеи (инопланетные паразиты), они дохнут с одного удара...периодичски рождаются в темных местах.
Если убить зомби, то через некоторое время туда прилетает ширеи, и вселяется в покойного (который при это оживает). Зрелище очень запоминающееся :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Респаун Монстров И Нпс   Feb 7 2008, 09:31
- - Эпикур   Кстати, тема и в самом деле интересная - я и сам н...   Feb 7 2008, 10:19
- - Mr.Garret   Респаун должен остаться, если следовать философски...   Feb 7 2008, 13:29
|- - The Horror   По моему в Равенлофте итак полным-полно респаунящи...   Feb 7 2008, 19:19
- - Mr.Garret   В некоторых модулях рядовые монстры есть (скажем о...   Feb 8 2008, 09:24
|- - б. Яга   Разделяюсь между "В некоторых местах ради бал...   Feb 9 2008, 00:52
|- - The Horror   ЦитатаМне приходил в голову ишшо один вариант. Ска...   Feb 9 2008, 01:12
- - Iarwain   "Для атмосферы/красоты", однозначно. Бал...   Feb 9 2008, 01:59
- - Kraken   ЦитатаПо моему в Равенлофте итак полным-полно респ...   Feb 9 2008, 15:23
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Feb 9 2008, 16:23)Ага. Мой во...   Feb 9 2008, 20:22
- - Kraken   ЦитатаВ некоторых модулях рядовые монстры есть (ск...   Feb 11 2008, 18:22
- - Mr.Garret   Когда твои герои десть раз подряд столкнуться со З...   Feb 12 2008, 09:28
- - Kraken   ЦитатаКогда твои герои десть раз подряд столкнутьс...   Feb 12 2008, 13:08
- - Kraken   ЦитатаТолько гдеж их в Равенлофте взять - "ря...   Feb 19 2008, 01:50
- - Kraken   Раз уж народу понравился "В некоторых местах ...   Feb 27 2008, 18:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th July 2025 - 00:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav